|
Отзывы об автосервисе Алан-Автомир Москва ул.Озерная |
Мне делали контрольный осмотр (1500тыс.км) на Озерной 1.Теперь у меня движок работает неровно (типа как булькает на холостых). 2. Заводится дольше, чем раньше 3. Сегодня завелась и через 2 сек. заглохла 4. При резком нажатии педали акселератора - машина дергается (у меня так было на ВАЗ-2109, когда плохо работал ускорительный насос) 5. Печка работает еле-еле. (Когда за окном -5 салон прогревается минут через 30) 6. Свободный ход сцепления никто даже и не посмотрел!!! (хотя по регламенту обязаны отрегулировать).
|
Я также делал контрольный (2000) на Озерной. Картина та же: 1.Движок стал работать неровно (булькает), но не только на холостых, но и сразу после 100км/ч. 2. Заводится дольше, чем раньше. Аналогично 4. При резком нажатии педали акселератора - машина дергается. Есть такое дело 5. Насчет печки ничего сказать не могу - работает вроде нормально 6. Свободный ход сцепления никто даже и не посмотрел!!! Аналогично. Хотя и жаловался на то, что схватывает в конце. Сказали -- это нормально. Хотя до осмотра ничего этого не наблюдалось.
|
*Автомир* в целом строит свою работу на обмане покупателякак при покупке автомобиля, так и при ТО. Примеров масса
1.Договор на ТО показывают только после оплаты. 2.Список деталей незаменяемых по гарантий держится в строгом секрете что на СТО, что САЛОНЕ. 3.Замену неисправных узлов невошедших в список не производят, ссылаясь на отсутствие на складе. 4.Предпродажная подготовка не делается вообще!!! 5.Дополнительны услуги стоят дорого, но делаются кое как!!! 6.В салоне неисправное и отсутствующее оборудование снимают с соседних автомобилей, и то если заметешь. 7.Маркировка *Литэкс* особый разговор. Дороже, плюс за регистрацию плоти отдельно в самом *Литэкс* 8.Претензии покупателя воспринимаются как хамство, не стесняются и говорят об этом вслух. 9.Замечания по неисправности узлов приходится доказывать долго и мучительно, а результат на лицо, узлы и запчасти покупаешь за свой счет. 10.Масло для двигателя сомнительного производства.Индикатор давления масла загорелся на следующий день и моргал, пока не заменил масло.
В целом - наболело очень много и можно перечислять еще больше.Хотелось чтобы об этом знали Вы и передали всем своим друзьям и знакомым.
|
Мнение (tnikolay@mail.ru) |
Против Автомира на Озерной.Обслуживал там свое Эсперо до конца гарантии (20000 км).Про то что делают не все проверки по регламенту, времени тратится - уйма (за несколько часов может никто к машине не подойти !!!) и т. п. даже говорить не буду.Достало меня то, что сразу после техосмотра на 20000 км поехал ( не помню почему) на другой сервис. Выяснилось что задние пружины были поломаны. Причем очень давно! Вот и гарантия! Вот и сервис! Т.е. хочешь чтобы все было нормально -залазь под машину и сам все рассматривай. Не нашел -не починят.
|
Делал ТО-10000 на Эспере. Не знаю, что они там делали, но печка после этого работать перестала.
|
Согласен с негативом по поводу Алана на Озерной - неудачная попытка соединить западные манеры с тяжелым наследием советского автосервиса. Убежал оттуда сразу после гарантии. К счастью, ничего не сломали, может потому, что ничего и не делали.
|
|