Городской автобус НЕФАЗ-5299 (4х2)

     
Основные параметры:
Снаряжённая масса, кг.....................................................9200
нагрузка на переднюю ось, кг...........................................2850
нагрузка на заднюю ось, кг...............................................6350
Полная масса автобуса при номинальной
пассажировместимости....................................................17000
нагрузка на переднюю ось, кг...........................................6000
нагрузка на заднюю ось, кг.............................................11000
Максимальная вместимость, чел......................................114
Количество мест для сидения...........................................30
Максимальная скорость, км/ч...........................................70
Емкость топливного бака, л..............................................250
Контрольный расход топлива, л/100км при 60 км/ч............24
Максимальный радиус поворота, м...................................12

Габаритные размеры, мм:
Длина/ширина/высота....................................11760/2500/3120
База................................................................................5840
Ширина проёма двери......................................................1250

Двигатель:

Модель......................................................КАМАЗ-740.11-240
Тип....................................................дизель с турбонаддувом
Расположение и число цилиндров.....................................V, 8
Номинальная мощность, кВт (л.с.)..............................176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин...............2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс м)................833 (85)
при частоте вращения коленвала, об/мин..................1200-1400
В стандартную комплектацию входит предпусковой
подогреватель, выполняющий функцию автономного
отопителя салона.

Сцепление:

Модель.................................................................КАМАЗ-142
Тип...................................фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод..........................гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач:
Модель...................................................................КАМАЗ-14
Тип.........................................механическая, пятиступенчатая
с синхронизаторами на 5-4 и 3-2 передачах
Привод..............................................механический, тросовый

Колёса:
Дисковые, стальные (алюминиевые), размерность.....8,25х22,5
Предусмотрена блокировка межколесного дифференциала.
Шины:
Тип, размерность.........радиальные, бескамерные, 11/70 R22,5
Тормозная система:
Рабочая........четырехконтурная, пневматическая, с АБС
Стояночная (Запасная) .... задние тормаза с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
Вспомогательная .................... моторный тормоз

Подвеска передняя:
Зависимая, пневматическая, на двух пневмоэлементах с двумя телескопическими амортизаторами и одним регулятором положения кузова.

Подвеска задняя:
Зависимая, пневматическая, на четырёх пневмо-элементах с четырьмя телескопическими аморти-заторами и двумя регуляторами положения кузова.
Рулевое управление:
Гидроусилитель.....интегрального типа, производст-ва фирмы "PPT" (Югославия) или "RBL" (Германия)

Кузов:
Каркас кузова сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, облицован оцинкованным стальным листом, стеклопластиковыми панелями передка и алюминиевыми крышками люков. Днище, колесные арки, полости труб обработаны антикоррозионными материалами. Колесные арки изготовлены из оцинкованной стали.

Вентиляция:
Естественная, приточно-вытяжная через люки крыши и форточки боковых окон.

Отопление:
Жидкостная от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя. Имеет конвекторы и 4 отопителя (3 для салона, 1 для водителя).

Электрооборудование:
Номинальное напряжение, В ...................................... 24
Аккумуляторные батареи ............................. две 6СТ-190
Мощность генератора, кВт ........................................... 2
Мощность стартера, кВт ............................................ 8,2

Планировка салона:
Hosted by uCoz