Первый переднеприводный
вазовский универсал,
сохранивший в себе все
особенности и удобства "десятого"
седана. Выпускается с 1998 года.
Отличается от всех предыдущих
моделей задним сиденьем,
которое можно складывать для
перевозки груза по частям 1:2.
В этой машине, как и в седане,
есть две уникальные системы -
САУО и БСК. Первая (система
автоматического управления
отопителем) в автоматическом
режиме прогревает салон,
поддерживая заданную
температуру, вторая (бортовая
система контроля) следит за
уровнями технических
жидкостей, состоянием
тормозных колодок,
исправностью лампочек в
системе наружного освещения и
даже за правильностью
закрывания дверей, оповещая
водителя о неисправности
специальными сигналами.
Выпускается в трех
модификациях - базовая 2111 с
впрысковым мотором, 21111 с
карбюраторным двигателем, и 21113
с шестнадцатиклапанным
мотором и 14-ти дюймовыми
колесами.
|
Модель
|
21110 |
21111 |
21113 |
Торговое
название |
1,5Li |
|
1,5GLi 16V |
Тип кузова |
универсал
|
Мест |
5 |
Дверей |
5 |
Объем багажника |
750 |
Размеры
и вес автомобиля |
Длина |
4285 |
Ширина без
зеркал |
1680 |
Высота |
1460 |
Масса
собственная |
1030 |
Полезная
нагрузка |
500 |
База |
2492 |
Колея спереди |
1400 |
Колея сзади |
1370 |
Дорожный просвет
до поддона картера двиг. |
165 |
Дорожный просвет
до низшей точки системы
выпуска |
140 |
Особенности
устройства |
Двигатель |
2111 |
2110 |
2112 |
Шины |
13" |
13" |
13" или
14" |
Ведущие колеса |
Передние
|
Рулевое
управление |
Реечное
|
Подвеска
передняя |
Макферсон
|
Подвеска задняя |
Продольн.
рыч. |
Число ступеней
коробки передач |
5 |
Передаточные
числа коробки передач |
|
|
|
I |
3,636
|
II |
1,95 |
III |
1,357
|
IV |
0,941
|
V |
0,784
|
Задний ход |
3,5 |
Передаточное
число главной передачи |
3,7
или 3,9 |
Тормоза передние |
Дисковые
|
Тормоза задние |
Барабанные
|
Привод
стояночного тормоза |
Тросовый
|
Привод сцепления |
Тросовый
|
Динамические
и эксплуатационные
характеристики |
Скорость
максимальная с полной
нагрузкой |
160 |
160 |
180 |
Время разгона до
100 с полной нагрузкой |
15 |
15 |
13 |
Радиус поворота
наименьший |
5,2 |
Максимальный
подъем без разгона, в
градусах |
34 |
Тормозной путь
груженого с 80 км/час |
38 |
Расход топлива
при 90 км/час |
5,6 |
5,3 |
5,1 |
Расход топлива
при 120 км/час |
7,7 |
6,7 |
6,4 |
Расход топлива
при городском цикле
движения |
9,1 |
8,9 |
8,9 |
Емкость
топливного бака |
43 |
Масса
буксируемого прицепа с
тормозами |
800 |
Масса
буксируемого прицепа без
тормозов |
400 |
Максимальная
масса багажника на крыше |
50 |
Cx (коэффициент
аэродинамического
сопротивления) |
0,33 |
Уровень шума в
салоне на 100 км/час |
72 |
|