Основные параметры :
Снаряжённая масса,
кг..................................................9900
Полная масса автобуса,
кг...........................................17000
нагрузка на переднюю ось,
кг........................................6000
нагрузка на заднюю ось,
кг..........................................11000
Максимальная вместимость,
чел.....................................108
Количество мест для
сидения....................................33(45*)
Максимальная скорость,
км/ч...........................................70
Емкость топливного бака,
л.............................................250
Контрольный расход топлива, л/100км при 60
км/ч.............24
Максимальный радиус поворота,
м...................................12
Габаритные размеры, мм:
Длина/ширина/высота..................................11460/2500/3075
База..............................................................................5840
Ширина проёма двери..............................................700/1210
Двигатель:
Модель.......................................КАМАЗ 740.11-240(ЕВРО-1)
Тип..........................................V-8, дизель с
турбонаддувом
Номинальная мощность, кВт (л.с.)...........................176
(240)
Сцепление:
Мо-дель...............................................................КАМАЗ-142
Тип..................................фрикционное, сухое,
двухдисковое
Привод.........................гидравлический с
пневмоусилителем
Коробка передач:
Модель..................................................................КАМАЗ-14
Тип........................................механическая,
пятиступенчатая
с синхронизаторами на 5-4 и 3-2 передачах
Привод.............................................механический,
тросовый
Колёса:
Дисковые, стальные (алюминиевые),
размерность....8,25х22,5
Предусмотрена блокировка межколесного
дифференциала.
Шины:
Тип, размерность........радиальные, бескамерные, 11/70
R22,5
Тормозная система:
Рабочая.................четырехконтурная,
пневматическая, с АБС
Стояночная(Запасная)...................задние тормаза с
приводом
от пружинных энергоаккумуляторов
Вспомогательная..........................................моторный
тормоз
Подвеска передняя:
Зависимая, пневматическая, на двух
пневмоэлементах
с двумя телескопическими амортизаторами и одним
регулятором положения кузова.
Подвеска задняя:
Зависимая, пневматическая, на четырёх
пневмоэлементах
с четырьмя телескопическими амортизаторами и
двумя
регуляторами положения кузова.
*Для пригородного автобуса (изготавливается под
заказ)
|
Рулевое управление:
Интегрального типа с гидромеханическим
усилителем.
Кузов:
Каркас кузова сварной конструкции из
прямоугольных стальных труб, облицован
оцинкованным стальным листом,
стеклопластиковыми панелями передка, задка,
крыши, и алюминиевыми крышками люков. Днище,
колесные арки, полости труб обработаны
антикоррозионными материалами. Колесные арки
изготовлены из оцинкованной стали.
Вентиляция:
Естественная, приточно-вытяжная через люки крыши
и форточки боковых окон.
Отопление:
Жидкостная от системы охлаждения двигателя и
независимого подогревателя. Имеет конвекторы и 5
отопителей (4 для салона, 1 для водителя).
Электрооборудование:
Постоянного тока, номинальное напряжение 24В.
Мощность генератора 2 кВТ.
|