ВАЗ 21083-37

Специально подготовленный в 1999 году автомобиль для кольцевых гонок в классе Кубок "ЛАДА". У него самый мощный из серийно выпускаемых моторов - ВАЗ 2112. Серийное сцепление оставлено не тронутым, а вот коробка передач основательно доработана - у нее изменены передаточные числа, усиленные валы и шестерни.

В подвеске укороченные "десятые" стойки, более жесткие пружины, передний стабилизатор сделан более жестким, добавлен задний.

Рулевое управление и тормоза оставлены серийными, правда. передние "восьмерочные" тормозные диски уступили место вентилируемым "двенадцатым". Это заставило перейти на 14-ти дюймовые колеса (с кованными дисками).

Кузов с каркасом из высокопрочных хромансилиевых труб усилен по требованиям группы "А"

 
Модель 21083-37
Торговое название Спорт
Тип кузова хетчбек
Мест 2
Дверей 3
Объем багажника  
Размеры и вес автомобиля
     Длина 4006
     Ширина без зеркал 1650
     Высота 1402
Масса собственная 845
Полезная нагрузка 140
База 2460
Колея спереди 1400
Колея сзади 1370
Дорожный просвет до картера сцепления 145
Дорожный просвет до поддона картера двиг.  
Дорожный просвет до низшей точки системы выпуска  
Особенности устройства
Двигатель 21083
Шины  
Ведущие колеса Передние
Рулевое управление Реечное
Подвеска передняя Макферсон
Подвеска задняя Продольн. рыч.
Число ступеней коробки передач  
Передаточные числа коробки передач  
     I  
     II  
     III  
     IV  
     V  
     Задний ход  
Передаточное число главной передачи  
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Привод стояночного тормоза Тросовый
Привод сцепления Тросовый
Динамические и эксплуатационные характеристики
Скорость максимальная с водителем и 1 пасс. 180
Скорость максимальная с полной нагрузкой  
Время разгона до 100 с водителем и 1 пасс. 9
Время разгона до 100 с полной нагрузкой  
Радиус поворота наименьший 5,2
Максимальный подъем без разгона  
Тормозной путь груженого с 80 км/час  
Расход топлива при 90 км/час  
Расход топлива при 120 км/час  
Расход топлива при городском цикле движения  
Емкость топливного бака 43
Масса буксируемого прицепа с тормозами  
Масса буксируемого прицепа без тормозов  
Максимальная масса багажника на крыше  
Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления)  
Уровень шума в салоне на 100 км/час  

 

Hosted by uCoz