Автобусное шасси КАМАЗ-43254 (4х2)

Весовые параметры, кг:
Снаряженная масса шасси............................................5220
нагрузка на переднюю ось.............................................2720
нагрузка на задний мост.................................................2500
Полная масса автобуса при максимально
допустимой пассажировместимости.............................15200
нагрузка на переднюю ось.............................................6000
нагрузка на задний мост................................................9200

Двигатель:

Модель..............................................................КАМАЗ-7403
Тип..................................................дизель с турбонаддувом
Расположение и число цилиндров...................................V, 8
Номинальная мощность, кВт (л.с.)...........................191 (260)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин............2600
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс м).............785 (80)
при частоте вращения коленвала, об/мин.......................1600

Сцепление:

Модель................................................................КАМАЗ-142
Тип..................................фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод.........................гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач:

Модель..................................................................КАМАЗ-15
Тип........................................механическая, пятиступенчатая
с синхронизаторами на 5-4 и 3-2 передачах
Привод............................................................механический

Мосты:

Передняя ось (КАМАЗ-65115).....балка двутаврового сечения
Задний мост (КАМАЗ-43253)...............штампосварной, имеет
двойную центральную главную передачу
Общее передаточное отношение.....................................7,22

Колёса

Дисковые, стальные, размерность..................7,0-20(178-508)

Шины

Радиальные, бескамерные, размерность..............10,00 R 20
(280 R 508)

Подвеска передняя

Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах с двумя телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска задняя

Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах с двумя телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рама

Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов переменного сечения соединенных поперечинами.

Топливный бак

Количество баков..............................................................2
Вместимость топливного бака, л.............................250+350

Тормозная система

Рабочая............пневматическая, с приводом на все колёса,
выполнена по двухконтурной схеме: привод передних тормозов; привод задних тормозов
Стояночная...........................задние тормоза с приводом от
пружинных энергоаккумуляторов
Запасная...............................функцию запасной выполняет
стояночная тормозная система
Вспомогательная (моторный тормоз)....замедлитель с двумя
заслонками в системе выпуска отработавших газов
Рабочие механизмы........на всех колёсах барабанного типа,
с S-образным разжимным кулаком

Рулевое управление
Гидроусилитель......................................интегрального типа

Электрооборудование

Номинальное напряжение, В...........................................24
Аккумуляторные батареи..................................две 6СТ-190
Мощность генератора, кВт................................................2
Мощность стартера, кВт.................................................8,2
Hosted by uCoz