Содержание
F A Q
Справочник
Автомобили Daewoo
Автосервисы
Автосалоны
Магазины запчастей
Запчасти и расходные материалы
Разборки
Ссылки

Отзывы об автосервисе сервис "у Name"
Москва Ленинградский пр-т д. 5а тел.195-9413

Мнение (Ибрагим)

Вот и я сделал ТО-3 у Name.
Что могу сказать, двигатель Эсперо не влезает в Нексию, он по длине не подходит. Но можно 16-ти клапанную головку поставить, прибавка 10-15 л.с.
Что еще, заменил индукционную катушку (15$+280руб установка), остально все по плану. Мне понравилось, один существенный недостаток, нет горячего питания и зала ожидания с телевизором, радио и пр. И еще было довольно неприятно выезжать задом.
На заднем дворе, музей разбитого железа, белая Эсперо, пару Нексии..
Ну вот собственно и все, заплатил я 3900 рублев +100 рублей за дворники (чтобы одели новые) = 4000рублев (масло мое синтетика)
Народ добрый, на все вопросы получил ответы. Свечи мои оказались абсолютно красными (лил 95 бензин), теперь переделали на 92.

Мнение (OOO)

Еще раз спасибо всем, кто в свое время порекомендовал мне обратиться по поводу кузовного ремонта на Ленинградку, 5. Я, в свое время, выступал с некоторой критикой малярных работ, но признаю, что не прав.На самом деле, просто ребята красят лучше, чем на заводе и первое время, пока краска не выгорела немного - это бросается в глаза. Честно говоря, были бы лишние деньги, я бы перекрасил у них всю машину целиком, настолько здорово они делают.
Да и вообще, я у них делал недавно ТО-10000, решив, что лучше наплевать на гарантию и заодно на станцию ТО на ул. Красной сосны. Если, что и сломается, так дешевле и качественней будет сделать за деньги на Ленинградке, 5, чем платить совершенно безумные деньги за гарантийное ТО (разница в ценах - в 2 раза).Так что я очень доволен этим сервисом, буду у них проходить ТО и в дальнейшем.

Мнение (OOO)

Напомню, был серьезный кузовной ремонт в результате переворота. Спасибо, конечно, всем, кто порекомедовал Ленинградку, 5, но результатами я не очень-то доволен. Напишу подробнее, может быть, это поможет тем, кто захочет туда обраться по кузовному ремонту.
Во-первых, пришлось ждать неделю, пока я смог загнать машину в бокс - делали другую машину, Во-вторых, начали делать и бросили - кто-то привез кузовные детали на еще какую-то машину, типа, надо ее сначала сделать. В-третьих, неожиданно заболел главный мастер Миша (правда, болел всего 2 дня), а остальные без него ничего не делают - целый день сидят, в потолок плюют. В-четвертых, покрасочной камеры-то у них нет, пылинки на лак прилипают. В результате - пузырьки по всем перекрашенным поверхностям. Правда, мне сказали приехать через 2 недели и, якобы, они это заполируют.
В-пятых, немного перекошена водительская дверь, забирал вечером, не до того уже было - дособирали при мне. Но я мастеру сказал, в субботу, наверное подскочу, подправит.

В результате - чистое время, проведенное машиной в сервисе, составило ровно 3 недели и 1 день, стоимость ремонта с запчастями - 1400 USD. Меняли - дверь (170 у.е.), лобовое стекло с тонировкой (111 у.е.), левое боковое зеркало (49 у.е.). Стекло и зеркало покупал сам, а дверь они сами купили там же, где и я все покупал.

На самом деле, мне они обещали все сделать за 4 дня, максимум - за неделю. В резултате под это дело попросил у главного мастера 10% скидки на стоимость работ, сошлись на 7%. Но это - мелочи, качеством и сроками ремонта я недоволен...
Миша - классный жестянщик, крышу мне вывел так, что даже не верится, что она была вмята, но всю его работу портят маляры.
Может быть, имело смысл всю жестянку делать там, а красить где-нибудь в другом месте, где есть покрасочная камера?
Не знаю.
Олег.

Мнение (Kostya)

После покупки двухлетней Espero делал у них ТО-4. Вроде, понравилось. Через 2000 км после этого ТО, находясь в 600 км от Москвы (увы, без инструмента - поняделся на надежность...), повернул ключ зажигания, услышал щелчок тягового реле и тишину. Растолкал, погнал в Москву в этот самый сервис. По симптомам, даже не глядя на машину (!), был поставлен диагноз - подгорели контакты тягового реле. Поменяли. Кстати, после снятия стартера проверять его не стали. Вернулся обратно. На следующий день ситуация повторилась. Хорошо, что инструмент и тестер взял - оказалось, плюсовой контакт силового провода реле сильно загажен окислом. Думаю, в первый раз было то же самое. Так что ребята сработали весьма халтурно. Imho, за 700 руб/нормо-час можно и нормальную диагностику сделать, и контакт зачистить. Итого: 55 баков - новое реле, 1290 руб - работа, да еще 120 литров бензина. Есть сомнения, что еще к ним поеду...
Мнение (Stealth 202)

делал на ленинградке 5 "Автобан-Моторс" или "сервис Name" :-) тел 195-9413. машина Нексия 1998г. стоимость всех работ и запчастей 7500р. масло мое (castrol magnatec 5w40 - 780р), остальные запчасти местные. надо сказать, что машина оказалась довольно таки в запущенном состоянии (последний раз ездил в сервис на 60000км в октябре, на 70000 - только менял масло).
итак, заменили в плановом порядке:
- масло с фильтром
- топливный фильтр (прошел 20тыс)
- воздушный фильтр (прошел 20тыс)
- свечи (прошли 23тыс), поставили NGK BPR6E, про старые (тоже NGK) сказали что в принципе еще нормальные, можно не менять, но я решил все-таки менять. помню, как выглядели "Чемпионы" после 15-20т пробега - это просто ужас - все черные. А NGK - вполне чистенькие и могут проходить еще.
- отрегулировали двигатель. мастер сказал, что провода тоже пора менять (до этого ни разу их не менял). поменяли, заодно зачистив контакты трамблера.
- диагностика ходовой. покачав и подергав во все стороны колеса, мастер сообщил только о некоторой слабости передней левой стойки. (аммо, пружины и рулевые наконечники - стоят родные!). далее сняли колеса и стали проверять тормоза. спереди слева у меня буквально за несколько дней до ТО сплавился колпак колеса. в общем, все было очевидно - суппорт заклинил. вместо ремонта предложили поставить рабочий б/у суппорт, снятый с Нексии, хозяин которой установил себе суппорта от Ланоса. а вообще посоветовали в будущем тоже поменять оба передних суппорта на Ланосовские (стоят около $90) - они гораздо надежнее.
также у меня были жалобы на ручник - держал он хорошо, но вот снимался с ручника с трудом - колодки плохо отходили. оба закисших троссика ручника были отправлены на свалку и заменены на новые (меняются они парой). задние тормоза были разобраны, прочищены и смазаны, барабаны отшлифованы. результатом длительной езды с подклинивающим ручником оказался полный (до металла!) износ правых задних колодок (менял их на 60000км). при этом левые задние были изношены совсем чуть-чуть. чтобы не брать комплект новых колодок, предложили установить пару б/у-шных с пробегом примерно 30-40тыс. так и сделали. когда я некоторое время назад писал, что Нексия "совсем не тормозит", я был мягко говоря не прав, просто нужно было починить тормоза. Кстати, меня пытались упрекать что я "слишком резко тормозил", когда в меня въехала шаха. может и резко, но делал я это, похоже, только двумя колесами.
далее, покрутив правое заднее колесо, мастер сообщил о кончине подшипника ступицы - заменили (регулировать сказали уже бесполезно). гул я слышал в принципе, но очень тихо и только когда выключал музыку и ехал в одиночестве.
была проблема с закисшим замком капота - капот не открывался. его вскрыли "легким движением руки", оживили и смазали замок. также привинтили на место оторвавшийся еще зимой (когда я застрял в сугробе) пластмассовый кожух, который расположен под бампером. В целом всем доволен.



Hosted by uCoz