Основные параметры:
Снаряжённая масса,
кг.....................................................9200
нагрузка на переднюю ось,
кг...........................................2850
нагрузка на заднюю ось,
кг...............................................6350
Полная масса автобуса при номинальной
пассажировместимости....................................................17000
нагрузка на переднюю ось,
кг...........................................6000
нагрузка на заднюю ось,
кг.............................................11000
Максимальная вместимость,
чел......................................114
Количество мест для
сидения...........................................30
Максимальная скорость,
км/ч...........................................70
Емкость топливного бака,
л..............................................250
Контрольный расход топлива, л/100км при 60
км/ч............24
Максимальный радиус поворота,
м...................................12
Габаритные размеры, мм:
Длина/ширина/высота....................................11760/2500/3120
База................................................................................5840
Ширина проёма
двери......................................................1250
Двигатель:
Модель......................................................КАМАЗ-740.11-240
Тип....................................................дизель с
турбонаддувом
Расположение и число
цилиндров.....................................V, 8
Номинальная мощность, кВт (л.с.)..............................176
(240)
при частоте вращения коленчатого вала,
об/мин...............2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс
м)................833 (85)
при частоте вращения коленвала,
об/мин..................1200-1400
В стандартную комплектацию входит предпусковой
подогреватель, выполняющий функцию автономного
отопителя салона.
Сцепление:
Модель.................................................................КАМАЗ-142
Тип...................................фрикционное, сухое,
двухдисковое
Привод..........................гидравлический с
пневмоусилителем
Коробка передач:
Модель...................................................................КАМАЗ-14
Тип.........................................механическая,
пятиступенчатая
с синхронизаторами на 5-4 и 3-2 передачах
Привод..............................................механический,
тросовый
Колёса:
Дисковые, стальные (алюминиевые),
размерность.....8,25х22,5
Предусмотрена блокировка межколесного
дифференциала.
Шины:
Тип, размерность.........радиальные, бескамерные, 11/70
R22,5
|
Тормозная система:
Рабочая........четырехконтурная, пневматическая,
с АБС
Стояночная (Запасная) .... задние тормаза с
приводом от пружинных энергоаккумуляторов
Вспомогательная .................... моторный тормоз
Подвеска передняя:
Зависимая, пневматическая, на двух
пневмоэлементах с двумя телескопическими
амортизаторами и одним регулятором положения
кузова.
Подвеска задняя:
Зависимая, пневматическая, на четырёх
пневмо-элементах с четырьмя телескопическими
аморти-заторами и двумя регуляторами положения
кузова.
Рулевое управление:
Гидроусилитель.....интегрального типа,
производст-ва фирмы "PPT" (Югославия) или
"RBL" (Германия)
Кузов:
Каркас кузова сварной конструкции из
прямоугольных стальных труб, облицован
оцинкованным стальным листом,
стеклопластиковыми панелями передка и
алюминиевыми крышками люков. Днище, колесные
арки, полости труб обработаны антикоррозионными
материалами. Колесные арки изготовлены из
оцинкованной стали.
Вентиляция:
Естественная, приточно-вытяжная через люки крыши
и форточки боковых окон.
Отопление:
Жидкостная от системы охлаждения двигателя и
независимого подогревателя. Имеет конвекторы и 4
отопителя (3 для салона, 1 для водителя).
Электрооборудование:
Номинальное напряжение, В ...................................... 24
Аккумуляторные батареи ............................. две 6СТ-190
Мощность генератора, кВт ...........................................
2
Мощность стартера, кВт ............................................ 8,2
Планировка салона:

|