ВАЗ 2110

Серийно выпускается с 1996 года, хотя был «засвечен» на автосалонах еще в начале девяностых. Переднеприводный автомобиль нового поколения с кузовом седан. Создан на базе агрегатов «Самары», но не является заменяющей ее моделью.

Отличается не только более просторным салоном, но и рядом новых технических решений. Так, более половины кузовных деталей изготовлены из оцинкованного металла; ветровое, заднее и задние боковые стекла вклеены в кузов; регулируемые по углу наклона рулевая колонка и по высоте верхние точки крепления передних ремней безопасности; капот с газовыми упорами; оригинальные опоры подвески силового агрегата; резинки на нижних кромках дверей, закрывающие пороги – вот далеко не полный перечень новшеств, освоенных в производстве.

Самые распространенные модификации – ВАЗ 21102 с впрысковым восьмиклапанным мотором и ВАЗ 21103 с шестнадатиклапанным двигателем (тоже впрысковым) и 14-ти дюймовыми колесами.

 
Модель 2110 21102 21103 2110-91
Торговое название 1,5 1,5i   (роторная)
Тип кузова седан
Мест 5
Дверей 4
Объем багажника 450
Размеры и вес автомобиля
     Длина 4265
     Ширина без зеркал 1680
     Высота 1420
Масса собственная 1010 1020 1035  
Полезная нагрузка 475
База 2492
Колея спереди 1400
Колея сзади 1370
Дорожный просвет до картера сцепления        
Дорожный просвет до поддона картера двиг. 165
Дорожный просвет до низшей точки системы выпуска 140
Особенности устройства
Двигатель 2110 2111 2112 ВАЗ 415
Шины 13" 13" 13" или 14" 13" или 14"
Ведущие колеса Передние
Рулевое управление Реечное
Подвеска передняя Макферсон
Подвеска задняя Продольн. рыч.
Число ступеней коробки передач 5
Передаточные числа коробки передач        
     I 3,636
     II 1,95
     III 1,357
     IV 0,941
     V 0,784
     Задний ход 3,5
Передаточное число главной передачи 3,7 или 3,9
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Привод стояночного тормоза Тросовый
Привод сцепления Тросовый
Динамические и эксплуатационные характеристики
Скорость максимальная с водителем и 1 пасс. - - -  
Скорость максимальная с полной нагрузкой 165 167 185  
Время разгона до 100 с водителем и 1 пасс. - - -  
Время разгона до 100 с полной нагрузкой 14 14 12,5  
Радиус поворота наименьший 5,2
Максимальный подъем без разгона 34 34 34  
Тормозной путь груженого с 80 км/час 38
Расход топлива при 90 км/час   5,2 5  
Расход топлива при 120 км/час   6,6 6,3  
Расход топлива при городском цикле движения   8,9 8,8  
Емкость топливного бака 43      
Масса буксируемого прицепа с тормозами 800
Масса буксируемого прицепа без тормозов 400
Максимальная масса багажника на крыше не предусм.
Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления) 0,3
Уровень шума в салоне на 100 км/час 72

 

Hosted by uCoz