МОДЕЛЬ |
|
БЕНЗИНОВЫЙ
ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 2.0 Л |
Тип
кузова |
|
4-х
дверный седан |
Уровни
комплектации |
|
SLX,
SE |
Количество
мест |
чел. |
5 |
ДВИГАТЕЛЬ |
Кодировка
двигателя |
|
VQ20DE |
Число
цилиндров, расположение |
|
6,
V-образное |
Количество
клапанов на цилиндр |
|
4 |
Объем
двигателя |
см
3 |
1995 |
Диаметр
цилиндра и ход поршня |
мм |
76.0
х 73.3 |
Максимальная
мощность1) |
кВт
(л.с.) |
103
(140)/6400 |
Максимальный
крутящий момент1) |
Нм |
179/4000 |
Степень
сжатия |
|
9.5 |
Применяемое
топливо |
|
Неэтилированный
бензин с октановым числом
95 |
Система
зажигания |
|
Электронная,
непосредственного типа |
Подача
топлива |
|
Многоточечный
впрыск |
Системы
снижения токсичности |
|
Трехкомпонентный
катализатор |
ТРАНСМИССИЯ |
Тип
сцепления |
М/Т
(А/Т) |
Механическое,
дисковое, сухое (Гидротрансформатор
с возможностью блокировки) |
Коробка
передач |
|
5-ти
ступенчатая механическая (4-ступенчатая
автоматическая) |
Передаточные
числа: |
1 |
М/Т
(A/Т) |
3.2857
(2.7857) |
2 |
М/Т
(A/Т) |
1.8500
(1.5456) |
3 |
М/Т
(A/Т) |
1.2727
(1.0000) |
4 |
М/Т
(A/Т) |
0.9545
(0.6944) |
5 |
М/Т
(A/Т) |
0.733 |
задняя |
М/Т
(A/Т) |
3.4286
(2.2727) |
Главная
передача |
М/Т
(A/Т) |
4.4706
(4.4253) |
Ведущие
колеса |
|
Передние |
ШАССИ |
Передняя
подвеска |
|
Независимая,
типа Мак-Ферсон |
Задняя
подвеска |
|
Многорычажная
задняя балка |
Рулевое
управление |
|
Типа "шестерня-рейка"
с гидроусилителем |
Тормозная
система (опции) |
|
Вентилируемые
дисковые передние,
дисковые задние,
диагональный контур,
гидровакуумный усилитель
электронная 4-х канальная/4-х
сенсорная АБС с системами
электронного
распределения тормозного
усилия и Brake Assist |
Колеса
и шины (опции) |
|
15
х 6 JJ (15 x 6 1/2JJ, 16 x 6 1/2 JJ) 205/65R15 (215/55R16) |
РАЗМЕРЫ
И МАССА |
Снаряженная
масса мин/макс. 2) |
кг
М/Т(А/Т) |
1415/1490
(1440/1515) |
Полная
масса |
кг |
2015 |
Максим.
полезная нагрузка 2) |
кг
M/T (A/T) |
600
(575) |
Максим.
нагрузка на переднюю ось |
кг |
1090 |
Максим.
нагрузка на заднюю ось |
кг |
1085 |
Масса
буксируемого прицепа с
тормозами |
кг |
1500 |
Масса
буксируемого прицепа без
тормозов |
кг |
700 |
Макс.
вертикальная нагрузка на
сцепное устройство |
кг |
75 |
Максимальная
нагрузка на крышу |
кг |
100 |
Габаритная
длина |
мм |
4920 |
Габаритная
ширина |
мм |
1780 |
Габаритная
высота |
мм |
1435 |
Колесная
база |
мм |
2750 |
Передняя
колея |
мм |
1530 |
Задняя
колея |
мм |
1510 |
Объем
багажного отсека |
л |
520 |
Объем
топливного бака |
л |
70 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Расход
топлива 3) |
л/100
км |
|
Городской
цикл |
М/Т(А/Т) |
12.3
(13.5) |
Загородный
цикл |
М/Т(А/Т) |
7.3
(7.5) |
Комбинированный
цикл |
М/Т(А/Т) |
9.2
(9.7) |
Содержание
CO2 в выхлопе |
г/км
М/Т(А/Т) |
220
(232) |
Максимальная
скорость |
км/ч
М/Т(А/Т) |
203
(184) |
Разгон
с 0 до 100 км/ч |
сек
М/Т(А/Т) |
11.3
(14.1) |
Минимальный
диаметр поворота |
м |
10.8 |
МОДЕЛЬ |
|
БЕНЗИНОВЫЙ
ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 3.0 Л |
Тип
кузова |
|
4-х
дверный седан |
Уровни
комплектации |
|
SE |
Количество
мест |
чел. |
5 |
ДВИГАТЕЛЬ |
Кодировка
двигателя |
|
VQ30DE |
Число
цилиндров, расположение |
|
6,
V-образное |
Количество
клапанов на цилиндр |
|
4 |
Объем
двигателя |
см
3 |
2988 |
Диаметр
цилиндра и ход поршня |
мм |
93.0
х 73.3 |
Максимальная
мощность1) |
кВт
(л.с.) |
147
(200)/6400 |
Максимальный
крутящий момент1) |
Нм |
271/3600 |
Степень
сжатия |
|
10.0 |
Применяемое
топливо |
|
Неэтилированный
бензин с октановым числом
95 |
Система
зажигания |
|
Электронная,
непосредственного типа |
Подача
топлива |
|
Многоточечный
впрыск |
Системы
снижения токсичности |
|
Трехкомпонентный
катализатор |
ТРАНСМИССИЯ |
Тип
сцепления |
М/Т
(А/Т) |
Механическое,
дисковое, сухое (Гидротрансформатор
с возможностью блокировки) |
Коробка
передач |
|
5-ти
ступенчатая механическая (4-ступенчатая
автоматическая) |
Передаточные
числа: |
1 |
М/Т
(A/Т) |
3.2857
(2.7857) |
2 |
М/Т
(A/Т) |
1.8500
(1.5456) |
3 |
М/Т
(A/Т) |
1.2727
(1.0000) |
4 |
М/Т
(A/Т) |
0.9545
(0.6944) |
5 |
М/Т
(A/Т) |
0.7959
(-) |
задняя |
М/Т
(A/Т) |
3.4286
(2.2727) |
Главная
передача |
М/Т
(A/Т) |
3.8235
(3.7899) |
Ведущие
колеса |
|
Передние |
ШАССИ |
Передняя
подвеска |
|
Независимая,
типа Мак-Ферсон |
Задняя
подвеска |
|
Многорычажная
задняя балка |
Рулевое
управление |
|
Типа "шестерня-рейка"
с гидроусилителем |
Тормозная
система (опции) |
|
Вентилируемые
дисковые передние,
дисковые задние,
диагональный контур,
гидровакуумный усилитель
электронная 4-х канальная/4-х
сенсорная АБС с системами
электронного
распределения тормозного
усилия и Brake Assist |
Колеса
и шины (опции) |
|
16
x 6 1/2 JJ (15 х 6 JJ стальные, 17 x 7JJ
алюминиевые) 215/55R16 (205/65R15, 225/50R17) |
РАЗМЕРЫ
И МАССА |
Снаряженная
масса мин/макс. 2) |
кг
М/Т(А/Т) |
1425/1505
(1450/1530) |
Полная
масса |
кг |
2035 |
Максим.
полезная нагрузка 2) |
кг
M/T (A/T) |
610
(585) |
Максим.
нагрузка на переднюю ось |
кг |
1090 |
Максим.
нагрузка на заднюю ось |
кг |
1085 |
Масса
буксируемого прицепа с
тормозами |
кг |
1500 |
Масса
буксируемого прицепа без
тормозов |
кг |
700 |
Макс.
вертикальная нагрузка на
сцепное устройство |
кг |
75 |
Максимальная
нагрузка на крышу |
кг |
100 |
Габаритная
длина |
мм |
4920 |
Габаритная
ширина |
мм |
1780 |
Габаритная
высота |
мм |
1435
(1440, колеса 225) |
Колесная
база |
мм |
2750 |
Передняя
колея |
мм |
1530
(1520, колеса 225) |
Задняя
колея |
мм |
1510
(1500, колеса 225) |
Объем
багажного отсека |
л |
520 |
Объем
топливного бака |
л |
70 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Расход
топлива 3) |
л/100
км |
|
Городской
цикл |
М/Т(А/Т) |
13.1
(15.1) |
Загородный
цикл |
М/Т(А/Т) |
7.4
(7.8) |
Комбинированный
цикл |
М/Т(А/Т) |
9.5
(10.5) |
Содержание
CO2 в выхлопе |
г/км
М/Т(А/Т) |
228
(252) |
Максимальная
скорость |
км/ч
М/Т(А/Т) |
230
(212) |
Разгон
с 0 до 100 км/ч |
сек
М/Т(А/Т) |
8.2
(9.6) |
Минимальный
диаметр поворота |
м |
10.8 |