Городской автобус ПАЗ-5272 (4х2)

    
Основные параметры :
Снаряжённая масса, кг..................................................9900
Полная масса автобуса, кг...........................................17000
нагрузка на переднюю ось, кг........................................6000
нагрузка на заднюю ось, кг..........................................11000
Максимальная вместимость, чел.....................................108
Количество мест для сидения....................................33(45*)
Максимальная скорость, км/ч...........................................70
Емкость топливного бака, л.............................................250
Контрольный расход топлива, л/100км при 60 км/ч.............24

Максимальный радиус поворота, м...................................12

Габаритные размеры, мм:

Длина/ширина/высота..................................11460/2500/3075
База..............................................................................5840
Ширина проёма двери..............................................700/1210

Двигатель:

Модель.......................................КАМАЗ 740.11-240(ЕВРО-1)
Тип..........................................V-8, дизель с турбонаддувом
Номинальная мощность, кВт (л.с.)...........................176 (240)

Сцепление:

Мо-дель...............................................................КАМАЗ-142
Тип..................................фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод.........................гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач:

Модель..................................................................КАМАЗ-14
Тип........................................механическая, пятиступенчатая
с синхронизаторами на 5-4 и 3-2 передачах
Привод.............................................механический, тросовый

Колёса:

Дисковые, стальные (алюминиевые), размерность....8,25х22,5
Предусмотрена блокировка межколесного дифференциала.

Шины:

Тип, размерность........радиальные, бескамерные, 11/70 R22,5
Тормозная система:
Рабочая.................четырехконтурная, пневматическая, с АБС
Стояночная(Запасная)...................задние тормаза с приводом
от пружинных энергоаккумуляторов
Вспомогательная..........................................моторный тормоз

Подвеска передняя:

Зависимая, пневматическая, на двух пневмоэлементах
с двумя телескопическими амортизаторами и одним
регулятором положения кузова.

Подвеска задняя:

Зависимая, пневматическая, на четырёх пневмоэлементах
с четырьмя телескопическими амортизаторами и двумя
регуляторами положения кузова.

*Для пригородного автобуса (изготавливается под заказ)
Рулевое управление:
Интегрального типа с гидромеханическим усилителем.

Кузов:

Каркас кузова сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, облицован оцинкованным стальным листом, стеклопластиковыми панелями передка, задка, крыши, и алюминиевыми крышками люков. Днище, колесные арки, полости труб обработаны антикоррозионными материалами. Колесные арки изготовлены из оцинкованной стали.

Вентиляция:

Естественная, приточно-вытяжная через люки крыши и форточки боковых окон.

Отопление:

Жидкостная от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя. Имеет конвекторы и 5 отопителей (4 для салона, 1 для водителя).

Электрооборудование:

Постоянного тока, номинальное напряжение 24В.
Мощность генератора 2 кВТ.




Hosted by uCoz