ВАЗ 2111

Первый переднеприводный вазовский универсал, сохранивший в себе все особенности и удобства "десятого" седана. Выпускается с 1998 года. Отличается от всех предыдущих моделей задним сиденьем, которое можно складывать для перевозки груза по частям 1:2.

В этой машине, как и в седане, есть две уникальные системы - САУО и БСК. Первая (система автоматического управления отопителем) в автоматическом режиме прогревает салон, поддерживая заданную температуру, вторая (бортовая система контроля) следит за уровнями технических жидкостей, состоянием тормозных колодок, исправностью лампочек в системе наружного освещения и даже за правильностью закрывания дверей, оповещая водителя о неисправности специальными сигналами.

Выпускается в трех модификациях - базовая 2111 с впрысковым мотором, 21111 с карбюраторным двигателем, и 21113 с шестнадцатиклапанным мотором и 14-ти дюймовыми колесами.

 
Модель 21110 21111 21113
Торговое название 1,5Li   1,5GLi 16V
Тип кузова универсал
Мест 5
Дверей 5
Объем багажника 750
Размеры и вес автомобиля
     Длина 4285
     Ширина без зеркал 1680
     Высота 1460
Масса собственная 1030
Полезная нагрузка 500
База 2492
Колея спереди 1400
Колея сзади 1370
Дорожный просвет до поддона картера двиг. 165
Дорожный просвет до низшей точки системы выпуска 140
Особенности устройства
Двигатель 2111 2110 2112
Шины 13" 13" 13" или 14"
Ведущие колеса Передние
Рулевое управление Реечное
Подвеска передняя Макферсон
Подвеска задняя Продольн. рыч.
Число ступеней коробки передач 5
Передаточные числа коробки передач      
     I 3,636
     II 1,95
     III 1,357
     IV 0,941
     V 0,784
     Задний ход 3,5
Передаточное число главной передачи 3,7 или 3,9
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Привод стояночного тормоза Тросовый
Привод сцепления Тросовый
Динамические и эксплуатационные характеристики
Скорость максимальная с полной нагрузкой 160 160 180
Время разгона до 100 с полной нагрузкой 15 15 13
Радиус поворота наименьший 5,2
Максимальный подъем без разгона, в градусах 34
Тормозной путь груженого с 80 км/час 38
Расход топлива при 90 км/час 5,6 5,3 5,1
Расход топлива при 120 км/час 7,7 6,7 6,4
Расход топлива при городском цикле движения 9,1 8,9 8,9
Емкость топливного бака 43
Масса буксируемого прицепа с тормозами 800
Масса буксируемого прицепа без тормозов 400
Максимальная масса багажника на крыше 50
Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления) 0,33
Уровень шума в салоне на 100 км/час 72

 

Hosted by uCoz