KIA RIO

 

Модель RIO RIO (4-дверая) RIO RX-V (5-дверная)
1.3 SOHC 1.3 SOHC 1.5 DOHC 1.3 SOHC 1.5 SOHC 1.5 DOHC
Длина 4,215
Ширина 1,675
Высота 1,440
Салон Длина 1,825
Ширина 1,430
Высота 1,165
Колесная база 2,410
Размер колеи Передняя 1,430
Задняя 1,435
(MT / AT), kg 925 / 950 930 / 955 945 / 970 940 / 965 945 / 970 960 / 985
km / l 17,8 16,9 16,2 17,8 16,9 16,2
(cc) 1,343 1,493 1,493 1,343 1,493 1,493
(ps / rpm) 84 / 5,500 95 / 5,500 108 / 6,000 84 / 5,500 95 / 5,500 108 / 6,000
(kg *m / rpm) 12,1 / 3,000 13,8 / 3,000 14,3 / 4,500 12,1 / 3,000 13,8 / 3,000 14,3 / 4,500
(km / h) 172 / 165 182 / 174 185 / 179 172 / 165 182 / 174 185 / 179
Шины 155 / 80R 13 175 / 70R 13 175 / 70R 13

 

Этот автомобиль был впервые показан на Женевском автосалоне 2000 года. Дизайн его сильно напоминает фирменный стиль New Edge концерна Ford. Автомобиль был представлен с двумя типами кузовов: четырехдверный седан и пятидверный универсал. По европейской классификации новинка относится к сегменту В, конкуренция в котором очень сильна. Однако прямых аналогов у RIO не так уж и много.

RIO комплектуется на выбор одним из бензиновых двигателей: 84-сильным объемом 1,3 литра или 1,5-литровым мощностью 108 л.с. Оба мотора 16-клапанные, но у младшего варианта только один распредвал, в то время как у более объемистого - двухвальная конструкция. С любым из двигателей агрегатируются механическая пятиступенчатая коробка передач или четырехдиапазонный автомат. Передние тормоза - дисковые вентилируемые, сзади стоят барабаны. В списке опций есть четырехканальная ABS с электронным распределением тормозных усилий. На заказ можно получить и фронтальные подушки безопастности. Разумеется, предлагаются и опции, способствующие повышению комфорта: например, люк с электроприводом или CD-чейнджер.

Автомобиль имеет очень аккуратный интерьер. Шкалы на приборной панели удачно скомпонованы - центральное место занимает спидометр, а кроме этого присутствует тахометр. Сиденье водителя имеет четыре регулировки - по длине, углу наклона спинки, а также высоты подушки индивидуально в передней и задней ее частях. Имеется центральный замок с дистанционным управлением в ключе зажигания, электроприводы зеркал, стеклоподъемники в передних дверях, кондиционер и стереосистема. Рулевое управление в меру "острое" - как раз то, что надо. Подвеска ведет себя на наших дорогах довольно хорошо. Если учесть богатую комплектацию и умеренную цену, то автомобиль может оказаться привлекательным для многих.

Hosted by uCoz