Весовые параметры, кг:
Снаряженная масса
шасси.............................................5370
нагрузка на переднюю
ось..............................................2800
нагрузка на задний
мост..................................................2570
Полная масса автобуса при максимально
допустимой
пассажировместимости...............................15200
нагрузка на переднюю
ось..............................................6000
нагрузка на задний
мост..................................................9200
Двигатель:
Модель..............................................................КАМАЗ-7403
Тип..................................................дизель с
турбонаддувом
Расположение и число
цилиндров....................................V, 8
Номинальная мощность, кВт (л.с.)............................191
(260)
при частоте вращения коленчатого вала,
об/мин.............2600
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс м)..............785
(80)
при частоте вращения коленвала,
об/мин........................1600
Сцепление:
Модель................................................................КАМАЗ-142
Тип...................................фрикционное, сухое,
двухдисковое
Привод..........................гидравлический с
пневмоусилителем
Коробка передач:
Модель..................................................................КАМАЗ-15
Тип........................................механическая,
пятиступенчатая
с синхронизаторами на 5-4 и 3-2 передачах
Привод............................................................механический
Мосты:
Передняя ось(КАМАЗ-65115)......балка двутаврового
сечения
Задний мост(КАМАЗ-43253).................штампосварной,
имеет
двойную центральную главную передачу
Общее передаточное
отношение.....................................7,22
Колёса
Дисковые, стальные
размерность....................7,0-20(178-508)
Шины
Радиальные, бескамерные, размерность...............10,00 R
20
(280 R 508)
Подвеска передняя
Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах с
двумя
телескопическими амортизаторами и
стабилизатором
поперечной устойчивости.
|
Подвеска задняя
Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах с
двумя телескопическими амортизаторами и
стабилизатором поперечной устойчивости.
Рама
Клепанная, состоит из двух штампованных
лонжеронов переменного сечения соединенных
поперечинами.
Топливный бак
Количество
баков.............................................................2
Вместимость топливного бака,
л.............................250+350
Тормозная система
Рабочая...........пневматическая, с приводом на все
колёса,
выполнена по двухконтурной схеме: привод
передних тормозов; привод задних тормозов
Стояночная..........................задние тормоза с
приводом от
пружинных энергоаккумуляторов
Запасная...............................функцию запасной
выполняет
стояночная тормозная система
Вспомогательная (моторный тормоз)...замедлитель с
двумя
заслонками в системе выпуска отработавших газов
Рабочие механизмы.......на всех колёсах
барабанного типа,
с S-образным разжимным кулаком
Рулевое управление
Гидроусилитель...................................интегрального
типа
Электрооборудование
Номинальное напряжение,
В..........................................24
Аккумуляторные батареи.................................две
6СТ-190
Мощность генератора,
кВт...............................................2
Мощность стартера,
кВт................................................8,2
|