Автобусное шасси КАМАЗ-43255 (4х2)

Весовые параметры, кг:
Снаряженная масса шасси.............................................5370
нагрузка на переднюю ось..............................................2800
нагрузка на задний мост..................................................2570
Полная масса автобуса при максимально
допустимой пассажировместимости...............................15200
нагрузка на переднюю ось..............................................6000
нагрузка на задний мост..................................................9200

Двигатель:

Модель..............................................................КАМАЗ-7403
Тип..................................................дизель с турбонаддувом
Расположение и число цилиндров....................................V, 8
Номинальная мощность, кВт (л.с.)............................191 (260)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин.............2600
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс м)..............785 (80)
при частоте вращения коленвала, об/мин........................1600

Сцепление:

Модель................................................................КАМАЗ-142
Тип...................................фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод..........................гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач:

Модель..................................................................КАМАЗ-15
Тип........................................механическая, пятиступенчатая
с синхронизаторами на 5-4 и 3-2 передачах
Привод............................................................механический

Мосты:

Передняя ось(КАМАЗ-65115)......балка двутаврового сечения
Задний мост(КАМАЗ-43253).................штампосварной, имеет
двойную центральную главную передачу
Общее передаточное отношение.....................................7,22

Колёса

Дисковые, стальные размерность....................7,0-20(178-508)

Шины

Радиальные, бескамерные, размерность...............10,00 R 20
(280 R 508)

Подвеска передняя

Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах с двумя
телескопическими амортизаторами и стабилизатором
поперечной устойчивости.
Подвеска задняя
Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах с двумя телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рама

Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов переменного сечения соединенных поперечинами.

Топливный бак

Количество баков.............................................................2
Вместимость топливного бака, л.............................250+350

Тормозная система

Рабочая...........пневматическая, с приводом на все колёса,
выполнена по двухконтурной схеме: привод
передних тормозов; привод задних тормозов
Стояночная..........................задние тормоза с приводом от
пружинных энергоаккумуляторов
Запасная...............................функцию запасной выполняет
стояночная тормозная система
Вспомогательная (моторный тормоз)...замедлитель с двумя
заслонками в системе выпуска отработавших газов
Рабочие механизмы.......на всех колёсах барабанного типа,
с S-образным разжимным кулаком

Рулевое управление
Гидроусилитель...................................интегрального типа

Электрооборудование

Номинальное напряжение, В..........................................24
Аккумуляторные батареи.................................две 6СТ-190
Мощность генератора, кВт...............................................2
Мощность стартера, кВт................................................8,2
Hosted by uCoz