ВАЗ 21116-04

Сегодня существует пока в единственном числе. Это своеобразный автомобиль-лаборатория для отработки конструктивных элементов полного привода, разработанного в 1999 году в НТЦ - 2-х литровый "опелевский" мотор и шасси 21106 "скрещены" с кузовом универсал.

Схема полного привода во многом похожа на фольксвагеновскую, которой сегодня в одном из тольяттинских тюнинговых ателье оснащают переднеприводные вазовские машины. Принципиально отличается от нее тем, что угловой редуктор, снимающий крутящий момент после главной пары, сделан с повышающим передаточным отношением, равным 3,9. В итоге вся карданная передача вместе с вязкостной муфтой (единственное покупное изделие - от именитой фирмы GKN) вращается быстрее фольксвагеновской, зато нагружена меньшим крутящим моментом. Это позволило сделать карданные валы из алюминия и тем самым значительно сэкономить их массу.

Задний редуктор, сконструированный из переднего нивовского закреплен на оригинальном подрамнике, интегрированном с многорычажной подвеской. Задние тормоза дисковые, подвеска разработана в двух вариантах: стандартная и приподнятая на 20 мм - для дачников, грибников и прочих любителей грунтовок

 
Модель 21116-04
Тип кузова универсал
Мест 5
Дверей 5
Объем багажника 750
Размеры и вес автомобиля
     Длина 4270
     Ширина без зеркал 1700
     Высота 1520
Масса собственная  
Полезная нагрузка  
База 2540
Колея спереди 1400
Колея сзади 1370
Дорожный просвет до поддона картера двиг.  
Дорожный просвет до низшей точки системы выпуска  
Особенности устройства
Двигатель Opel C20XE
Шины 15"
Ведущие колеса Полный привод
Рулевое управление  
Подвеска передняя  
Подвеска задняя Независимая
Число ступеней коробки передач 5
Передаточные числа коробки передач  
     I  
     II  
     III  
     IV  
     V  
     Задний ход  
Передаточные числа раздаточной коробки  
     Высшая передача  
     Низшая передача  
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Дисковые
Привод стояночного тормоза  
Привод сцепления  
Динамические и эксплуатационные характеристики
Скорость максимальная с полной нагрузкой 195
Время разгона до 100 с полной нагрузкой  
Радиус поворота наименьший 5,2
Максимальный подъем без разгона  
Тормозной путь груженого с 80 км/час  
Расход топлива при 90 км/час  
Расход топлива при 120 км/час  
Расход топлива при городском цикле движения  
Емкость топливного бака 60
Масса буксируемого прицепа с тормозами  
Масса буксируемого прицепа без тормозов  
Максимальная масса багажника на крыше не предусм.
Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления)  
Уровень шума в салоне на 100 км/час  
Hosted by uCoz