Пятидверная "Нива",
производство которой было
налажено в Опытно-Промышленном
Производстве НТЦ ВАЗа в 1995 году.
Отличается от конвейерной 21213
увеличенной на 500 миллиметров
колесной базой и такой же
длиной. Эти изменения
позволили комфортно
разместить в машине 5 человек и
просторный багажник, близкий
по своему объему к "десятому".
К сожалению, из-за того, что
машина получилось тяжелой,
прицеп ей противопоказан.
Позже, с освоением в ОПП
производства двигателей 1,8
литра, появилась модификация
"пятидверки" с таким
мотором. Ее можно отличить по
индексу 21312.
|
Модель
|
2131-01
|
2131-21
|
2131-02
|
2131-22
|
2131-50
|
Тип кузова |
универсал
|
Мест |
5 |
Дверей |
5 |
Объем багажника |
283/629 |
283/629 |
380/710 |
380/710 |
380/710 |
Существование
модификации с правым рулем
|
Возможно
|
Размеры
и вес автомобиля |
Длина |
4220 |
4220 |
4520 |
4520 |
4520 |
Ширина без
зеркал |
1680 |
Высота |
1640 |
1640 |
1940 |
1940 |
1640 |
Масса
снаряженная |
1350 |
1350 |
1390 |
1390 |
|
Полезная
нагрузка |
500 |
База |
2700 |
Колея спереди |
1430 |
Колея сзади |
1400 |
Дорожный просвет
до поддона картера двиг. |
319 |
Дорожный просвет
до балки заднего моста |
220 |
Дорожный просвет
до балки пер. подвески |
288 |
Особенности
устройства |
Двигатель |
21213 |
2130 |
21213 |
2130 |
Peugeot XUD-9SD |
Шины |
16"
|
Ведущие колеса |
Полный
привод |
Рулевое
управление |
Червяк-ролик
|
Подвеска
передняя |
Независимая
|
Подвеска задняя |
Пятиштанговая
|
Число ступеней
коробки передач |
5 |
Передаточные
числа коробки передач |
|
|
|
|
|
I |
3,67 |
II |
2,1 |
III |
1,36 |
IV |
1 |
V |
0,82 |
Задний ход |
3,53 |
Передаточное
число главной передачи |
3,9 |
Передаточные
числа раздаточной коробки |
|
|
|
|
|
Высшая
передача |
1,2 |
Низшая
передача |
2,135
|
Тормоза передние |
Дисковые
|
Тормоза задние |
Барабанные
|
Привод
стояночного тормоза |
Тросовый
|
Привод сцепления |
Гидравлический
|
Динамические
и эксплуатационные
характеристики |
Скорость
максимальная с водителем и
1 пассажиром |
|
|
|
|
130 |
Скорость
максимальная с полной
нагрузкой |
132 |
|
132 |
|
|
Время разгона до
100 с водителем и 1
пассажиром |
|
|
|
|
23 |
Время разгона до
100 с полной нагрузкой |
|
|
|
|
|
Радиус поворота
наименьший |
|
|
|
|
|
Максимальный
подъем без разгона, в
градусах |
|
|
|
|
|
Тормозной путь
груженого с 80 км/час |
|
|
|
|
|
Расход топлива
при 90 км/час |
9,1 |
9,3 |
9,1 |
9,3 |
7,6 |
Расход топлива
при 120 км/час |
12,1 |
12,3 |
12,1 |
12,3 |
9,6 |
Расход топлива
при городском цикле
движения |
11,9 |
11,9 |
11,9 |
11,9 |
6,9 |
Емкость
топливного бака |
65 |
Максимальная
масса багажника на крыше |
50 |
|