Соболь ГАЗ-2217

Габаритные размеры ГАЗ-2217 Соболь

Технические характеристики
Двигатель:
Модель ЗМЗ-4026.10 ЗМЗ-4063.10 ГАЗ-560
(STEYR M14)
Тип бензиновый,
карбюраторный,
рядный,
4-цилиндровый,
8-клапанный
бензиновый,
карбюраторный,
рядный,
4-цилиндровый,
16-клапанный
дизельный, рядный,
4-цилиндровый, с
турбонаддувом и
микропроцессорной
системой управления
подачей топлива
Рабочий объём, л 2,445 2,3 2,134
Система зажигания электронная
бесконтактная
микро-
процессорная
-
Степень сжатия 8,2 : 1 9,5 : 1 20,5 : 1
Номинальная
мощность,  л.с.
100
при 4500 об/мин
110
при 4500 об/мин
95
при 3800 об/мин
Максимальный
крутящий момент,
кгс*м
18,6
при 2500 об/мин
19,5
при 3500 об/мин
20,4
при 2300 об/мин
Топливо бензин А-92
или Аи-93
бензин А-92
или Аи-93
дизельное
топливо
Коробка передач:
Тип механическая, пятиступенчатая, трёхвальная,
полностью синхронизированная
Передаточные  числа I - 4,05; II - 2,34; III - 1,395; IV - 1,0; V - 0,849; R - 3,51
Сцепление:
Тип однодисковое, сухое, фрикционное, привод - гидравлический
Главная передача:
Тип гипоидная
Передаточное  число 5,125 4,55 4,55
Эксплуатационные показатели:
Максимальная
скорость, км/ч
125 120 125
Расход топлива,
л/100 км (по ГОСТ
20306-90)
при 60 км/ч
при 80 км/ч



10,1
11,3



9,5
10,7



7,5
9,0
Число мест (пассажирских):
6
Шины:
Размер 225/60R16
Масса:
Полная масса,
автомобиля, кг
2800
Подвеска колёс:
Передних независимая, двухрычажная, пружинная с газонаполненными
амортизаторами и стабилизатором  поперечной устойчивости
(или без него)
Задних зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах со
стабилизатором поперечной устойчивости (или без него), с
гидравлическими телескопическими амортизаторами
двустороннего действия
Тормозные системы:
Рабочая гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем, датчиком
аварийного падения уровня тормозной жидкости и регулятором
давления; передние тормозные механизмы - дисковые, задние -
барабанные
Запасная каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная с механическим приводом,  действует на колодки задних тормозов
Рулевое управление:
Тип рулевой механизм типа "винт - шариковая гайка", со встроенным
гидроусилителем, рулевая колонка - регулируемая
Hosted by uCoz