ВАЗ 2107

ВАЗ 2107

Машина, заслужившая в южных республиках бывшего Советского Союза звания "русский мерседес". Производится с 1982 года. Отличается от "пятерки" высокой декоративной решеткой радиатора и пластмассовыми бамперами. Комплектовалась двигателем 1,5 литра и 5-ти ступенчатой коробкой передач. Модификация 21072 имела скромный 1300 "кубовый" двигатель, зато 21074 - самый мощный "классический" "шестерочный" мотор. Позже появилась модификация 21073 с 1,7 литровым мотором от модернизированной "Нивы" ВАЗ 21213.

Кроме своей, отличной от "пятерочной", панели приборов машина имела оригинальные передние сиденья с высокой спинкой. Это единственная "классическая" модель, у которой невозможно разложить передние сиденья в спальное ложе. Позже появилась модификация салона с "пятыми" сиденьями.

 
Модель 2107 21072 21073 21074 21079
Тип кузова седан
Мест 5
Дверей 4
Объем багажника 325
Размеры и вес автомобиля
     Длина 4145
     Ширина без зеркал 1620
     Высота 1435
Масса собственная 1030 1030 1030 1030 1040
Полезная нагрузка 400
База 2424
Колея спереди 1365
Колея сзади 1321
Дорожный просвет до поддона картера двиг. 182
Дорожный просвет до балки заднего моста 170
Дорожный просвет до балки пер. подвески 175
Особенности устройства
Двигатель 2103 2105 21213 2106 ВАЗ 411-01
или
ВАЗ 4132
Шины 13"
Ведущие колеса Задние
Рулевое управление Червяк-ролик
Подвеска передняя Независимая
Подвеска задняя Пятиштанговая
Число ступеней коробки передач 5
Передаточные числа коробки передач          
     I 3,67 3,67   3,636 3,67
     II 2,1 2,1   1,95 2,1
     III 1,36 1,36   1,357 1,36
     IV 1 1   0,941 1
     V 0,82 0,82   0,784 0,82
     Задний ход 3,53 3,53   3,53 3,53
Передаточное число главной передачи 3,9 или 4,1 4,1 или 4,3   3,9 3,9
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Привод стояночного тормоза Тросовый
Привод сцепления Гидравлич.
Динамические и эксплуатационные характеристики
Скорость максимальная с водителем и 1 пасс. 150 145   150  
Скорость максимальная с полной нагрузкой 148 143   148 180
Время разгона до 100 с водителем и 1 пасс. 17 18   16  
Время разгона до 100 с полной нагрузкой 19 20   17,5 9
Радиус поворота наименьший 5,6 5,6   5,6 5,6
Максимальный подъем без разгона 36 34   36  
Тормозной путь груженого с 80 км/час 43,2
Расход топлива при 90 км/час 7,4       9,5
Расход топлива при 120 км/час         12,5
Расход топлива при городском цикле движения          
Емкость топливного бака 39
Масса буксируемого прицепа с тормозами 600
Масса буксируемого прицепа без тормозов 300
Максимальная масса багажника на крыше 50

 

Hosted by uCoz