Весовые параметры, кг:
Снаряженная масса
шасси............................................5500
нагрузка на переднюю
ось.............................................1250
нагрузка на задний
мост................................................4250
Полная масса автобуса при номинальной
пассажировместимости................................................17000
нагрузка на переднюю
ось.............................................6000
нагрузка на задний
мост..............................................11000
Полная масса автобуса при максимально
допустимой
пассажировместимости...............................................18000
нагрузка на переднюю
ось............................................6500
нагрузка на задний
мост..............................................11500
Двигатель:
Модель....................................................КАМАЗ-740.11-240
Тип.................................................дизель с
турбонаддувом
Расположение и число
цилиндров..................................V, 8
Номинальная мощность, кВт (л.с.)..........................176
(240)
при частоте вращения коленчатого вала,
об/мин............2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс м).............833
(85)
при частоте вращения коленвала,
об/мин..............1200-1400
В стандартную комплектацию входит предпусковой
подогреватель, выполняющий функцию автономного
отопителя салона.
Топливный бак:
Вместимость топливного бака,
л......................................250
Сцепление:
Модель...............................................................КАМАЗ-142
Тип.................................фрикционное, сухое,
двухдисковое
Привод........................гидравлический с
пневмоусилителем
Коробка передач:
Модель.................................................................КАМАЗ-14
Тип.......................................механическая,
пятиступенчатая
с синхронизаторами на 5-4 и 3-2 передачах
Привод...........................................механический,
тросовый
Мосты:
Передняя ось...........................балка двутаврового
сечения
Задний мост.......................штампосварной, имеет
двойную
разнесённую главную передачу
Первая ступень главной
передачи...............коническая пара
в средней части моста
Вторая ступень главной
передачи.....................планетарные
редукторы в ступицах колёс
Общее передаточное
отношение....................................5,11
Предусмотрена блокировка межколесного
дифференциала.
|
Колёса:
Дисковые,стальные(алюминиевые),
размерность..8,25х22,5
Шины:
Тип...........................................радиальные,
бескамерные
Размерность....................................................11/70 R22,5
Подвеска передняя:
Зависимая, пневматическая, на двух
пневмоэлементах с двумя телескопическими
амортизаторами и одним регулятором положения
кузова.
Подвеска задняя:
Зависимая, пневматическая, на четырёх
пневмоэлементах с четырьмя телескопическими
амортизаторами и двумя регуляторами положения
кузова.
Каркас основания:
Сварная конструкция из стальных труб
прямоугольного сечения с антикоррозийной
обработкой.
Тормозная система:
Рабочая...........пневматическая, с приводом на все
колёса,
выполнена по двухконтурной схеме: привод
передних тормозов; привод задних тормозов
Стояночная.........................задние тормоза с
приводом от
пружинных энергоаккумуляторов
Запасная.............................функцию запасной
выполняет
стояночная тормозная система
Вспомогательная (моторный
тормоз)..........замедлитель с двумя заслонками в
системе выпуска отработавших газов
Рабочие механизмы............на всех колёсах
барабанного типа, с S-образным разжимным кулаком
и безасбестовыми накладками, оснащаются АБС
Рулевое управление:
Гидроусилитель.........интегрального типа,
производства фирмы "PPT" (Югославия) или
"RBL" (Германия)
Радиус поворота шасси по следу внешнего колеса
передней оси, мм........................9035
Электрооборудование:
Номинальное напряжение,
В..........................................24
Аккумуляторные батареи...............................две
(6СТ-190)
Мощность генератора,
кВт...............................................2
Мощность стартера,
кВт...............................................8,2
Применяемость:
Большие городские автобусы.........ПАЗ-5272, НЕФАЗ-5299
|