KIA SEPHIA II

Двигатель 1.5 BFD
Тип Двухвальный, DOHC 16-ти клапанный
Объем 1,498
Макс. мощность (квт/об. м.) 65/5000
Макс. вращ. момент (кг/об. м.) 13.8/4000
Коробка передач Ручная 5-и скоростная с блокировочной системой
Автоматическая 4-х скоростная с электронным управлением
Тормоза Передние Вентилируемые диски
Задние Барабаны/твердые диски (опция)
Колеса Размер покрышек 175/70 R13 (RS), 185/65 R14 (LS)
Размер колес 5J x 13" (RS), 5 ? JJ x 14" (LS) стальные
Размеры Длина 4.427
Ширина 1.711
Высота 1.415
Вес Мех. КПП: 1.063~1.146 АКПП: 1.086~1.169
Объем топливного бака 50
Объем багажника 293

Из всех автомобилей экономического класса Sephia New выделяется плавным, необычайно изящным силуэтом. Эту машину вы всегда узнаете даже в самом плотном транспортном потоке.

Ее "предшественница" - Sephia I - также имела плавные обводы кузова (коэффициент сопротивления воздушного потока - всего 0,31!). Ряд изменений в экстерьере - и Sephia New стала еще более привлекательной. Передняя и задняя части автомобиля стали выглядеть как бы агрессивнее: капот слегка закругляется к решетке радиатора, подчеркивая галогеновые фонари, габаритные же огни перенесены к углам переднего бампера. Задние фонари - ставшие несколько больше - великолепно видны даже на большом расстоянии.

При разработке новой Sephia конструкторы использовали суперкомпьютер Cray. С его помощью была проведена модернизация кузова, кроме того - его протестировали на жесткость и ударопрочность.

В систему безопасности автомобиля включены надежные (регулируемые по высоте) трехточечные ремни безопасности. Sephia New оборудована ABS - антиблокировочной системой, позволяющей достичь максимальной эффективности торможения на любом покрытии.

Силовой агрегат нового автомобиля - весьма энергичный 4-х цилиндровый 1,5-или 1,8-литровый бензиновый 16-ти клапанный двигатель DOHC. Его высокая мощность достигается применением электронной многоточечной системой впрыска - помимо этого ощутимо экономится топливо и уменьшается количество вредных выхлопов.

Sephia New устойчива на любой трассе: полностью независмая подвеска системы Макферсона, передние и задние специальные распорки, функционирующие вместе с перемещающейся рамной частью, равные по длине тяги и большой угол продольного наклона обеспечивают ровное и спокойное движение.

Hosted by uCoz