Этот
автомобиль был впервые показан
на Женевском автосалоне 2000
года. Дизайн его сильно
напоминает фирменный стиль New
Edge концерна Ford. Автомобиль был
представлен с двумя типами
кузовов: четырехдверный седан
и пятидверный универсал. По
европейской классификации
новинка относится к сегменту В,
конкуренция в котором очень
сильна. Однако прямых аналогов
у RIO не так уж и много. RIO комплектуется на
выбор одним из бензиновых
двигателей: 84-сильным объемом 1,3
литра или 1,5-литровым мощностью
108 л.с. Оба мотора 16-клапанные,
но у младшего варианта только
один распредвал, в то время как
у более объемистого -
двухвальная конструкция. С
любым из двигателей
агрегатируются механическая
пятиступенчатая коробка
передач или
четырехдиапазонный автомат. Передние тормоза -
дисковые вентилируемые, сзади
стоят барабаны. В списке опций
есть четырехканальная ABS с
электронным распределением
тормозных усилий. На заказ
можно получить и фронтальные
подушки безопастности.
Разумеется, предлагаются и
опции, способствующие
повышению комфорта: например,
люк с электроприводом или CD-чейнджер.
Автомобиль
имеет очень аккуратный
интерьер. Шкалы на приборной
панели удачно скомпонованы -
центральное место занимает
спидометр, а кроме этого
присутствует тахометр. Сиденье
водителя имеет четыре
регулировки - по длине, углу
наклона спинки, а также высоты
подушки индивидуально в
передней и задней ее частях.
Имеется центральный замок с
дистанционным управлением в
ключе зажигания,
электроприводы зеркал,
стеклоподъемники в передних
дверях, кондиционер и
стереосистема. Рулевое
управление в меру "острое"
- как раз то, что надо. Подвеска
ведет себя на наших дорогах
довольно хорошо. Если учесть
богатую комплектацию и
умеренную цену, то автомобиль
может оказаться
привлекательным для многих.
|