Содержание
F A Q
Справочник
Автомобили Daewoo
Автосервисы
Автосалоны
Магазины запчастей
Запчасти и расходные материалы
Разборки
Ссылки

Отзывы об автосервисе Алан-Автомир
Москва ул.Озерная

Мнение (SergeL)

Мне делали контрольный осмотр (1500тыс.км) на Озерной
1.Теперь у меня движок работает неровно (типа как булькает на холостых).
2. Заводится дольше, чем раньше
3. Сегодня завелась и через 2 сек. заглохла
4. При резком нажатии педали акселератора - машина дергается (у меня так было на ВАЗ-2109, когда плохо работал ускорительный насос)
5. Печка работает еле-еле. (Когда за окном -5 салон прогревается минут через 30)
6. Свободный ход сцепления никто даже и не посмотрел!!! (хотя по регламенту обязаны отрегулировать).

Мнение (Cadet)

Я также делал контрольный (2000) на Озерной. Картина та же:
1.Движок стал работать неровно (булькает), но не только на холостых, но и сразу после 100км/ч.
2. Заводится дольше, чем раньше. Аналогично
4. При резком нажатии педали акселератора - машина дергается. Есть такое дело
5. Насчет печки ничего сказать не могу - работает вроде нормально
6. Свободный ход сцепления никто даже и не посмотрел!!! Аналогично. Хотя и жаловался на то, что схватывает в конце.
Сказали -- это нормально. Хотя до осмотра ничего этого не наблюдалось.

Мнение (MTK-Олег)

*Автомир* в целом строит свою работу на обмане покупателякак при покупке автомобиля, так и при ТО. Примеров масса

1.Договор на ТО показывают только после оплаты.
2.Список деталей незаменяемых по гарантий держится в строгом секрете что на СТО, что САЛОНЕ.
3.Замену неисправных узлов невошедших в список не производят, ссылаясь на отсутствие на складе.
4.Предпродажная подготовка не делается вообще!!!
5.Дополнительны услуги стоят дорого, но делаются кое как!!!
6.В салоне неисправное и отсутствующее оборудование снимают с соседних автомобилей, и то если заметешь.
7.Маркировка *Литэкс* особый разговор. Дороже, плюс за регистрацию плоти отдельно в самом *Литэкс*
8.Претензии покупателя воспринимаются как хамство, не стесняются и говорят об этом вслух.
9.Замечания по неисправности узлов приходится доказывать долго и мучительно, а результат на лицо, узлы и запчасти покупаешь за свой счет.
10.Масло для двигателя сомнительного производства.Индикатор давления масла загорелся на следующий день и моргал, пока не заменил масло.

В целом - наболело очень много и можно перечислять еще больше.Хотелось чтобы об этом знали Вы и передали всем своим друзьям и знакомым.

Мнение (tnikolay@mail.ru)

Против Автомира на Озерной.Обслуживал там свое Эсперо до конца гарантии (20000 км).Про то что делают не все проверки по регламенту, времени тратится - уйма (за несколько часов может никто к машине не подойти !!!) и т. п. даже говорить не буду.Достало меня то, что сразу после техосмотра на 20000 км поехал ( не помню почему) на другой сервис. Выяснилось что задние пружины были поломаны. Причем очень давно! Вот и гарантия! Вот и сервис! Т.е. хочешь чтобы все было нормально -залазь под машину и сам все рассматривай. Не нашел -не починят.

Мнение (Andrei)

Делал ТО-10000 на Эспере. Не знаю, что они там делали, но печка после этого работать перестала.
Мнение (Bonch)

Согласен с негативом по поводу Алана на Озерной - неудачная попытка соединить западные манеры с тяжелым наследием советского автосервиса. Убежал оттуда сразу после гарантии. К счастью, ничего не сломали, может потому, что ничего и не делали.


Hosted by uCoz