Содержание
F A Q
Справочник
Автомобили Daewoo
Автосервисы
Автосалоны
Магазины запчастей
Запчасти и расходные материалы
Разборки
Клуб
Конференция
Опросы
Ссылки

Отзывы об автосалоне Genser
Москва Новоясеневский пр-т д.8

Мнение (ART897)

Ехали за GL c ГУР + кондиц :6700
Купили в результате GLE 6990у.е
Оформление 400рэ
В подарок зимняя шипованная резина "Пирелли"
Машины можно ходить выбирать самому,ключи торчат в машинах.Залезай,смотри,щупай и менеджер рядом чуть попозже подходит чтобы подсказать или показать чего.ПричЈм у всех машин уже сделана предпродажка.
Машин много,вчера в общем хороший выбор был,а сегодня,когда забирали после корозийки,видел,что пригнали ещЈ. Решили сделать там антикор+задние подкрылки(200уе), чтобы по соли не гонять лишний раз. Заплатили вчера где то в 14-15,можно было забрать около 17-30 с номерами,но оставляли на антикор,как я уже говорил. Сказали,что готова будет сегодня в 12 часов, действительно Была готова в 12. После того,как все документы забрали и собрались уезжать, заметили, что на глушителе нет хромированной насадки,насадку
принесли и поставили через 2 минуты. Мне там понравилось:действительно стараются помочь, цены и сроки и информация по тел., не отличается от действительных, на мой взгляд достаточно большой выбор, нормально отвечают на вопросы и разговаривают, оплата в у.е на месте.
А на доп. оборудование там цены довольно высокие.
Просто ещЈ после покупки Москвича и Жигулей пол года назад, очень уж разительный контраст в отношении к покупателю,может правда когда покупаешь ДЭУ это везде так,но Москвич я из салона неделю забирал например уже заплатив деньги,а при покупке Жигулей стращали потерей гарантии чуть ли не на весь автомобиль,если я у них сигнализацию не поставлю за космическую цену.
ДА ещЈ менеджер сказал,что машины не оцинкованные!

Мнение (Mikle)

Я покупал Нексию в середине января. Поскольку цена машины во всех салонах была практически одинакова, выбирал салон по двум признакам: условия покупки и качество сервиса.Поскольку я решил покупать машину в крупном салоне (так надежнее),выбор был невелик - Автомир, Автокей и Дженсер. Автокей отпал сразу - по мнению большинства участников конференции, качество сервиса в этой фирме оставляет желать лучшего. Автомир дарил покупателям сотовый телефон (Билайн GSM-1800) - подарок для меня бесполезный (у меня есть телефон МТС, а, кроме того, GSM-1800 - это городской стандарт, в 10 км. от МКАД такой телефон работать не будет). Да и сервисы находятся далековато - в Перерве и Очаково. Дженсер давал комплект шипованной резины и защиту картера с установкой. И сервис находится в центре, недалеко от Гоголевского бульвара. А, кроме
того - бесплатная регистрация в ГИБДД (в Автомире эта услуга стоит 50 долларов). Все это обусловило мой выбор в пользу Дженсера.
В части отношения к клиентам и оформления договора купли-продажи в Дженсере далеко не все в порядке. Менеджеры по продажам с благоговением относится с покупателям Ниссанов и СААБов, а к тем, кто интересуется Daewoo и Жигулями - с прохладцей
(Дженсер стал продавать корейские и российские автомобили недавно, видимо, поняв, что на элитных автомобилях сегодня особенно не заработаешь). Так можно и клиентов распугать. К слову, в Автомире менеджер занимался со мной столько, сколько было нужно - давал консультации по всем интересующим меня моделям, ответы - четкие и грамотные. А менеджер Дженсера, например, заявил, что вторичного рынка Daewoo вообще не существует, т.е. через пару лет Нексию можно будет сдать лишь как металлолом, покупать ее никто не захочет. Узнав, что я хочу купить машину с кондиционером, заявил, что кондей - вещь абсолютно бесполезная (оригинальный взгляд, правда?).
При покупке возникли новые примочки. Платил я долларами. В кабинет, где мы с менеджером оформили договор купли-продажи, пригласили кассиршу (девушка очаровательная, но бестолковая), которая приняла деньги, не выдав мне взамен никакого документа. Менеджер объяснил, что справка счет служит доказательством оплаты товара, но ведь справка-счет остается в ГИБДД! А если проводить платеж через кассу - теряешь около 50 долларов на разнице курсов покупки и продажи валюты. Т.е. люди не стесняются говорить, что твои деньги для них - это черный нал. В общем, процесс покупки не доставил особого удовольствия. Радует, что, забрав машину, я больше с салоном не буду иметь никаких отношений.
Кстати, у меня есть знакомый, который занимает серьезный пост в Автомире.Когда я ему рассказал историю покупки машины в Дженсере, у него глаза на лоб полезли. По его словам, в Автомире за такую работу менеджер вылетит незамедлительно. Мое посещение одного из салонов Автомира (об этом я рассказал чуть выше) подтверждает его слова -
менеджеры там внимательные, обходительные и грамотные.
ГИБДД находится на территории салона, поэтому регистрировать машины Дженсеру сам бог велел. Покупатель оплачивает только официальные платежи (около 450 рублей). Многие фирмы (например, Автомир) включают в договор купли-продажи условие, согласно которому если покупатель устанавливает магнитолу или сигнализацию не в салоне или его сервисе, теряется гарантия на электрооборудование.
Несмотря на то, что в договоре с Дженсером такое условия отсутствует, установил сигнализацию и сделал антикор на месте - так проще.
И последнее. С февраля 2000 г. Дженсер предлагает своим клиентам подписать договор на 3-летнюю гарантию при условии прохождения ТО в Дженсере каждые 7,5 тысяч км. В конференции я писал, что условия договора более-менее нормальные. Поэтому если Вы готовы тратить ежегодно на обслуживание Нексии около 400 долларов (включая расходные материалы) - можно попробовать.
Мнение (NetCat)

Вообщем от комментариев воздержусь - только голые факты, может кому интересно будет.
Машины 4 цветов в комплектации GLE стоят стадом под открытым небом. Среди них ходят несколько манагеров, которые на первых порах охотно разведут человека на покупку. Если видят заинтересованность, то можно смело просить ключи и немного покататься по территории. Крутить, открывать и щупать можно всЈ. Выбрал машину, еЈ отогнали в ряд "проданных". Пальцем
показали манагеру - вот эта ! (он что-то у себя поетил, я на всякий случай записал номер кузова). После этого пошЈл, сделал предоплату, тк было известие о подорожании машин (кстати они действительно подорожали до 69хх, а после праздников до 7200 обещали поднять). На след день привЈз справку, 500 руб на оформление и остаток стоимости. Заплатил. ВсЈ.. после этого на меня просто перестали обращать внимания. Никто резко ничего не знает. Кто, где ставит сигнализацию, а как и где антикор - знают только приблизительно с точностью до направления вытянутой руки или кивка головы. Задавая глупые вопросы нашЈл нужных людей ! Заказал сигналку, антикор не стал.. Были небольшие попытки на развод на разннобразные довески, замочки, хреновинки. На след день, те сегодня пришЈл, подхожу к машине. Говорю где сигналка, на что мне говорится извините, но мы поставили еЈ на другую машину.. эта не ваша. Я тыча пальцем в запись говорю вот номер кузова, какого вы мне мозги [cens!]. Нет говорят.. вот что нам выписали в отделе продаж, вы заказали другую машину. [много cens!]. Нашли манагера, он долго оправдовался, говорил что это должно быть ошибка. но никто не знает чья и на кого валить. Но дЈргаться поздно, документы уже оформленны и номера с ТО уже едут ко мне. Осматриваем новую машину.. ужа настроение не то.. Совсем не ТО! Находим немного мелких дефектов, а именно хреново прикреплЈнный кусок пластика от бампера, кнопка стеклоподъЈмника криво стоит, небольшой скол краски (правда позднее оказалось что это не скол, но нервы попортило всЈравно), нету в
багажнике одной крышки пластиковой. 30 минут народ в сервисе снимал дверь и исправлял кривостоящую кнопку [cens!]. ЕЈ сделали, но перестал нормально защЈлкиваться электрозамок. Далее номера сказали привезут к 6.30. К 8.20 приехал товарищч и
номера-таки стали выдавать. Я наученный опытом некоторых людей из авто.ру (спасибо вам большое) стал тсчательнейшим образом сверять записи в птсе и в ТО.. и к своему немеренному негодованию увидел, что номер в ТО с 408 исправлен на 403... долго так царапали правильную цифирку.. (ну с кем не бывает.. номером промахнулись - это с трудом, но можно понять), но с
обратной стороны красовалась надпись "Митсубиси". [б*я!!!] сказал я, мой друг, корейцы, манагеры, человек которые в гаи ездит за номерами и даже охранник и тот вспомнил как это гордо звучит! (размышления на тему : инетерсно.. это только я
один мог на "митсубиси" уехать или кто-то так и будет до первого поста гб2д кататься на япономарке).

Отдал ключи манагеру, птс, талон ТО, тот клятвенно пообещал что всЈ будет сделанно к завтрашнему вечеру.... и ТО и замок и даже бензина зальют...

ИТОГО.. нет, не буду коментировать... будем считать что был просто несчастливый день.. или судьба.. или car"ма... Надеюсь моЈ кстати обсолютно непредвзятое описание кому-то поможет в выборе.

Мнение (Korean House)

По поводу сервиса в Jenser
Покупал Нексию в мае 2000 выпуска 1999 на Новоясеневском.До этого приехал в салон на севере Москвы - там живу в 10 минутах.Показали мне одну машинку цвета афалина. немного мятую;)) Манагер быстро позвонил на Новоясеневский,туда мы и поехали.Там обнаружили ещЈ 6 машин того же цвета. Тогда ещЈ не было отремонтированного салона, как щас.Поскольку была угроза подорожания данных машин, из всего богатства выбора цветов 6-ти Нексий цвета 'Афалина' я конечно же выбрал цвет 'афалина'.Остановился на третьей по ходу осмотра.Хотя после проданной 99-ой все казались хороши. Но тут уж сыграла водительская интуиция ( птьфу-птьфу, машина неплохая )Взял по полной программе GLE за 6900 ( 2000-го года стоили 7200).Манагер действительно всЈ показывал и рассказывал, хотя пальцастого манагера тоже видел:))
ВсЈ оплатил, прошЈл все процедуры, а вот дальше согласен с (Mikle)- "В части отношения к клиентам и оформления договора купли-продажи в Дженсере далеко не все в порядке. Менеджеры по продажам с благоговением относится с покупателям Ниссанов и СААБов, а к тем, кто интересуется Daewoo и Жигулями - с прохладцей" и с
(NetCat)- "На след день привЈз справку, 500 руб на оформление и остаток стоимости. Заплатил. ВсЈ.. после этого на меня просто перестали обращать внимания. "
...то же самое.Менеджер,который "вЈл" мою покупку,махом переключился на покупаемый Ниссан, прям смешно стало.Но покупателю вазовской четвЈрки повезло ещЈ меньше:)))
По поводу того, что дальше никто ничего не знает, не согласен, мне махом показали и отвели в сервис, где ставят антикор и etc. Это же их бабки, соответственно и заинтересованность.
ВсЈ остальное неплохо - номера к указанному времени,тем более бывшую "блатную" серию ММО, и т.д.
Правда, бензин на красной лампе.Но не беда, напротив заправка:)
Да, для сравнения могу только добавить ощущения после побывки в АВТОКЕЕ ( живу в МИНУТЕ ходьбы )Казалось бы, почему бы не купить ту же машину под боком?
После общения с манагерами АВТОКЕЯ резко расхотелось.Возникло впечатление, что сначала я должен уговорить его продать мне машину, а потом уговорить его о ней рассказать.
О гарантийном сервисе напишу в соответствующей ссылке
Ден

Мнение (Max)

Наконец свершилось. Я купил себе Нексию. Брал в Genser (правда на Добролюбова), но в принципе все прошло отлично и мне понравилось их отношение ко мне. Дело в том что я еще был у них за неделю до покупки (присматривался) и как только менеджер увидел меня во второй раз, то сразу подбежал и начал со мной "работать". Должен сказать что меня АБСОЛЮТНО не разводили. Т.е. я им говорю - "Я знаю, что у вас ставить сигналку и прочее стоит намного дороже". А они мне отвечают - "Да. Это так. Но мы делаем все очень качественно и даем общую гарантию. Но если вы поставите где-либо еще - это не будет означать что теряется гарантия на всю машину или электрику в целом. Не будет гарантии ТОЛЬКО на сигналку." Короче. Мне понравилось. И кстати по поводу предыдущих заметок - как они могут переключатся на других покупателей (саабов) если менеджеры по ДЭУ занимаются только ДЭУ. ОЧЕНЬ советую. Кстати дают нормальные подарки на 300 баков!!!


Hosted by uCoz