Jimny

Технические характеристики
Suzuki Jimny JLX

Невозможно представить себе внедорожник меньших габаритов. Джип на грани минимума. Суперкомпакт повышенной проходимости, малек в сравнении с полноразмерными китами, наглядный образец мутации традиционного покорителя бездорожья, запущенного в городскую среду обитания. Тут уж ничего не поделаешь : обжился в городе, хочешь не хочешь, а станешь компактнее и экономичнее. Однако не стоит запихивать Джимни в один ряд с чисто городскими малолитражниками, у которых в некоторых случаях между днищем и асфальтом зачастую трудно просунуть даже ладонь : конструкция и способности дают ему полное право быть причисленнык к внедорожникам.
Внешность Джимни - полная противоположность сверхпопулярным до последнего времени округлым формам, так или иначе присутствующим у большинства современных легковых автомобилей повышенной проходимости. Конечно, это не возвращение к полуплоским, полуутилитарным кузовам семидесятых годов, вовсе нет. В плавности и завершенности всех кузовных линий Джимни может поспорить с кем угодно, однако в его очертаниях просматривается кубизм, под стать современной архитектуре устремившихся в следующий век мегаполисов. Как результат - новый и пока не перехваченный никем собственный стиль, уже опробованный на некоторых японских легковушках малого класса, но еще не добравшийся до других внедорожников. В этом малыш Джимни пока опережает всех остальных.
Теперь - в салон. В нем с комфортом разместятся только четверо, для пятого при всем желании не найдется местечко и в багажнике, так как таковой отсутствует даже в номинальном виде. Спинки сидений второго ряда упираются в заднюю дверь и груз можно размнстить, только когда они пребывают в сложенном виде. Интересно, что максимальный объем багажного отделения достижим тогда, когда задние сиденья развернуты на 180 градусов и своими спинками касаются спинок сидений первого ряда.
У автомобиля трехдверный кузов, поэтому посадка-высадка задних пассажиров осуществляется только после трансформации передних сидений, причем мало откинуть их спинки - необходимо эти самые сидения еще и сдвинуть вперед, для чего у сиденья переднего пассажира имеется специальный механизм ускоренного перемещения.
Существуют две модификации Джимни : JX и JLX, различающиеся степенью отделки и оснащенности оборудованием. Вторая из них - более дорогая, подразумевающая обязательные электрические стеклоподъемники, электропривод наружных зеркал, усилитель руля, центральный замок, дуги для верхнего багажника и тканевую обивку дверей. " Малыш " в " стандарте " оснащен подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.
Конструкция. По своим конструктивным особенностям Джимни во многом схож с Судзуки Гранд Витара, стоящим на ступеньку выше в модельном ряде компании.
Несмотря на небольшие габариты, цельнометаллический кузов Джимни установлен на лонжеронной раме. Моторный отсек у всех модификаций, поставляемых в Россию, знаком лишь с четырехцилиндровым 1,3- литровым бензиновым мотором. В паре с ним устанавливается пятиступенчатая механическая или четырехдиапазонная автоматическая коробка передач, правда последняя используется только на модификации JLX. " Автомат " может работать в режиме принудительного включения только первой передачи, режиме включения двух низших передач и в режиме " овердрайв " , т.е. при отказе водителя от применения высшей передачи. Полный привод автомобиля - не постоянный: передний мост может включаться или отключаться на скорости до 100 км/ч. А вот " обращение " к понижающей передаче " раздатки " требует остановки автомобиля. Кстати, полноприводный режим рекомендуется использовать только на пересеченной местности, так как на дорогах с усовершенствованным покрытием его применению препятствует отсутствие у автомобиля межосевого дифференциала.
Конструкция заднего моста включает самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Подвеска Джимни хотя и пружинная, но полностью зависимая, так как и спереди, и сзади установлены жесткие мосты. Тормозные механизмы на колесах передней оси - дисковые, на колесах задней оси - барабанные. Антиблокировочная система тормозов устанавливается по заказу вне зависимости от модификации автомобиля.

Hosted by uCoz