|
Отзывы об автосервисе Genser Москва М.Власьевский пер. |
Хотел бы сказать про Дженсеровский сервис. В отзыве DimaNex говорится о сервисе на Добролюбова.Я там делал антикор и ставил сигнализацию. Сервис достойный, респектабельный и как следствие дорогой. Словом тут я - ЗАНо у Дженсера есть еще и сервис гарантийный. Там делают только гарантию и расположен он в районе м.Кропоткинская на М.Власьевском пер.Мне там меняли стеклоподъемник водительской двери. Встретили, оформили и сделали стеклоподъемник хорошо. Но при этом они сломали треугольник закрывающий привод зеркала у тойже водительской двери.Словом одно сделали другое сломали.Общее впечатление - ребята сидят далеко от основного офиса (а следовательно и от начальства) что конечно же сказывается на качестве работ.Гарантийке я бы не поставил ЗА но и против ставить им жалко (стеклоподъемник то починили).
|
Долго думал куда податься на ТО-2 (в genser ли, на бутырку, на ленинградку), при каком пробеге 7500 или 10000. в итоге поехал все-таки в genser на 7500 не прогадал. в том плане, что если бы забил на гарантию, то сейчас бы менял помпу, рулевые наконечники, и еще мелочевку за свои деньги. несмотря на относительно дорогое ТО (3000р с расходниками, castrol txt, родной фильтр), остался доволен. в первый заезд в субботу было собственно плановое ТО-2 в ходе которого вылезла необходимость замены: - помпы (потела) - рулевых наконечников - ремонта омывателя (сломался) - активатора водительской двери (не открывались двери) - ремонта обоих передних стеклоподъемников (медленно ездили стекла) посему попросили оставит машину до вечера. я отказался. во вторник к 9 утра оставил им машину, в 17:30 забрал. итого мои затраты: 3000р на ТО, остальное бесплатно по гарантии. резюме: пусть я буду ездить на ТО через 7500 км и платить чуть больше чем надо в течении 3х лет, но от проблем я себя избавлю. итого: 4.7 по пятибальной шкале. -0.3 за то, что не очень хорошо бесплатно машину помыли :))
|
ТО 22.500 км пройдено 15.05.2001. Отдано денег 5200руб с заменой передних колодок Качество работ оценивать не берусь - не присутствовал. Приехал в 9-00, уехал в 13-30. Что понравилось: - Отношение менеджеров в офисе - Выполнили те работы, которые до этого игнорировали на Новоясеневском ( гремела задняя правая дверь ) - Угостили чаем :-))))) Что не понравилось: - Отношение рабочих и мастеров.Есть там один такой мастер, худой, щетинистый и зомбиобразный. На любой вопрос, например,"Будьте добры, а ремень генератора подтянули?", или а из-за чего неравномерный износ колодок на моей машине" ответа ВОООБЩЕ НЕ БЫЛО.Как будто вопрос задаЈт не клиент, а призрак. Просто люди мимо проходят, и всЈ.Слесари такие же. Было большое желание набить.... не буду уточнять. Когда этот вопрос об отношении к клиенту я задал менеджеру,он корректно извинился, но добавил, что мастеру и слесарям запрещено разговаривать с клиентом.Представьте себе рыбу в аквариуме, которая вам собирается что-то сказать. Вот в данном случае клиент похож на эту рыбу.Настроение было испорчено. - ХвалЈная бесплатная мойка.Если в Ясенево сначала машину моют, а потом загоняют на работы, то здесь с точностью наоборот.Да ещЈ спрашивают ненароком - а нужна ли вам мойка. Да ясен перец, нужна, зачем спрашивать.Мойте и всЈ. Мойщик пропал на 20 минут.Менеджер опять же извинился, но уточнил, что люди должны обедать.Да, но перед этим надо предупредить клиента об этом, поскольку клиент, в данном случае я, сам не прочь пообедать, да и успеть на работу. - В Ясенево на сиденья надевают одноразовые чехлы, чтобы работники не запачкали обивку сидений. Здесь же никакого намЈка на это. Общий результат - если не передумаю делать следующее ТО 30.000км, то поеду в Ясенево.И ни ногой на М.Власьевский. Ден
|
Приехал к ним на ТО-1 (2500 км)Благо живу напротив. Впечатление ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!! 1.Цены на расходные материалы бешенные.(масляный фильтр - 170 руб) 2.НЕДОЛИВАЮТ И ОБМАНЫВАЮТ ВЕЗДЕ ГДЕ ТОЛЬКО МОЖНО! В Нексию залили по смете 4 литра масла,при проверке оказалось меньше минимума. Залили 1\2 литра в коробку(проверял до сервиса-масла в норме) САМОЕ ГЛАВНОЕ-ЗАЛИЛИ 2(ДВА)!!!ЛИТРА МАСЛА ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ,(при заправочной емкости -1 л.) А В МАШИНЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ ПРОСТО НЕТ!!!(БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ) 3.ПРИЕХАЛ К НИМ ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ И ПОПРОСИЛ УСТРАНИТЬ СТУК РЕЙКИ,ТАК ОНИ МНЕ ОТВЕТИЛИ,ЧТО РЕЙКА-РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ И ЗАМЕНЕ ПО ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖИТ,А "РЕГУЛИРОВАТЬ МЫ ЕЕ НЕ УМЕЕМ"(цитата). Я в этот сервис больше ни ногой!!!
|
Приехал к ним на ТО-1 (2500 км)Благо живу напротив. Впечатление ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!! 1.Цены на расходные материалы бешенные.(масляный фильтр - 170 руб) 2.НЕДОЛИВАЮТ И ОБМАНЫВАЮТ ВЕЗДЕ ГДЕ ТОЛЬКО МОЖНО! В Нексию залили по смете 4 литра масла,при проверке оказалось меньше минимума. Залили 1\2 литра в коробку(проверял до сервиса-масла в норме) САМОЕ ГЛАВНОЕ-ЗАЛИЛИ 2(ДВА)!!!ЛИТРА МАСЛА ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ,(при заправочной емкости -1 л.) А В МАШИНЕ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ ПРОСТО НЕТ!!!(БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ) 3.ПРИЕХАЛ К НИМ ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ И ПОПРОСИЛ УСТРАНИТЬ СТУК РЕЙКИ,ТАК ОНИ МНЕ ОТВЕТИЛИ,ЧТО РЕЙКА-РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ И ЗАМЕНЕ ПО ГАРАНТИИ НЕ ПОДЛЕЖИТ,А "РЕГУЛИРОВАТЬ МЫ ЕЕ НЕ УМЕЕМ"(цитата). Я в этот сервис больше ни ногой!!!
|
|