|
Отзывы об автосалоне Техника-М Москва |
Тема первого выступления: "Краткая исповедь начинающего ДЕУвладельца"! Предназначена, главным образом, для только собирающихся или недавно сделавших аналогичный шаг. Сам помню, такие сообщения выискивал в архиве аж с января месяца! Итак, предмет выбора. Эсперо - мечта последних трех лет. (Стараюсь мечтать о чем-нибудь более-менее реальном. Мечтать о мерседесе - никаких мечталок не хватит, а все подержанные авто - не в счет). Кузов Эсперы нравиться больше, чем у более молодых Нубир, Леганз и т.д. А нынешняя цена нравится даже больше кузова. И вот как только собрались вместе такие факторы, как: цена- менее 10 килобаксов, соответствующее накопление в семейном бюджете, услышанные гадкие слова дилеров типа "берите-берите, скоро Эспер уже не будет, сняты с производства" - стало ясно, что ПОРА! Автосалон. Вот тут сомнений было немного. Базовые цены практически везде одинаковы. Здесь, в конфе, нашел серьезное описание только двух салонов. АВТОМИР и Техника-эМ. На втором и остановился после прочтения сообщений уважаемого Faster"a. В тот момент были в наличии только "темные" цвета. Того цвета, который бы МНЕ понравился на 100%, не было, поэтому выбор доверил жене. Итог - синий цвет. Общие ощущения от автосалона - неплохие, но (!) - СОВОК НЕИСТРЕБИМ... Судите сами. Выбрал и оплатил в субботу. Дома составил список: чего, где и как проверять при выборе. Учитывались здешние советы. Остановился на первой же просмотренной машине. Дефектов нашел всего два: внутрисалонное зеркало не фиксировалось и правое задние стекло клинило при опускании. Пообещали устранить. Иду платить, все обговорили, отдаю деньги. Вдруг "бац", выясняется, что спойлеров моего цвета нет. Могут покрасить, но это +40$. Посылаю их с такой ценой на ..., требую вернуть деньги. Телефонные звонки, долгие выяснения, спойлер находится. Ок, дальше. Регистрацию честно пообещали сделать только в среду, я согласился. Более того, забрать машину решил в пятницу вечером, после работы. За это время должны были дополнительно установить спойлер, чехлы и еще по-мелочи. Приезжаю в пятницу, "вечерее" некуда, после 18-ти. (работают до 19). Сразу в офис, "Здрасьте!" "Пожалуйста, все готово", говорит девушка, звонит на склад и меняется в лице. "Извините, спойлер ЕЩі не привезли..." Минута молчания... Ладно, говорю, потом решу, что с вами делать, деньги забрать или потом за ним приехать, пойду посмотрю на машину, может еще чего не поставили... В общем, кончилось-то все хорошо, спойлер через 30 мин. привезли и поставили, все оплаченное уже находилось внутри, и даже подарок от фирмы был: набор для ГАИ (аптечка, огнетушитель и знак авар.остановки). Но! Получив с меня больше 9,5 кБаксов, они слили почти всю жидкость из бачка омывателя (был почти полный, я помню)! Рублей на 10 наварились!.. Это апофеоз! Ну а далее, машину надо защитить от нашей суровой действительности. На первое - Литэкс (780руб+2%). Процедура простая, пол-часа времени, делал в субботу в Строгино. Затем - защита картера. Поставил большую и дорогую, надеюсь, что хорошую. Там же хотел поставить Гарант за 65$ То-ли не было модели для Эсперо, то-ли что, но начали говорить, что их-де не выпускают, что фирма отказалась от производства. Врали, однозначно! Поехал в Южный Порт, купил за 850 руб. и сам установил за 20 минут. И наконец, самое главное: сигнализация + пейджер + замок капота. Делал у Апексов, во-первых, из-за хороших отзывов о них в конфе "Защита от угона", во вторых - недалеко от дома. В общем, доволен, устанавливают грамотно. Откопал одно замечание через неделю, позвонил, подъехал, устранили. А сама машинка конечно - просто песня! Особенно, если сравнивать с моей "пятеркой" (не BMW, конечно).
|
Итак, Нексия GLE, полная комплектация, синяя, приобретена в январе 2001 г. Выбрана после почти месячного просмотра конфы, FAQ и вживе разных автосалонов (кроме тех, которые имеют явно плохие рекомендации). Место приобретения – Техника-ЭМ. Почему: (а) неплохие рекомендации, отсутствие явно плохих отзывов (б) обслуживание будет осуществляться в месте продажи, все личности, кто у них участвовал в продаже, своими руками что-то с Нексиями тут же на сервисе выделывают, причем явно умеючи – чистых менагеров не увидел (кроме девочек, решающих все формальности, кстати очень споро) – у меня на фирме так же все поставлено, чистых впаривателей не держим (в) придерживаются разумной экономии – салон в бывшем бомбоубежище (т.е. никаких затрат за сверкающие офисы и залы, в которых автомобили стоят как в музее, и проч. выпендрежа), но все пристойно и с вниманием к тебе (г) единственный салон, где сами предложили кружок метров 400 прокатиться (ну и чутье, и как угадали, что у меня права с 1990 г. – ведь мог бы и абс. чайником оказаться), причем так было каждый раз с разными их людьми, (д) нигде ни на копейку не изменяли цены, названные в первый момент, никаких доп.поборов ни по каким причинам (е) достаточно много автомобилей стоит, т.е. торговля идет (ж) в людях чувствуется некоторый энтузазизм в отношении к работе, в конфе где-то сказали, что сам сервис не так давно работает, т.е. есть элемент общего подъема, а не упадка зажравшихся после расцвета контор. Почем. Машина 8200, еще сигналка АПС2100 265 + функция открывания багажника с сигналки 30 (удобно, т.к. подходишь к машине и нужно сразу класть что-то в багажник или вынуть его) мультилок штырьковый 250 (от больше рекомендуемого худлока отказался по причине быстрого ржавения – действительно имеет место + защита сигнализации в салоне, т.е. в капот угонщики не полезут или по кр. Мере из этого ничего н получат, а водку в омыватель, провоцирующую алкашей, я не заливаю, и потом омыватель в Нексии явно нудобно расположен для отлива из него) + коврик в багажник 50 (оч. функциональный и красивый) спойлер на багажник со стоп-сигналом 150 ( зад виден теперь лучше, чем на универсале, плюс стоп сигнал очень четко влияет на едущих сади + в Европу без третьего стоп-сигнала вроде нельзя) Антикор 190 (гарантию дали на 3 года) антигравийная обработка порогов, чтобы не ржавели 30 ( обклеивают пороги пленкой, которая хорошо держит удары – не остается следов и т.д.) регистрация в ГАИ – только то что берут официально (налог + рег.сбор) – все делали сами, никаких справок от меня и пр.. На торг реагировали адекватно – (сказал, что в Новаторе то же авто продавали за 8100 + скидки еще н 100, правда цвет вишневый, но завелась сразу же, хотя стояла под кучей снега на асфальте полтора месяца) - цену все ж не скинули, но предложили поставить бесплатно функцию закрывания стекол при постановке на охрану, отбойнички на двери (у них не было, но пообещали найти), поменять магнитолу ДЭУ на мою СОНИ с моей старой машины, еще какую-то мелочь, и стандартно всегда дают набор аптечка + знак авар.остановки. И это все выполнили без напоминаний. Ну и потом по мелочи – когда менял колеса на зимние, вспомнил про секретки, их тоже сами нашли и поставили бесплатно, потом при окончательном расчете взяли меньше на 15 долларов, чем было в заранее согласованном листе, несмотря на то, что должны были бы еще взять и за шиномонтаж на 4 колеса. Т.е. не мелочность. Плюс страховка почти 700 в РОСНО (угон+ущерб+ гражданск.отв. на 10 тыс.,при этом, как прочел здесь, исключил все ограничения типа если с 0 до 6 утра она стоит не в гараже и пр.). Выбор и проверка авто. Полностью по указаниям Игоря (Egor), оказалось на удивление недолго, несмотря на 40 с лишним пунктов. Оказалось – не работают фонари заднего хода оба (лазали в проводку по всей машине и сделали), никакими штатными способами не открывается лючок бензобака (сказали, что это уже у 3-й машины, и знают почему, открыли пластмассовой пластинкой и починили). Машина 2000 года, VIN …А96ххх, на спидометре было где то 100 км (где шлялась?). Когда в конце ставили спойлер – на нем не работал стоп-сигнал (пайка никакая), все пропаяли сами при мне. Коврики по совету из конфы купил на рынке от 8-ки (350 рублей, профиль ковшиком, с глубокими стенками и с крупными выпуклостями на дне – так чтоб ноги на сухом стояли, вода была внизу). Еще через неделю купил той же Технике-ЭМ чехлы за 130 (не с крупным ворсом, оч.красивые, и дефлекторы на боковые стекла 50 – теперь практически всегда видно хорошо боковые зеркала и грязь-жидкость с лобового стекла на боковые уже не ползет. Обкатка. Все полагаясь на инструкции Игоря (Egor), прошло чуть более 1000 км. Единственно, что не совпадает немного – при рекомендуемых скоростях число оборотов немного больше (шипов. Резина и зимние дороги вносят поправку ?). Машиной очень доволен – тихая, мелкие движения ею делать очень легко, климат замечательный, на шоссе как влитая идет. Вчера ехал в снег из Обнинска по Киевскому, передо мной прямо метров за 200 какая-то иномарка перевернулась в кювет – какая не понял, видел только шлейф на обочине и к нему какие-то прохожие идут, а пассажиры потом сказали, что видели только колеса…
Удачи Вам всем…
Адрес Салона - Севастопольский проспект, 33, кинотеатр Таллин, тел. 232 26 52, 232 26 53 (на январь 2001 г.)
|
Купил 22/10/01 Нексию GLE. Продавцы довольно учтивы и не навязчивы. Никто не уговаривал и не впаривал. Дали прокатиться не только на моей Нексии, но и для сравнения на Ситроене и КИА Рио. Осмотр проходил в соответствии с указаниями Игоря (Egor) - никто и слова не сказал - видимо уже привыкли. К счастью придраться было не к чему. Цена ровна та, что сказали по телефону. Никаких доплат. Кроме того, в цену входит стоимость подарка на 200 баксов, правда цены на доп оборудование и антикор завышены примерно раза в два. Посему из доп оборудования была выбрана сигнализация APS и коврик в багажник - в магазинах редко найдешь. Отдал деньги и забрал через четыре дня (не мог вырваться с работы) уже оформленную и упакованную скромным доп оборудованием. Напомнил только поставить колпаки и хромированную насадку на глушитель, которые должны входить в стандартную комплектацию. Машина радует особенно после нашемарки. Удачи всем!
|
|