Это глубоко
модернизированный универсал
классической компоновки,
выпускающийся с 1984 года.
Отличается от предыдущей
модели, не только пятерочным
"лицом", но и большими
задними фонарями и полкой
багажного отсека. Кроме того,
обогрев заднего стекла, его
омыватель и стеклоочиститель
вошли в стандартную
комплектацию.
Имел модификации 21041, 21043 и 21043-03,
отличающиеся моторами 1,2 литра,
1,5 литра и "семерочным"
салоном соответственно.
Сегодня базовой моделью стала
21043. Не так давно появилась
модификация 21045 с атмосферным (безнаддувным)
дизелем производства "Барнаултрансмаш",
объемом 1,52 литра.
|
Модель
|
2104
|
21041
|
21043
|
21043-03
|
21044
|
21045
|
Тип кузова |
универсал
|
Мест |
5 |
Дверей |
5 |
Объем багажника |
345/1035
|
Размеры
и вес автомобиля |
Длина |
4115 |
Ширина без
зеркал |
1620 |
Высота |
1443 |
Масса
собственная |
1020 |
Полезная
нагрузка |
455 |
База |
2424 |
Колея спереди |
1365 |
Колея сзади |
1321 |
Дорожный просвет
до поддона картера двиг. |
182 |
Дорожный просвет
до балки заднего моста |
170 |
Дорожный просвет
до балки пер. подвески |
175 |
Особенности
устройства |
Двигатель |
2105 |
2101 |
2103 |
2103 |
|
ВАЗ-3411 |
Шины |
13"
|
Ведущие колеса |
Задние
|
Рулевое
управление |
Червяк-ролик
|
Подвеска
передняя |
Независимая
|
Подвеска задняя |
Пятиштанговая
|
Число ступеней
коробки передач |
5
или 4 |
Передаточные
числа коробки передач |
|
|
|
|
|
|
I |
3,636
|
II |
1,95 |
III |
1,357
|
IV |
0,941
|
V |
0,784
|
Задний ход |
3,53 |
Передаточное
число главной передачи |
4,1 |
4,1 |
4,1 или 3,9 |
4,1 или 3,9 |
4,1 или 3,9 |
4,1 или 3,9 |
Тормоза передние |
Дисковые
|
Тормоза задние |
Барабанные
|
Привод
стояночного тормоза |
Тросовый
|
Привод сцепления |
Гидравлический
|
Динамические
и эксплуатационные
характеристики |
Скорость
максимальная с водителем и
1 пассажиром |
|
|
|
|
|
|
Скорость
максимальная с полной
нагрузкой |
135 |
|
143 |
143 |
|
|
Время разгона до
100 с водителем и 1
пассажиром |
18,5 |
|
17 |
17 |
|
|
Время разгона до
100 с полной нагрузкой |
|
|
|
|
|
|
Радиус поворота
наименьший |
5,6 |
Максимальный
подъем без разгона, в % |
34 |
Тормозной путь
груженого с 80 км/час |
43,2 |
Расход топлива
при 90 км/час |
7,5 |
|
7,4 |
7,4 |
|
|
Расход топлива
при 120 км/час |
10,1 |
|
10,3 |
10,3 |
|
|
Расход топлива
при городском цикле
движения |
10 |
|
10,3 |
10,3 |
|
|
Емкость
топливного бака |
42 |
Масса
буксируемого прицепа с
тормозами |
600 |
Масса
буксируемого прицепа без
тормозов |
300 |
Максимальная
масса багажника на крыше |
50 |
|