|
Отзывы об автосервисе Сервис Элит Москва Амурская д.5, тел. 778-46-28 |
Мнение ((Дмитрий (NexiaUser77))) |
Хорошо. Во-первых, не дорого. Но это не означает плохо. При тебе делают машину, ты все видишь, сам можешь пообщаться с мастером, потрогать-посмотреть. Негде посидеть, попить кофе, но мне, к примеру, этого и не надо было.
|
Мнение (victors.pp.ru/nexia) |
Сегодня делал ТО 100,000 в "Сервис Элит", впечатления как всегда положительные. Помимо замены масла и фильтров, был проверен уровень масла в КПП, впервые за весь срок эксплуатации. Уровень оказался немного ниже нормы, потому решили не доливать, а сменить масло полностью. На всякий случай поменял АКБ, родная с честью прослужила 3,5 года (три зимы).
|
В целом - крайне положительные впечатления. Поехал в основном продиагностировать тормозную систему (очень мягкая педаль), ну и вообще понять, какие проблемы с машинкой (Нексия 96-го, езжу всего-ничего). В итоге, к моей радости, с двигателем в целом оказалось все в порядке, за исключением того, что не было вообще угла опережения зажигания и не прочищены две форсунки + порекомендовали сменить топливный фильтр. С ходовой похуже - менять суппорта, все четыре колодки, рулевые оба, одну шаровую и еще по мелочи. Посоветовали купить основные детали самому, а потом привезти их и оставить у них машинку на пару дней. Плюс к диагностике тормозной и диагностике на стенде опустили педаль сцепления (она у меня была жутко задрана) плюс в процессе у меня полностью отказал иммобилайзер (который шалил и до этого), и тот самый электрик Миша его разбирал и паял контакты с пол-часа, за что кстати деньги не взяли, хотя они тут не при чем. Заплатил только за две диагностики, чуть больше 500 р., точно не помню. Атмосфера очень хорошая, хозяин Андрей тоже весьма к себе расположил. Приятно, что можно находиться в ремзоне и крутиться вокруг мастеров, не особенно стесняясь своего "чайничества". Понравилось, что там были авторушники, довольно непринужденно общающиеся и у которых по ходу можно было спрашивать всякие разные вопросы ;-) В целом создалось ощущение, что людям можно доверять и оставлять у них машину. Поеду лечиться туда.
|
Посетил на днях "Сервис-Элит". Впечатления. 4 подъемника, плюс одно рабочее место для диагностики двигателя. Запись предварительная . Приехал. Ровно в 10 вышел чистый человек (в отличии от остальных механиков) и , спросив ключи, заехал в ангар. Ангар довольно грязный. Диагностика двигателя. Подключение только к свечным проводам, плюс датчик в выхлопную трубу. Диагностическим разъемом в машине не пользовались. Не знаю хорошо это или плохо? Если кто знает ответьте. Стоимость диагностики с регулировкой 280 руб. На мой взгляд после регулировки машина побежала очень хорошо. Но смущает, что не проверены многочисленные датчики. Подвеска. Диагностика (280 руб) осуществилась руками механика. Диагноз- екнулся амортизатор стойки. (Я честно думал, что до этого не дойдет). Замена амортизатора (его за 30 минут доставили из магазина) произведена быстро, минут за сорок. Стоимость работ и железа 1800 руб. с копейками. На вопрос о тормозах, у меня при торможении наблюдается вибрация на педали, руле и машина тормозит по синусоиде, такое ощущение что на части диска масло налито, торможение рывками, мне ответили, что колодки в норме и все нормально. Ну да ладно, я согласился, тем более что тугриков на процедуру диагностики системы торможения уже не было. Самое интересное. В процессе всего моего ожидания один симпатичный молодой человек (похоже работник станции) отвечал на все мои вопросы, и давал всяческие консультации. Вот бы во всех сервисах это взяли на заметку. Очень интересно и полезно. После ремонта, не взяв денег предложили покататься проверить работу. Катался минут 15 по городу. Все ОК. Вернулся, расплатился. Денег на сдачу не оказалось, поэтому с меня взяли на 5 руб меньше названной суммы. В общем понравилось.
|
во-первых - согласен с положительными отзывами по данному сервису, что я планировал получить и как, в реалии совпало с ожиданиями, во-вторых - лично мне не нужна комфортная обстановка для своей задницы, а нужно видеть и участвовать в процессе "обработки" моего авто в той мере в коей я считаю это необходимым.
и для справки, что не мало важно ко всему прочему, приведу калькуляцию на работы: работы 1 замена ремней всех 1556 2 замена тормозухи 368 3 замен.задн.торм.цил 2 шт 924 4 замен. Рул.наконечника 269 5 диагн.подвески 270 6 регулир.с-мы впрыска 166 7 диагн. Двиг.стенд бош 280 итого 3833 матер. 1 ремнь грм 560 2 "-" генератора 370 3 "-" кондиц 290 4 торозуха 0,5 л 310 5 цилиндр торм зад 2 шт 1100 6 рул. Наконечник 395 7 пров вв ДЛЯ НЕКСИИ 730 итого 3755 всего 7588
да кое-что дороговато из материалов, но бегать не надо, а если знаешь, что будешь менять привози с собой!, и с грустью касаемо проводов один провод у меня погиб, проводов на Эсперу не было, согласился на Нексию (деваться не куда к ним ехал практически на 3 цил, при этом думал, что перескочил ремень) - сказали чуть покороче на 1-2 см, но оказалось "это чуть короче", что не хватает длины проложить как положено и внешний вид кое-как натянутых перекрещенных проводов не радует глаз (т.е. вообщем выбросил деньги за провода, надо покупать нормальный комплект ибо противно открывать капот) - можно бы заменить один неисправный провод, а "не это чуть покороче". но вообщем и целом, я собираюсь обращаться к ним и далее, хотя и другой конец Москвы, и Вам советую.
|
Случилась у меня тут беда на Эсперке: водительское кресло стало напоминать кресло-качалку (при разгоне - отбрасывает назад, при торможении - вперед). Даже от коротких поездок стали болеть поясница, шея и немного укачивало, в смысле, потташнивало ;) Терпеть это безобразие больше не было сил и я поехал в Элит, заодно хотел пожаловаться на поведение машины после смены рулевых наконечников. Приговор сервис-менов: у кресла лопнул в месте точечной сварки кронштейн крепления, а передняя левая стойка приказала долго жить (задние оказались вполне рабочие). Ну и заодно, задние пружины надо было поменять (нижние витки обломились). Цены: 1. Передние стойки Bilstein газовые, однотрубные в ДИОЛе - 2.473 руб. 2. Задние пружины Suplex + рез.подушки в Стимулавто - 2.109 руб. 3. Работы Элит : Замена зад. пружин - 356 руб. Замена пер. аммо - 1 196 руб. Ремонт вод. кресла - 312 руб.
Качеством работ я остался доволен (нужно только сделать сход-развал). Кстати, сервис-мены обещали, что после переезда в новый офис, у них будет собственный стенд для этих работ.
|
|