Vitara

Технические характеристики
Suzuki Vitara Cabrio
Suzuki Vitara Long
Suzuki Vitara X-90

Витара уходит, но пока рано говорить "прощай" - ещё не наступил момент расставания. Да, в Японии выпуск этого автомобиля свернули, и его место заняла новая одноимённая модель, получившая модную в последнее время приставку "Гранд". То же самое - и в Америке, где этот небольшой внедорожник выпускали под маркой Гео/Шевроле Тракер. Там тоже произолшла смена поколений, и теперь Шевроле Тракер - совсем иная машина. Однако, география производства Витар не ограничивается упомянутыми странами. В Индонезии, Малазии и Эквадоре на заводах, принадлежащих "Судзуки", призводство Витар первого поколения продолжается полным ходом. Так что, не смотя на появление новой модели, этот автомобиль еще некоторое время будет встречаться в ценовых листах российских автосалонов. Другое дело, что закончились егно официальные продажи и основные дилеры будут работать только со вторым поколением внедорожника, отдав судьбу его предшественника в руки мелких "серых" импортеров.
Без сомнения Витара, несмотря на довольно банальную внешность, - автомобиль с собственным стилем. В свое время она даже стала законодателем моды на мощные выразительные наплывы, своеобразные "Щеки" над передними и задними колесными арками. Благодаря им внедорожник и сейчас не спутаешь ни с одним другим "одноклассником". Конечно, за прошедший десяток лет с момента начала серийного производства дизайн Витары меняли не раз. Самое существенное изменение было сделано несколько лет назад, когда она получила новую радиаторную решетку - более высокую, с хромированной окантовкой. Однако до последнего времени продолжался выпуск машин с первоначальным дизайном передка.
Автомобиль рассчитан на четверых, но у модели с тремя дверями пассажирам не очень то просто добираться до сидения второго ряда. Есть сложности и с размещением багажа: из за меньшей почти на 0.3 м колесной базы грузовой отсек трехдверной Витары ужали до предела, так, что тем, кто предполагает использовать ее в "грузовом" качестве, лучше обратить внимание на пятидверную версию, хотя и там багажник не отличается большой вместимостью. Впрочем, в сравнении с другими малогабаритными конкурентами недостаточным его полезный объем тоже не назовешь. Конечно, о третьем ряде сидений для этого автомобиля не может быть и речи.
Следует отметить, что помимо вариантов Витары с трех- и пятидверными кузовами универсал, существует еще один - с кузовом типа ландо, т.е. открытым ( тентованным ) верхом над вторым рядом сидений и багажником. Однако еще при официальных поставках Витар в нашу страну такой их вариант не пользовался спросом, а теперь шансы увидеть его в автосалонах ничтожны.
Конструкция. В основе Витары с любым вариантом кузова - лонжеронная рама. Автомобиль комплектуют одним из трех бензиновых или трех дизельных силовых агрегатов. На выбор покупателю предлагают сразу два бензиновых двигателя одного рабочего объема - 2,0 л. Основная разница между ними - в числе цилиндров : у одного четыре, у другого шесть. Последний отличается большей мощностью и, главное, большим крутящим моментом, однако он более прожорлив при эксплуатации как на шоссе, так и в условиях города. Дизельные двигатели числом цилиндров не отличаются. Более того, два из них практически одинаковы, и разница только в том, что в комплектацию одного из них включено устройство промежуточного охлаждения воздуха - интеркулер, благодаря которому мощность силового агрегата удалось увеличить на 16 л.с. Для автомобиля предусмотрена возможность оснащения и пятиступенчатой механической коробкой передач, и четырехдиапазонным " автоматом ". Правда, последний нельзя " состыковывать " с 1,9 - литровым дизелем. Передачи двухступенчатой раздаточной коробки следует переключать только после полной остановки автомобиля. В межосевом дифференциале отсутствует механизм автоматической или принудительной блокировки, поэтому на полноприводный режим рекомендуется переходить только при движении автомобиля по пересеченной местности.
В конструкции и передней независимой, и задней зависимой подвесок использованы пружины. Между управляемыми колесами установлен стабилизатор поперечной устойчивости. В тормозной системе применены передние дисковые и барабанные тормозные механизмы. Такое сочетание считается оптимальным для внедорожников, поскольку менее эффективные в условиях шоссе " барабаны " лучше переносят попадание влаги и загрязнение.

Hosted by uCoz