Автобусное шасси КАМАЗ-5297 (4х2)

    
ПАЗ-5272                                                                                                    НЕФАЗ-5299
Весовые параметры, кг:
Снаряженная масса шасси............................................5500
нагрузка на переднюю ось.............................................1250
нагрузка на задний мост................................................4250
Полная масса автобуса при номинальной
пассажировместимости................................................17000
нагрузка на переднюю ось.............................................6000
нагрузка на задний мост..............................................11000
Полная масса автобуса при максимально допустимой
пассажировместимости...............................................18000
нагрузка на переднюю ось............................................6500
нагрузка на задний мост..............................................11500

Двигатель:
Модель....................................................КАМАЗ-740.11-240
Тип.................................................дизель с турбонаддувом
Расположение и число цилиндров..................................V, 8
Номинальная мощность, кВт (л.с.)..........................176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин............2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс м).............833 (85)
при частоте вращения коленвала, об/мин..............1200-1400
В стандартную комплектацию входит предпусковой подогреватель, выполняющий функцию автономного отопителя салона.

Топливный бак:

Вместимость топливного бака, л......................................250

Сцепление:
Модель...............................................................КАМАЗ-142
Тип.................................фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод........................гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач:

Модель.................................................................КАМАЗ-14
Тип.......................................механическая, пятиступенчатая
с синхронизаторами на 5-4 и 3-2 передачах
Привод...........................................механический, тросовый
Мосты:
Передняя ось...........................балка двутаврового сечения
Задний мост.......................штампосварной, имеет двойную
разнесённую главную передачу
Первая ступень главной передачи...............коническая пара
в средней части моста
Вторая ступень главной передачи.....................планетарные
редукторы в ступицах колёс
Общее передаточное отношение....................................5,11
Предусмотрена блокировка межколесного дифференциала.
Колёса:
Дисковые,стальные(алюминиевые), размерность..8,25х22,5
Шины:
Тип...........................................радиальные, бескамерные
Размерность....................................................11/70 R22,5

Подвеска передняя:
Зависимая, пневматическая, на двух пневмоэлементах с двумя телескопическими амортизаторами и одним регулятором положения кузова.

Подвеска задняя:

Зависимая, пневматическая, на четырёх пневмоэлементах с четырьмя телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова.

Каркас основания:

Сварная конструкция из стальных труб прямоугольного сечения с антикоррозийной обработкой.

Тормозная система:

Рабочая...........пневматическая, с приводом на все колёса,
выполнена по двухконтурной схеме: привод передних тормозов; привод задних тормозов
Стояночная.........................задние тормоза с приводом от
пружинных энергоаккумуляторов
Запасная.............................функцию запасной выполняет
стояночная тормозная система
Вспомогательная (моторный тормоз)..........замедлитель с двумя заслонками в системе выпуска отработавших газов
Рабочие механизмы............на всех колёсах барабанного типа, с S-образным разжимным кулаком и безасбестовыми накладками, оснащаются АБС

Рулевое управление:

Гидроусилитель.........интегрального типа, производства фирмы "PPT" (Югославия) или "RBL" (Германия)
Радиус поворота шасси по следу внешнего колеса передней оси, мм........................9035

Электрооборудование:
Номинальное напряжение, В..........................................24
Аккумуляторные батареи...............................две (6СТ-190)
Мощность генератора, кВт...............................................2
Мощность стартера, кВт...............................................8,2

Применяемость:
Большие городские автобусы.........ПАЗ-5272, НЕФАЗ-5299
Hosted by uCoz