Система зажигания | Уазбука - главная страница | Отзывы и предложения |
Будучи крайне неудовлетворенным работой мотора, укомплектованного "холловским" трамблером, вчера ввечеру предпринял "съем характеристики центробежного регулятора" и сравнил ее с ГАЗовской и УАЗовской
Поведение мотора сейчас выглядит так:
Насчет детонации ничего сказать не могу, поскольку (крыша съехала!) НЕ МОГУ ТЕПЕРЬ ВЫДЕЛИТЬ ЕЕ ИЗ общей дрожи, исходящей из района раздатки. М.б. это ТЕПЕРЬ она и есть?
Анализ графика:
А еще, для усугубления, сообщаю, что вакуум на этом тр-ре ИМЕЕТ ГАЗовскую хар-ку, а она зн. более протяженная и пологая, нежели наша.
Теперь о том, как все это поправить .
Вариант 1 (См. Рис.1) - самый простой:
Увеличиваем ход грузиков, отгибая упор-ограничитель - средняя часть графика
продляется наверх. Уменьшением начального угла опережения опускаем ВЕСЬ
график на 2 гр. вниз.
Вариант 2. (См. рис.2) - сложнее, но выполнимо.
Увелич. ход грузиков (см. выше) и заменяем малую пружинку на другую, с меньшей
жесткостью. В рез-те уменьшения жесткости ВСЕЙ системы, второй отрезок графика
немного повернется и ПОЛНОСТЬЮ ВОЙДЕТ в зону доп. значений. Окончательная
подгонка - изменением начального угла опережения.
[Чиф]: В свое время с той же проблемой столкнулся на бесконтактном
трамблере АЗЛК 2141. Причем проблема была похожа. Так вот жесткость тонкой
пружинки я увеличил "обрезанием" части витков (мне хватило 2-х). Этот
способ ессно более правильный, чем первый вариант.
А с вакуумом (он неразборный) думаю поступить так: немного поджать пружину путем
деформации корпуса. Можно, конечно поколдовать и с ЗАЗовским (разборным)
вакуумом -он по присоед. размерам аналогичен.
наверх