ВАЗ 2115

У этой машины есть и другое название – «Самара-2». Хотя оно относится не к данной модели, а к всему семейству, состоящему, как и предыдущее, из трех базовых машин. А по европейским меркам (трехзначный индекс) этот автомобиль называется 115-ым.

Несмотря на обилие имен суть у машины одна – это «перелицованный» седан 21099. Отличается от своего предшественника оригинальным оформлением передка с новыми фарами, большой крышкой багажника, открывающей его проем до самого бампера и большими задними фонарями. Задний номер, как и на «десятке», располагается на бампере.

Ряд конструктивных решений заимствован из «десятого» семейства – регулируемая рулевая колонка, верхние точки крепления передних ремней безопасности, комбинация приборов.

Панель приборов и обивки дверей модернизированы, но есть комплектация и со старым, «99-ым» салоном.

Самостоятельно стал сходить с главного конвейера в апреле 2000 года. До этого дособирался в Опытно-Промышленном производстве.

 
Модель 2115 2115-91
Торговое название   (роторная)
Тип седан
Мест 5
Дверей 4
Объем багажника 427
Размеры и вес автомобиля
     Длина 4330
     Ширина без зеркал 1620
     Высота 1415
Масса собственная 970  
Полезная нагрузка 425
База 2460
Колея спереди 1400
Колея сзади 1370
Дорожный просвет до картера сцепления 160
Дорожный просвет до поддона картера двиг. 170
Дорожный просвет до низшей точки системы выпуска    
Особенности устройства
Двигатель 21083 ВАЗ 415
Шины 13"
Ведущие колеса Передние
Рулевое управление Реечное
Подвеска передняя Макферсон
Подвеска задняя Продольн. рыч.
Число ступеней коробки передач 5
Передаточные числа коробки передач    
     I 3,636
     II 1,95
     III 1,357
     IV 0,941
     V 0,784
     Задний ход 3,53
Передаточное число главной передачи 3,7 или 3,9
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Привод стояночного тормоза Тросовый
Привод сцепления Тросовый
Динамические и эксплуатационные характеристики
Скорость максимальная с водителем и 1 пасс.    
Скорость максимальная с полной нагрузкой 155  
Время разгона до 100 с водителем и 1 пасс.    
Время разгона до 100 с полной нагрузкой 13  
Радиус поворота наименьший 5,2
Максимальный подъем без разгона 34  
Тормозной путь груженого с 80 км/час 38
Расход топлива при 90 км/час 5,7  
Расход топлива при 120 км/час 7,8  
Расход топлива при городском цикле движения 8,9  
Емкость топливного бака 43
Масса буксируемого прицепа с тормозами    
Масса буксируемого прицепа без тормозов    
Максимальная масса багажника на крыше    
Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления)    
Уровень шума в салоне на 100 км/час 74

 

Hosted by uCoz