Весовые параметры, кг:
Снаряженная масса
шасси............................................5220
нагрузка на переднюю
ось.............................................2720
нагрузка на задний
мост.................................................2500
Полная масса автобуса при максимально
допустимой
пассажировместимости.............................15200
нагрузка на переднюю
ось.............................................6000
нагрузка на задний
мост................................................9200
Двигатель:
Модель..............................................................КАМАЗ-7403
Тип..................................................дизель с
турбонаддувом
Расположение и число
цилиндров...................................V, 8
Номинальная мощность, кВт (л.с.)...........................191
(260)
при частоте вращения коленчатого вала,
об/мин............2600
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс м).............785
(80)
при частоте вращения коленвала,
об/мин.......................1600
Сцепление:
Модель................................................................КАМАЗ-142
Тип..................................фрикционное, сухое,
двухдисковое
Привод.........................гидравлический с
пневмоусилителем
Коробка передач:
Модель..................................................................КАМАЗ-15
Тип........................................механическая,
пятиступенчатая
с синхронизаторами на 5-4 и 3-2 передачах
Привод............................................................механический
Мосты:
Передняя ось (КАМАЗ-65115).....балка двутаврового
сечения
Задний мост (КАМАЗ-43253)...............штампосварной,
имеет
двойную центральную главную передачу
Общее передаточное
отношение.....................................7,22
Колёса
Дисковые, стальные,
размерность..................7,0-20(178-508)
Шины
Радиальные, бескамерные, размерность..............10,00 R
20
(280 R 508)
Подвеска передняя
Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах с
двумя телескопическими амортизаторами и
стабилизатором поперечной устойчивости.
|
Подвеска задняя
Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах с
двумя телескопическими амортизаторами и
стабилизатором поперечной устойчивости.
Рама
Клепанная, состоит из двух штампованных
лонжеронов переменного сечения соединенных
поперечинами.
Топливный бак
Количество
баков..............................................................2
Вместимость топливного бака,
л.............................250+350
Тормозная система
Рабочая............пневматическая, с приводом на все
колёса,
выполнена по двухконтурной схеме: привод
передних тормозов; привод задних тормозов
Стояночная...........................задние тормоза с
приводом от
пружинных энергоаккумуляторов
Запасная...............................функцию запасной
выполняет
стояночная тормозная система
Вспомогательная (моторный тормоз)....замедлитель
с двумя
заслонками в системе выпуска отработавших газов
Рабочие механизмы........на всех колёсах
барабанного типа,
с S-образным разжимным кулаком
Рулевое управление
Гидроусилитель......................................интегрального
типа
Электрооборудование
Номинальное напряжение,
В...........................................24
Аккумуляторные батареи..................................две
6СТ-190
Мощность генератора,
кВт................................................2
Мощность стартера,
кВт.................................................8,2
|