ВАЗ 1111э

Этот электромобиль называется конвертируемым. Слово это - производная от слова "конверт". В данном случае в качестве конверта взят автомобиль "Ока", и в него "вложена" электрическая начинка.

Приводится в действие Электро-Ока электродвигателем постоянного тока независимого возбуждения, расположенным в моторном отсеке и соединенным с полуосями через редуктор оригинальной конструкции, дифференциал и главную пару ВАЗ-111.

Блок аккумуляторных батарей общим напряжением 120 вольт, питающий тяговый двигатель, разделен на три части, которые расположились в моторном отсеке, под задним сиденьем (на месте топливного бака) и на дне багажника. В общей сложности в машине размещено 110 необслуживаемых никель-кадмиевых щелочных аккумуляторов отечественного производства, напряжением 1,2 вольта каждый, емкостью по 90 либо 120 ампер/часов.

Электромобиль изготавливается на заказ в ОПП Дирекции по Техническому Развитию ВАЗа.

 

 
Модель 1111Э
Тип кузова купе
Мест 2+2
Дверей 3
Объем багажника 90
Размеры и вес автомобиля
     Длина 3200
     Ширина без зеркал 1420
     Высота 1400
Масса собственная 1140
Полезная нагрузка 340
База 2180
Колея спереди 1210
Колея сзади 1200
Дорожный просвет до картера сцепления 150
Дорожный просвет до поддона картера двиг. 170
Особенности устройства
Двигатель 25кВт
Шины 12"
Ведущие колеса Передние
Рулевое управление Реечное
Подвеска передняя Макферсон
Подвеска задняя Продольн. рыч.
Число ступеней коробки передач 4
Передаточные числа коробки передач  
     I 3,7
     II 2,06
     III 1,27
     IV 0,9
     Задний ход 3,67
Передаточное число главной передачи 4,54
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Привод стояночного тормоза Тросовый
Привод сцепления Тросовый
Динамические и эксплуатационные характеристики
Скорость максимальная с водителем и 1 пассажиром  
Скорость максимальная с полной нагрузкой 90
Время разгона до 100 с водителем и 1 пассажиром  
Время разгона до 30 км/ч с полной нагрузкой 4
Радиус поворота наименьший  
Максимальный подъем без разгона, в градусах 30
Тормозной путь груженого с 80 км/час 43,2
Расход топлива при 90 км/час  
Расход топлива при 120 км/час  
Расход топлива при городском цикле движения  
Емкость топливного бака на 130 км max.
Масса буксируемого прицепа с тормозами  
Масса буксируемого прицепа без тормозов  
Максимальная масса багажника на крыше не предусмотрено
Hosted by uCoz