ВАЗ 2106 сходит с конвейера
более 20 лет. Эта модель
появилась в 1976 году. Главное
отличие ее от предшественницы,
ВАЗ 2103, - двигатель с рабочим
объемом 1600 кубических
сантиметров. В свое время это
был самый мощный автомобиль.
Внешне он отличался от "тройки"
новыми бамперами с
пластмассовыми "клыками"
и "уголками", задними
фонарями объединенными с
подсветкой номерного знака,
пластмассовыми "прокладками"
между решеткой радиатора и
фарами. Модификация 21061
отличалась 1,5 литровым мотором,
а 21063 - двигателем 1,3 литра.
Позже появилась модификация
21065. Её отличия - двигатель 1500,
"пятерочные" бамперы,
электрообогрев заднего стекла,
более мощный генератор,
пятиступенчатая КП.
|
Модель |
2106 |
21061 |
21063 |
21065 |
Тип кузова |
седан |
Мест |
5 |
Дверей |
4 |
Объем багажника |
345 |
Размеры
и вес автомобиля |
Длина |
4166 |
Ширина без
зеркал |
1611 |
Высота |
1440 |
Масса
собственная |
1035 |
Полезная
нагрузка |
400 |
База |
2424 |
Колея спереди |
1365 |
Колея сзади |
1321 |
Дорожный просвет
до поддона картера двиг. |
182 |
Дорожный просвет
до балки заднего моста |
170 |
Дорожный просвет
до балки пер. подвески |
175 |
Особенности
устройства |
Двигатель |
2106 |
2103 |
21011 |
2106 |
Шины |
13" |
Ведущие колеса |
Задние |
Рулевое
управление |
Червяк-ролик |
Подвеска
передняя |
Независимая |
Подвеска задняя |
Пятиштанговая |
Число ступеней
коробки передач |
4 |
4 |
4 |
5 |
Передаточные
числа коробки передач |
|
|
|
|
I |
3,24 или 3,67 |
3,24 или 3,67 |
3,24 или 3,67 |
3.67 |
II |
1,98 или 2,1 |
1,98 или 2,1 |
1,98 или 2,1 |
2.1 |
III |
1,29 или 1,36 |
1,29 или 1,36 |
1,29 или 1,36 |
1.36 |
IV |
1 |
1 |
1 |
1 |
V |
нет |
нет |
нет |
0.82 |
Задний ход |
3,34 или 3,53 |
3,34 или 3,53 |
3,34 или 3,53 |
3.53 |
Передаточное
число главной передачи |
4,1 или 3,9 |
4.1 |
4,1 или 4,3 |
4.1 |
Тормоза передние |
Дисковые |
Тормоза задние |
Барабанные |
Привод
стояночного тормоза |
Тросовый |
Привод сцепления |
Гидравлич. |
Динамические
и эксплуатационные
характеристики |
Скорость
максимальная с водителем и
1 пасс. |
150 |
150 |
145 |
150 |
Скорость
максимальная с полной
нагрузкой |
148 |
148 |
143 |
148 |
Время разгона до
100 с водителем и 1 пасс. |
16 |
17 |
19 |
16 |
Время разгона до
100 с полной нагрузкой |
17.5 |
19 |
21 |
17.5 |
Радиус поворота
наименьший |
5.6 |
Максимальный
подъем без разгона |
36 |
Тормозной путь
груженого с 80 км/час |
38 |
Расход топлива
при 120 км/час |
10.9 |
10.7 |
10.5 |
|
Расход топлива
при городском цикле
движения |
12 |
11.9 |
11.5 |
|
Емкость
топливного бака |
39 |
Масса
буксируемого прицепа с
тормозами |
600 |
Масса
буксируемого прицепа без
тормозов |
300 |
Максимальная
масса багажника на крыше |
50 |
|