KIA SEPHIA II
Двигатель | 1.5 BFD | ||
Тип | Двухвальный, DOHC 16-ти клапанный | ||
Объем | 1,498 | ||
Макс. мощность (квт/об. м.) | 65/5000 | ||
Макс. вращ. момент (кг/об. м.) | 13.8/4000 | ||
Коробка передач | Ручная | 5-и скоростная с блокировочной системой | |
Автоматическая | 4-х скоростная с электронным управлением | ||
Тормоза | Передние | Вентилируемые диски | |
Задние | Барабаны/твердые диски (опция) | ||
Колеса | Размер покрышек | 175/70 R13 (RS), 185/65 R14 (LS) | |
Размер колес | 5J x 13" (RS), 5 ? JJ x 14" (LS) стальные | ||
Размеры | Длина | 4.427 | |
Ширина | 1.711 | ||
Высота | 1.415 | ||
Вес | Мех. КПП: 1.063~1.146 | АКПП: 1.086~1.169 | |
Объем топливного бака | 50 | ||
Объем багажника | 293 |
Из всех автомобилей
экономического класса Sephia New
выделяется плавным, необычайно
изящным силуэтом. Эту машину вы
всегда узнаете даже в самом плотном
транспортном потоке.
Ее "предшественница" - Sephia I - также имела плавные обводы кузова (коэффициент сопротивления воздушного потока - всего 0,31!). Ряд изменений в экстерьере - и Sephia New стала еще более привлекательной. Передняя и задняя части автомобиля стали выглядеть как бы агрессивнее: капот слегка закругляется к решетке радиатора, подчеркивая галогеновые фонари, габаритные же огни перенесены к углам переднего бампера. Задние фонари - ставшие несколько больше - великолепно видны даже на большом расстоянии.
При разработке новой Sephia
конструкторы использовали
суперкомпьютер Cray. С его помощью
была проведена модернизация кузова,
кроме того - его протестировали на
жесткость и ударопрочность.
В систему безопасности
автомобиля включены надежные (регулируемые
по высоте) трехточечные ремни
безопасности. Sephia New оборудована ABS -
антиблокировочной системой,
позволяющей достичь максимальной
эффективности торможения на любом
покрытии.
Силовой агрегат нового
автомобиля - весьма энергичный 4-х
цилиндровый 1,5-или 1,8-литровый
бензиновый 16-ти клапанный
двигатель DOHC. Его высокая мощность
достигается применением
электронной многоточечной
системой впрыска - помимо этого
ощутимо экономится топливо и
уменьшается количество вредных
выхлопов.
Sephia New устойчива на любой трассе: полностью независмая подвеска системы Макферсона, передние и задние специальные распорки, функционирующие вместе с перемещающейся рамной частью, равные по длине тяги и большой угол продольного наклона обеспечивают ровное и спокойное движение.