ВАЗ 21083-37 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специально подготовленный в 1999 году автомобиль для кольцевых гонок в классе Кубок "ЛАДА". У него самый мощный из серийно выпускаемых моторов - ВАЗ 2112. Серийное сцепление оставлено не тронутым, а вот коробка передач основательно доработана - у нее изменены передаточные числа, усиленные валы и шестерни. В подвеске укороченные "десятые" стойки, более жесткие пружины, передний стабилизатор сделан более жестким, добавлен задний. Рулевое управление и тормоза оставлены серийными, правда. передние "восьмерочные" тормозные диски уступили место вентилируемым "двенадцатым". Это заставило перейти на 14-ти дюймовые колеса (с кованными дисками). Кузов с каркасом из высокопрочных хромансилиевых труб усилен по требованиям группы "А" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|