|
Отзывы об автосервисе Genser Москва Новоясеневский пр-т д.8 |
Genser-Юг-ТО-2000-Новоясеневский пр-т д.8 Приехал. Встретили вполне доброжелательно.Проводили в ремзону.Машину загнали на бесплатную мойку.Проводили оформить документы. Предложили на время ТО либо погулять 1.5 часа либо посидеть у них и посмотреть телевизор. Сказал ,что хочу присутствовать при машиняке. Сказали-Ok-нет проблем.Далее описываю по пунктам Договора предоставлении гарантии - что делали, а что нет.
1.Моторное масло - замена На выбор предлогают залить Mobil 5W50 или ELF5W50-все синтетика. По их утверждениям масла хорошие - разница в цене: Мobil - 12$ за литр, ELF - 5$ за литр. Само масло приходит (как они говорят) как в бочках так и в канистрах. Масло можно приобретать в розницу. Сказал -лейте Mobil. Масло слили. Мастер принес какую-то бадейку не первой свежести серого цвета с кривой надписью фломастером Elf5W50 и стал менять. На вопрос - почему на бадейке ELF5W50 -утвердително ответил , что бадейка рабочая и налил туды Mobil. Так что 100% уверенности , что именно налили в движок - нету. 2.Масляный фильтр-замена Старый открутили-Новый прикрутили.ВсЈ Ok! 3.Утечка масла-контроль Cам смотрел-все Ok! 4.Угол опережения зажигпния- контроль Не делали. Ничего внятного про этот пункт мне не объяснили. 5.Воздушный фильтр-чистка Не делали.Сказали - А зачем?Машина новая. 6.Крышка,ротор распределителя-контроль Не знаю,может быть подразумевается снятие или только осмотр.Но точно ничего не снимали и особо не расматривали. 7.Обороты холостого хода-контроль Стали делать только после моего требования. Принесли прибор - подключили.Прибор показал 930 оборотов.Я сказал - это много,после чего на моих глазах произошла интересная штука. При помощи чуть-ли не потряхиваний , постукиваний и нажатий кнопочек прибор выдал цифру 820. На этом все закончилось. 8.Выхлопная система(утечки,крепление)-контроль Не смотрели. 9.Жидкость и шланги релевого управления-контроль Вроде полазили и посмотрели 10.Механизм и привод рулевого управления-контроль Что-то смотрели точно. 11.Масло в авт/механ. КПП(уровень/замена)-контроль Стали делать только после моего требования.Очень не понравилась черная жижа вытекающая из контрольной пробки. Очевидно поменяю. 12.Защита шарниров приводных валов-контроль Не знаю. 13.Тормозная система(колодки,диски,барабаны,стояночный тормоз, тормозные шланги)-контроль Особого интереса со стороны мастера к этим узлам не видел. 14.Шасси(рычаги,тяги,втулки,крепление)- контроль Что -то дергали. 15.Зазор подшипников ступиц задних колес- контроль Руками покачали -и всЈ. 16.Направление света фар,световые приборы,эл.приборы- контроль Не делали 17.Систем кондеционирования- контроль Оный прибор на машине отсутствует. 18.Ремни безопасности(функционирование,повреждения)- контроль Не проверяли.Не видел. 19.Давление в шинах,состояние,износ протектора- контроль Проверяли. В гараже проверил.В каждый балон вбубенили 2.3. 20.Стеклоочестители,система стеклоомывания- контроль Не видел,чтобы проверяли 21.Аккумулятор(уровень,плотность электролита)- контроль Ничего с аккумулятором не делали. 22.Трудоемкость(н.час) -2.5 -по договору В принципе через 30 минут они все закончили.Остальные минут 30 ковырялись по моим вопросам 23.Стоимость работы По договору 51$. Общая сумма в рублях составила 1478руб 85коп. 24.Запасные части В накладной написано следующее: масло - 4.5литра - 1186руб.24коп. До сих пор не пойму почему на оплату пошло за 4.5 литра,когда во всех мануалах объем масла в двигателе 3.75. Фильтр маслянный -167 руб. 33 коп. Очиститель тормозов - 0.6 литра-125 руб.28 коп. - что это? Не знаю.Не видел. 25.Прочее (от себя) В целом - все мирно и спокойно.На всякие разные вопросы отвечают . Особых советов правда не дают. В общем - лучше присутствовать на месте с Договором, и контролировать весь процесс по пунктам. Если есть проблемы с машинякой - сразу говорите мастеру и несколько раз, потому-что у меня с новья потолок на машине в одном месте отошел, так мастер сказал, что посмотрит и видать забыл. Сейчас пробег 3000км.Масло думаю все-таки поменять
|
ПрошЈл три ТО,скоро четвЈртое В принципе доволен,правда на других то не был,поэтому и сравнивать не с чем. Мне понравилось: - мойка бесплатная - чистота и порядок - автоматы с кофе и водами:))тут же обмен мелочи - отсутствие очередей и как следствие - записи на ТО Мне не понравилось: обслуживание и работы самого автомобиля Действительно,как и рассказывал выше (Gintaras), по списку всего не делают ( у них есть листок,где про каждое ТО расписаны виды работ.К присутствию при работах относятся прохладно.К сожалению, в машине я чайник, в смысле того, что колеса менять умею, незамерзайку залить и т.д.,но не более.Хотя девяток было 6 штук, и их знал до шурупа, но это к теме не относится.Просто если уж взял машину в хорошем салоне с гарантийкой, то лезть в неЈ самому грешно. Так вот.Ощущение, что проведены не все работы по списку полное. Во первых, из-за времени проведения этих самых работ ( вдвое меньше),во-вторых,когда сдаЈшь ключи,указываешь замеченные недостатки ( например,как я писал в конфе про нечЈткую работу стеклоочистителя )Так вот,когда мне предложили принять машину и я спросил про щЈтки,мне сказали - "ну давайте смотреть" Про расход 11-12 литров ответили "нормально",хотя до этого я на улице подходил к владельцам Нексий, все отвечали - 11 только при "спортивной езде".Кстати, удивил владелец "ростовчанки" GLE, сказавший, что расход 9 литров. В целом,больше доволен, чем недоволен, но повторюсь,что нес чем сравнивать Ден
|
|