Grand Vitara
Технические характеристики Suzuki Grand_Vitara 1.6 3d Suzuki Grand_Vitara 2.0 5d Suzuki Grand_Vitara 2.0 Diesel Suzuki Grand_Vitara 2.5 5d |
Вот и Судзуки Витара, выйдя на
автомобильный продиум в своем
новом обличии, дорос до почетного
титула " гранд ", хотя " дорос
" - это совершенно неприемлимое
слово в данном контексте, потому
что новинка при прочих неизменных
габаритах лишь немного "раздалась"
вширь в сравнении с предшествующей
моднлью. Витара скорее дослужился
до столь звучного имени, за более
чем десятилетний жизненный срок,
принеся неплохие дивиденты как
самой компании " Судзуки ", так
и всему племени малоразмерных
джипов: он заставил обратить на них
самое серьезное внимание, которого
им так не хватало до начала
триумфального шествия племени
Витар по всему миру, где они, помимо
базового названия, продавались под
марками Гео/Шевроле Тракер, Мазда
Леванте и Судзуки Эскудо. Заслуги
прошлого - это лишь частичное
объяснение получения титула. Свою
роль, даже правильнее будет сказать
основную роль в этом сыграл и новый
уровень, до которого подтянулся
внедорожник, постаравшийся не
отстать в оснащении от по-настоящему
гранд-больших и гранд-престижных
внедорожников: комфортабельность и
безопасность нового автомобиля - на
самом современном уровне.
Внешне Гранд Витара, насколько
это было возможно, сохранил
стилевую преемственность: те же "наплывы"
над колесными арками, те же
широченные молдинги скорее даже
накладки, отчеркивающие нижнюю
часть кузова на уровне верхних
кромок переднего и заднего
бамперов. Правда, кузов в
соответствии с новыми веяниями
стал выглядеть более округло,
точнее говоря, более мускулисто.
Конечно, простор салона и
вместимость багажника этого
внедорожника не идут ни в какое
сравнение с внутренними объемами
полноразмерных конкурентов, но это
- лишь оборотная сторона
компактности, одного из главных
козырей, принесших Витаре первого
поколения всемирную популярность.
Витара Второй, до последнего
миллиметра сохранивший размер
колесной базы предшественника,
тоже эксплуатирует сей козырь на
все сто процентов. Его малые
габариты - это маневренность, столь
вожделенная и недоступная для
обладателей дредноутов-внедорожников,
а также экономичность, попросту
недостижимая для сверхпрожорливых
крупнотелых оппонентов.
"Судзуки" заявляет Гранд
Витару как пятиместный автомобиль.
В принципе это верно, однако заднее
сиденье по своей конфигурации
совершенно справедливо "
расчерченно " только на двух
пассажиров, хотя втроем на нем тоже
можно вполне сносно устроиться :
ведь Гранд Витара " прибавил "
в ширину 80 мм в сравнении с
предыдущей моделью. Сиденье
второго ряда " разрезано " на
две части и его можно складывать
полностью или частично. В сложенном
состоянии обе его половинки могут
сдвигаться впритык к сиденьям
водителя и переднего пассажира,
освобождая тем самым существенное
пространство для груза. Хотя и при
несложенных задних сиденьях
вместимость багажника нельзя
назвать слишком малой: в него
запросто вмещаются несколько
дорожных чемоданов. Из
стандартного оборудования можно
отметить двухуровневый подогрев
передних сидений и надувные
подушки безопасности для водителя
и переднего пассажира, которые у
автомобилей подобного класса чаще
предлагают в качестве опций.
Конструкция. Несмотря на то, что
кузова большинства близких по
габаритам современных
внедорожников - несущие, при
создании Судзуки Гранд Витары
конструкторы не стали отказываться
от применения классической рамы.
Почти все кузовные панели
автомобиля оцинкованы. В моторном
отсеке возможна установка одного
из четырех двигателей. Три из них -
бензиновые, рабочим объемом 1,6, 2,0 и 2,5
л, причем последний отличается V-
образным расположением шести своих
цилиндров. Четвертый двигатель -
дизельный, в конструкции которого
есть турбонаддув и интеркулер.
Любой из моторов может
агрегатироваться или с
пятиступенчатой " ручной " ,
или с четырехступенчатой
автоматической коробкой передач.
Последняя способна переключаться с
" обычного " режима на "
спортивный ", принудительно
функционировать только на низшей
или только на двух низших передачах,а
также в режиме " овердрайв ".
Раздаточная коробка
двухступенчатая, однако в
конструкции транмиссии не
предусмотрен ни межосевой
дифференциал, ни какие-либо гидро-
или вискомуфты, его заменяющие,
поэтому полный привод можно
подключать только при движении по
пересеченной местности, а на шоссе
автомобиль необходимо
эксплуатировать только как
заднеприводный. Кстати, включение-отключение
переднего моста можно производить
на скорости до 100 км/ч, а вот для
перехода на понижающую передачу
" раздатки " автомобиль
следует остановить, а рычаг КП
перевести в нейтральное положение.
Конструкция дифференциала
заднего моста включает механизм
автоматической блокировки. В
подвеске автомобиля и спереди, и
сзади использованы пружины, однако
независимой является подвеска
только передних колес, которая
дополнена стабилизатором
поперечной устойчивости. В
тормозной системе на колесах
передней оси использованы
вентилируемые диски, а на задних
колесах - барабанные тормозные
механизмы. Антиблокировочную
систему тормозов предлагают
будущим владельцам в качестве
опции.