Содержание
F A Q
Справочник
Автомобили Daewoo
Автосервисы
Автосалоны
Магазины запчастей
Запчасти и расходные материалы
Разборки
Ссылки

Отзывы об автосервисе Автокей
Москва ул.Красная Сосна д.14 тел.188-5850

Мнение (Ибрагим)

Звонишь по телефону, обговариваешь день и время, пригоняешь машину, платишь бабки, ждешь 2-4 часа, забираешь ту же машину (но с бумажкой на радиаторе). Что они с ней делали, понять невозможно (в ремзону не пускают).

Мнение (rom.nexia)

Первое ТО около $70. Далее $90-$120 - смотря что дополнительно меняют (возд.фильтр, топливный фильтр).
Масло льют castrol txt 5w40
В ремзону не пускают - сидишь 2-3 часа на диванчике или в баре за столиком смотришь телек или листаешь журналы. Интервал между ТО укороченный 7500км, а не 10000км - это условие двухгодовой гарантии

Мнение (OOO)

Сервисный центр этот, может, и качественный, но плохой.
Объясню почему. Кое о чем я писал ранее, теперь сведу в одно сообщение.
1. Как то приехал я на 1-е ТО. Как обычно пол-дня прождал, пока его сделают и увидев сумму в счете, удивился, что она
больше, чем ожидал. Якобы, у меня сгорел предохранитель (хотя при мне все предохранители были целы) и его заменили, не
проведя никакой диагностики. Но дело не в деньгах. Как-то в проливной дождь включил я обогрев заднего стекла и тут же
раздался характерный щелчок, загорелись лампы на панели (разрядка аккумулятора).
Пришлось вылезать, переставить предохранитель от магнитолы, света в салоне, антенны и ехать опять на сервис. Когда
объяснил им - при нажатии какой кнопки сгорает предохранитель, они проверили цепь и устранили короткое замыкание. Лишние
деньги, удержанные с меня ранее не вернули, конечно.
2. Одно время при езде по тряской дороге у меня помигивал сигнализатор открытия дверей (и, соответственно, лампа в
салоне).Два раза по моей просьбе проверяли, но утверждали, что все в норме. Потом, до меня дошло, что проверяли они только
концевики дверей, а капота и багажника - нет. Когда я сказал мастеру об этом - неисправность устранили.
3. Иногда (особенно при изменении температуры с + на - и наооборот) возникают проблемы с пуском двигателя. Приехал на
сервис. Они продержали машину двое суток, ничего не обнаружили, а посоветовали в следующий раз не мучиться с пуском, а
поймать буксир и притащить им машину на веревке (это зимой-то, с Речного вокзала на ВДНХ!). Тогда, якобы, они что-то
сделают.
4. Период прохождения ТО они установили в 7500 км (а цены у них - ого-го!). На мое замечание, что завод рекомендует
проходить ТО через 10000 км, они сказали, что завод не имеет своих гарантийных центров и, коли обслуживаетесь у нас,
выполняйте наши правила. Со своим маслом и фильтрами тоже приезжать нельзя. Мотивировка - вдруг Вы купите подделку
(каково!).
5. Когда я попал в аварию, я обратился в АВТОКЕЙ. Цена, названная ими - 4 тыс. долл., я чуть не упал. На Ленинградке
сделали за 1400.
Резюме: Сервис АВТОКЕЙ - плохой, диагностировать не умеют, деньги дерут, клиентом не дорожат.

Мнение (Andrei)

Пригнал туда свою Тику на ТО-1. Ждал больше 3-х часов. Просил отрегулировал холостые. Твердое впечатление, что ни фига не сделали. Масло, правда, сменили. И машину помыли.
Мнение (Morant)

Приехал в субботу к 11, как и записывался на Кр. сосну д.3 , в д.14 у них перебор, и частично клиентов направляют в Renault/Nissan. Все классно, чистый здоровый салон, приятная девушка в reception... через пол часа отдал машину на мойку и, спросив, сколько длится ремонт (сказали около 3х часов т.е. к 14:30)я отбыл в центр. к половине третьего подъезжаю - машина не готова. ну пол часа потолкался около reception :) потом поднялся наверх. Классно сделанный бар-кафе, бильярд, музыка, диваны... пол часа прождал там. спускаюсь - машина не готова. еще через полчаса приносят бумагу про мою машину. Я, заглядывая туда вижу фразу "Износ передних колодок 40%" спрашиваю "про меня пишут?"
"Да, машина Ваша." Я прошу позвать мастера и посмотреть ему в глаза, т.к. недалее как за день до этого собственноручно поменял колодки на новые. (Они просили за эту операцию 1700р. у меня вышло 350.) Приходит мастер. Спрашиваю - "Колеса снимаете когда износ меряете? Да, снимаем. А чем руководствуетесь? Ну.. занете... (Рисует) вот это новая колодка (Полоска 8-10 мм) а вот Ваша (Полоска 5мм) говорю - а если вчера только сам поставил новье. они еще к дискам не притерлись, какой на хрен износ? Нууу... колодки маленькие, левые... Колодки правые, отвечаю, вошли впритык, при полностью отжатом поршне. Видимо мастер решил сделать отписку, раз пробег 15000 значит должен быть износ.. ну и пишет что в голову приходит. Он молчит. Уходит. Жду еще час - уже тяжко.... спрашиваю в чем дело - лампочку меняют габарита. Говорю, что за 15 минут меняю лампочки на гирляндах. И через полчаса пойду сам показывать как это делается. Через полчаса приходят говорят все готово. И дальше фраза : "вы тогда в любой день подъедете и мы вам бесплатно царапину сделаем" я : 8-0 ???? какую? ну мастер неудачно шкаф открыл.. крыло... несильно.
Короче сегодня еду к ним ставить машину. на полутора суток. Как думаете, правомерно требовать на это время машину сервиса (артекс, насколько я знаю дает машину на вермя ремонта), т.к. колеса нужны. Или некую компенсацию на такси ? :)
В общем сплошной цирк. Единственное, что хорошее в Автокее это девчонка на телефоне и бар наверху.

Мнение (Korean House)

Обслуживаюсь в Jenser
Хочу рассказать про АВТОКЕЙ,так как он под боком (минута ходьбы) на Дмитровском шоссе в районе м.Тимирязевская
1.Сервис продаж автомобилей на оценку "хреново"
2.Сервис ремонта автомобилей на оценку "очень хреново"
подъезжаю к въездным воротам - крыло смяли - думаю, рядом же,пешком до дома, зевнуть не успею, и куда-то ехать - больше бензина сожжЈшь, а вмятина по моим подсчЈтам баков на 120-150.Встречает меня тупоголовый сторож натянутой цепью через ворота.Командует идти за пропуском,но прежде надо "сдать задом, чтобы освободить проезд".Чапаю по снежной каше, подхожу к манагеру лет 40-ка,говорю - пропуск надо.Потом следует выяснение причин для въезда в смысле - а нужен ли ты здесь.В смысле,я.Потом он отходит со словами "ждите" к такому же ... манагеру и тусуется с ним минут 10.Значит, после 10 минут я ему кричу дословно: "слышь, .удак,ты долго мне будешь мозги .бать"
Прошу прощения у читателей, нервы. Росточку я небольшого,но глаза злые были, наверное.Вообщем, он вообще ушЈл.Быстро,быстро.ПошЈл я в ремонтный бокс, там где красят и малюют и опять в снегу чуть не утонул.ЗашЈл, меня направили к мастеру ( высокий такой, с усами )он пообещал выйти посмотреть.Вышел минут через пять с маляром, посмотрел, и сказал в сторону маляра фразу, достойную О.Бендера:" ну что,Юр,сможем сделать?" Для справки - вмята бровка левого переднего крыла над колесом.По предыдущим машинам видел, как выправляют насмерть вмятые крылья,а тут такая смертельная проблема:)))
И пошли считать.Ну и я с ними,чтобы они не заскучали.
Короче,фраза О.Бендера №2: " Всего 427 долларов и машина как новая".Я говорю, что машина и так новая,ещЈ одной мне не надо,мне бы крыло исправить,и что они неправильно меня поняли.Оказалось, что неправильно понял их я, а так же что указанную сумму они наотрез отказываются делить не то что в 3 раза, а даже в 2.
Во как.Да, забыл добавить, что когда получил пропуск и вернулся к машине по той же снежной грязи, то оказалось, что проезд закрыла Газель из соседнего гаража,и пришлось заезжать со стороны шлагбаума, при этом выслушивая нравоучения ровестницы октября, что въезд с другой стороны.
Вот мои впечатления, так что см. пункты 1 и 2 ( в начале )


Hosted by uCoz