Содержание
F A Q
Ходовая и рулевое
Биение руля
Наконечники рулевых тяг
Наконечники рулевых тяг от OPEL
Рулевая рейка
Задние пружины
Шум, стук в колонке
Замена амо
Подшипники ступиц
Сход-развал
Выбег
Люфт руля
Положение рулевого колеса
Колеса
Тормоза
Музыка (проблемы)
Электрика
Вентиляция и кондиционер
Двигатель
Кузов
Бензин
Покупаем
Выбираем
Эксплуатация
Оптика
Разное
Трансмиссия
Инжектор
Стеклоочистители и омыватель
Салон
Музыка (установка)
Справочник
Ссылки

Слабые задние пружины

Мнение (VVK-Espero)
Есть опыт борьбы с задними пружинами.
Родные пружины действительно слабые. У них не только бочкообразный вид, а они еще имеют разный диаметр прутка. От 13 мм в центре до 8 мм по концам. Вот эти кончики, как правило и обламываются. Посмотрите внимательно.
Последний виток плоский и диаметром около 60 мм. Судя по симптомам они обломаны. Я не знаю случая, чтобы эти пружины просели . Ставить родные - менять шило на мыло. Я поступил следующим образом. Заехал в магазин, где
продают Килен. Подобрали мне по каталогу пружины тик в тик, но с одинаковым диаметром прутка по всей длине. Также сделали и на Нексии. До сих пор все в порядке. Прошел уже почти год.
Где покупал задние пружины.
К сожалению этот магазин почил в бозе, но я недавно брал амортизаторы на Кунцевском рынке, так там этих Киленов как на киленовской фабрике - завались. По цене мне пружины обошлись по 55 ам. денег за штуку. Это для ориентира. Теперь наверное будут дешевле. В любом случае на этом рынке можно торговаться и лучше платить именно ам. деньгами (курс - грабительский). Покупая амортизаторы я скинул 10 ам. денег.

Замена задних пружин на Нексии

Мнение AlexBP
1. Загнать машину на яму, включить первую, или заднюю передачу и поставить на ручник.
2. Ослабить колесные болты на всех задних колесах.
3. Поочередно поддомкратить каждую заднюю сторону машины и поставить на подставки.
4. Снять задние колеса для того, чтоб был запас хода вниз задней подвески. На высоком подъемнике снимать колеса не нужно.
5. Накидным ключом на 17 выкрутить на балке болты крепления обоих амортизаторов и вывесить заднюю балку.
6. Нажав на тормозной барабан вниз вынуть пружину.
7. Теперь потребуется помощник, который аккуратно, но сильно, нажимает на тормозной барабан вниз, чтобы как можно ниже опустить заднюю балку, а исполнитель в это время вставляет новую пружину на штатное место. Аналогично с другой стороны.
8. Не спеша поддомкрачиваем задний барабан и контролируем, чтобы нижнее ухо амортизатора попал в посадочное место и аккуратно подстукиваем молотком амортизатор для точной посадки на место. Тут помощник тоже не помешает.
9. Воротком или средней отверткой добиваемся соосности крепежных отверстий амортизатора и посадочного места. Вставляем болт на место и начинаем закручивать с нажимом в сторону барабана, как бы вдавливая болт в отверстие, и затягиваем его окончательно. Аналогично с другой стороны.
10. Ставим колеса и опускаем машину на землю.
Комментарий от Egora:
Описанная процедура замены задних пружин в основном правильна и подтверждена аналогичной публикацией в журнале ЗР №11 за 2001г в сопровождении пошаговых фотографий последовательности работ.
Замену можно выполнить и без ямы, но придется работать лежа под машиной, что менее удобно и более опасно с точки зрения ТБ.

Маркировка усиленных пружин для Нексии

Мнение (Молодожен)
!!! информация противоречит каталогу запчастей, расположенному в разделе "Справочник"

В магазине запчастей Daewoo на Первомайской выяснен вопрос о различии в маркировках стандартных и усиленных пружин.
Итак, по каталогу запчастей Дэу Нексия:
- стандартная пружина - 96179833.
- усиленная пружина - 96179834.
Эти обозначения можно найти на бумажной наклейке на самой пружине. То, что пружины родные говорит то факт, что наклейки с логотипами и надписями Дэу.
Далее, мне было объяснено, что разноцветные штрихи краской (красная, белая, желтая), нанесенные на пружину, не означают ровным счетом ничего.
Теперь для интересующихся.
В каталоге есть еще несколько маркировок пружин. Те которые я указал бывают именно в том магазине на Первомайской 1, а так система определения такая. Все в том же каталоге в разделе задней подвески есть таблица на ненашенском языке:
1. Название запчасти: - Задняя пружина:
Номер по каталогу: 96179833
Какое-то обозначение: &f39...
2. Название запчасти: - Задняя пружина:
Номер по каталогу: 96179834
Какое-то обозначение: &f39...
- если обозначение стоит &f39... - то пружина стандартная.
- если обозначение стоит &f40 - то пружина усиленная.
Стандартных пружин в каталоге штук 6-8, усиленных - всего 2.
Чем они друг от друга отличаются - не знаю и объяснить мне этого не смогли, т.к. у них бывали только указанные номера.
Hosted by uCoz