Технические характеристики
Двигатель, коробка передач, источники тока. | 75 кВт (102 л.с.) | 85 кВт (115 л.с.) | 85 кВт (115 л.с.), 4MOTION | 110 кВт (150 л.с.), 5V-Turbo | 125 кВт (170 л.с.), V5 | 125 кВт (170 л.с.), V5 4MOTION | 142 кВт (193 л.с.), V6 4MOTION | 74 кВт (100 л.с.) TDI PD | 96 кВт (130 л.с.) TDI PD | 96 кВт (130 л.с.) TDI PD 4MOTION | 110 кВт (150 л.с.) TDI V6 | 110 кВт (150 л.с.) TDI V6 4MOTION |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, бензиновый | 4-цилиндровый, бензиновый | 4-цилиндровый, бензиновый | 4-цилиндровый, бензиновый | 5-цилиндровый, бензиновый | 5-цилиндровый, бензиновый | 6-цилиндровый, бензиновый | 4-цилиндровый, дизельный | 4-цилиндровый, дизельный | 4-цилиндровый, дизельный | 6-цилиндровый, дизельный | 6-цилиндровый, дизельный |
Рабочий объём, л (см3) | 1,6 (1595) | 2,0 (1984) | 2,0 (1984) | 1,8 (1781) | 2,3 (2324) | 2,3 (2324) | 2,8 (2771) | 1,9 (1896) | 1,9 (1896) | 1,9 (1896) | 2,5 (2496) | 2,5 (2496) |
Диаметр цилиндра и ход поршня,мм | 81,0; 77,4 | 82,5; 92,8 | 82,5; 92,8 | 81,0; 86,4 | 81,0; 90,2 | 81,0; 90,2 | 82,5; 86,4 | 79,5; 95,5 | 79,5; 95,5 | 79,5; 95,5 | 78,3; 86,4 | 78,3; 86,4 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 75 (102) при 5600 1/мин | 85 (115) при 5400 1/мин | 85 (115) при 5400 1/мин | 110 (150) при 5700 1/мин | 125 (170) при 6200 1/мин | 125 (170) при 6200 1/мин | 142 (193) при 6000 1/мин | 74 (100) при 4000 1/мин | 96 (130) при 4000 1/мин | 96 (130) при 4000 1/мин | 110 (150) при 4000 1/мин | 110 (150) при 4000 1/мин |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 148 при 3800 1/мин | 172 при 3500 1/мин | 172 при 3500 1/мин | 210 при 1750 1/мин | 220 при 3200 1/мин | 220 при 3200 1/мин | 280 при 3200 1/мин | 250 при 1900 1/мин | 285 при 1750 1/мин (310 при 1900 1/мин)** | 310 при 1900 1/мин | 310 при 1500 1/мин | 310 при 1500 1/мин |
Степень сжатия | 10,3 | 10,3 | 10,3 | 9,5 | 10,8 | 10,8 | 10,6 | 19,0 | 19,0 | 19,5 | 19,5 | 19,5 |
Система смесеобразования | Электронная, с впрыскиванием бензина | Электронная, с впрыскиванием бензина | Электронная, с впрыскиванием бензина | Электронная, с впрыскиванием бензина | Электронная, с впрыскиванием бензина | Электронная, с впрыскиванием бензина | Электронная, с впрыскиванием бензина | Электронная, с прямым впрыском через насос-форсунки, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха | Электронная, с прямым впрыском через насос-форсунки, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха | Электронная, с прямым впрыском, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха | Электронная, с прямым впрыском, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха | Электронная, с прямым впрыском, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха |
Система нейтрализации ОГ | Газонейтрализатор-эколостат | Газонейтрализатор-эколостат | Газонейтрализатор-эколостат | Газонейтрализатор-эколостат | Газонейтрализатор-эколостат | Газонейтрализатор-эколостат | Газонейтрализатор-эколостат | Газонейтрализатор | Газонейтрализатор | Газонейтрализатор | Газонейтрализатор | Газонейтрализатор |
Коробка передач (серийная), | 5-ступенчатая, механическая | 5-ступенчатая, механическая | 5-ступенчатая, механическая | 5-ступенчатая, механическая | 5-ступенчатая, механическая | 5-ступенчатая, механическая | 5-ступенчатая, механическая | 5-ступенчатая, механическая | 5-ступенчатая, механическая | 6-ступенчатая, механическая | 6-ступенчатая, механическая | 6-ступенчатая, механическая |
Коробка передач (по заказу, с доплатой) | 4-ступенчатая, автоматическая | 5-ступенчатая, автоматическая1) | 5-ступенчатая, автоматическая1) | 4-ступенчатая, автоматическая | 5- или 6-ступенчатая, автоматическая1) | 5-ступенчатая, автоматическая1) | 5-ступенчатая, автоматическая1) | |||||
Ток генератора, А | 90 | 70 (70)* | 70 | 90 (90)* | 90 | 90 | 90 | 120 (70)* | 120 (90)* | 120 | 90 | 90 |
Разрядный ток. А, и ёмкость, А.ч, аккумулятора | 220; 44 | 220; 44 (280; 60)* | 220; 44 | 220; 44 (280; 60)* | 280; 60 | 280; 60 | 340; 70 | 380; 80 (380; 80)* | 380; 80 (380; 80)* | 380; 80 | 420; 82 | 420; 82 |
Характеристика масс | ||||||||||||
Минимальная собственная масса, кг | 1277 | 1310 (1338)* | 1415 | 1345 (1398)* | 1418 | 1527 | 1524 (1574)* | 1351 (1379)* | 1367 (1417)* (1379)** | 1489 | 1488 (1530)* | 1600 (1639)* |
Собственная масса в базовой комплектации2), кг | 1307 | 1340 (1368)* | 1445 | 1374 (1427)* | 1441 | 1550 | 1547 (1597)* | 1381 (1409)* | 1395 (1445)* (1407)** | 1498 | 1489 (1531)* | 1602 (1641)* |
Допустимая полная масса, кг | 1870 | 1900 (1930)* | 2000 | 1930 (1990)* | 1980 | 2080 | 2080 (2130)* | 1940 (1960)* | 1950 (2000)* (1960)** | 2080 | 2040 (2080)* | 2150 (2190)* |
Распределение полной массы по осям, кг | 970 + 990 | 1000 и 990 (1030+990) | 1010 + 1080 | 1030 и 990 (1080+1000) | 1080 + 990 | 1090 + 1080 | 1090 и 1080 (1140+1080) | 1050+980 (1070+980)* | 1060+1080 (1100+980)* (1070-980)** | 1080 + 1080 | 1150+980 (1190+980)* | 1160+1070 (1200+1070)* |
Допустимая масса прицепа3): | ||||||||||||
с тормозами, при движении по уклонам 12 и 8 %, кг | 1200 и 1400 | 1400 и 1600 | 1500 и 1700 | 1300 и 1500 (1500 и 1700)* | 1500 и 1700 | 1600 и 1800 | 1800 и 2000 | 1400 и 1600 | 1600 и 1700 | 1700 и 2000 | 1600 и 1700 | 1800 и 2000 |
без тормозов, кг | 650 | 650 | 740 | 650 | 700 | 750 | 750 | 650 | 650 | 750 | 750 | 750 |
Масса, нагружающая буксирный прибор, кг | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 85 | 85 | 75 | 75 | 85 | 75 | 85 |
Несущая способность крыши, кг | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Тягово-динамические показатели | ||||||||||||
Максимальная скорость, км\ч | 192 | 200 (193)* | 196 | 221 (215)* | 228 | 224 | 238 (233)* | 191 (185)* | 208 (203)* | 204 | 220 (214)* | 216 (212)* |
Время разгона с места до 80 и 100 км/ч, с | 8,4 и 12,7 | 7,4 и 11,2 (8.4 и 12.4) | 7,5 и 11,6 | 6,4 и 9,2 (7.5 и 10.5) | 6,5 и 9,1 | 6,5 и 9,6 | 5,5 и 7,8 (7.0 и 9.8) | 8,3 и 12,4 (9,4 и 14,3)* | 6,9 и 9,9 (7,9 и 11,5) | 6,8 и 10.4 | 6,7 и 9,6 (7,2 и 10,7)* | 6,6 и 10,0 (7,4 и 11,1)* |
Расход топлива и выброс СО2 | ||||||||||||
Моторное топливо | Неэтилированный бензин "Super". Октановое число не ниже 955) | Неэтилированный бензин "Super". Октановое число не ниже 955) | Неэтилированный бензин "Super". Октановое число не ниже 955) | Неэтилированный бензин "Super". Октановое число не ниже 955) | Неэтилированный бензин "Super plus". Октановое число не ниже 986) | Неэтилированный бензин "Super plus". Октановое число не ниже 986) | Неэтилированный бензин "Super plus". Октановое число не ниже 986) | Дизельное. Цетановое число не ниже 497) | Дизельное. Цетановое число не ниже 497) | Дизельное. Цетановое число не ниже 497) | Дизельное. Цетановое число не ниже 497) | Дизельное. Цетановое число не ниже 497) |
Расход топлива по еврометодике 93/116/EG4): | ||||||||||||
в городе, л/100 км | 10.7-10.9 | 11.9-12.1 (13.3-13.4) | 12.5-12.6 | 11.4-11.5 (13.4-13.6) | 13.1-13.2 | 13.9-14.0 | 15.3-15.4 (16.3-16.4) | 7,0-7,1 (9,4-9,6)* | 7,7-7,8 (10,0-10,2)* (7.5-7.6)** | 8,2-8,5*** | 9,9-10,0 (11,5-11,6)* | 11,2-11,3 (12,3-12,6)* |
за городом, л/100 км | 6,0-6.2 | 6,4-6.6 (7.5-7.6) | 7,1-7.2 | 6,4-6.5 (7.0-7.2) | 7,2-7.4 | 7,5-7.7 | 8,0-8.1 (7.9-8.0) | 4,5-4,6 (5,2-5.4)* | 4,4-4,8 (5,4-5.6)* (4.6-4.8)** | 5,1-5,3*** | 5,3-5,4 (6,1-6.2)* | 6,0-6,1 (6,5-6.7)* |
средневзвешенно, л/100 км | 7,7-7.9 | 8,4-8.6 (9.6-9.7) | 9,1-9.2 | 8,2-8.3 (9.4-9.6) | 9,4-9.5 | 9,8-9.9 | 10,7-10.8 (11.0-11.1) | 5,4-5.5 (6,7-6.9)* | 5,6-5.8 (7,0-7.2)* (5.6-5.8)** | 6,2-6.5*** | 6,9-7.0 (8,0-8.1)* | 7,9-8.0 (8,6-8.9)* |
Выброс СО2 г/км | 185-190 | 202-206 (230-233)* | 218-221 | 197-199 (226-233)* | 226-228 | 235-238 | 257-259 (264-266)* | 146-149 (181-186)* | 149-154 (189-194)* (151-157)** | 167-176*** | 186-189 (216-219)* | 213-216 (232-240)* |
Варианты комплектации | ||||||||||||
Базовая модель | + | + | + | + | - | - | - | + | - | - | - | - |
Comfortline | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Trend line | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Highline | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Примечания к техническим характеристикам:
1) 5-ступенчатая АКП с системой управления "tiptronic".
2) Собственная масса автомобиля (без водителя), с заправкой топливного бака на 90%.
3) С увеличением высоты над уровнем моря мощность двигателя неизбежно падает. Поэтому, начиная с высоты 1000 м и на каждую следующую 1000 м допустимая полная масса автопоезда (равная сумме допустимых масс прицепа и буксирующего автомобиля) должна уменьшаться на 10%.
4) Расход топлива определён по еврометодике 93/116 EG, с учётом фактической собственной массы автомобиля. Установка дополнительного оборудования увеличивает собственную массу, что приводит к незначительному превышению табличных значений. Кроме того, эксплуатационный расход топлива может отличаться от определённого при испытаниях - из-за влияния манеры вождения, дорожно-транспортной ситуации, факторов окружающей среды и технического состояния автомобиля.
5) Антидетонационное регулирование позволяет работать не только на высокооктановом бензине "Super", но и -с незначительным падением мощности -на регулярном (октановое число не ниже 91) неэтилированном бензине.
6)Применение неэтилированного бензина "Super" с октановым числом не ниже 95 возможно без ограничений, хотя и с незначительным снижением мощности.
7) Применение дизельного биотоплива (смеси рапсового масла с метиловым эфиром), соответствующего проекту DIN 51606, возможно без ограничений при температуре до -10 °С.
О периодичности технического обслуживания
Технический прогресс позволяет существенно уменьшить потребность в профилактическом обслуживании. Технология "LongLife-Service", которую использует "Volkswagen", вполне гарантирует эксплуатационную надёжность и безопасность движения автомобиля при минимальных затратах для его владельца. Гибко программируемый сервис-индикатор в нужный момент автоматически напомнит водителю о сроке прохождения очередного ТО. Максимальный интервал времени между регламентными техническими воздействиями составляет 24 месяца, но не более 30000 км (для дизельных автомобилей - не более 50000 км/ пробега. Особенность определения интервалов состоит в том, что автоматика учитывает специфику условий эксплуатации и фактический режим движения автомобиля. Техническое новшество не относится к вариантам комплектации с двигателем TDI PD 174 и 85 кВт). Для них обязательным является ежегодное прохождение ТО по регламенту "Inspektions-Service". Только при значительном (свыше 1 5000 км) годовом пробеге необходимо промежуточное обслуживание "Olwechsel-Service ".
Размерная характеристика | |
Кузов, ходовая часть, топливный бак | |
Длина, мм | 4703 |
Ширина, мм | 1746 |
Высота, мм | 1462 |
База, мм | 2703 (2702) |
Колея передних и задних колёс, мм | 1515 и 1515 (1515 и 1513) |
Размер колёс | 6 J х 15 |
Размер шин | 195/65 R15 |
Диаметр разворота, м | Около 11,5 |
Вместимость топливного бака, л | Около 62 |
Салон | |
Высота в свету у передних сидений, мм | 1011 (960)1) |
Высота в свету у задних сидений, мм | 962 (951)1) |
Свободная длина (по ломаной линии) у передних сидений, мм | 907-1136 |
Свободная длина у задних сидений, мм | 659-906 |
Ширина по передним подлокотникам, мм | 1466 |
Ширина по задним подлокотникам, мм | 1440 |
Багажник | |
Длина, мм | 1044 и 1926 |
Максимальная ширина, мм | 1306 |
Ширина по кожухам колёс, мм | 1003 |
Глубина по вертикали, мм | 504 (436)* |
Вместимость2) , л | 475 и 800 (405 и 725)* |
Примечания к размерным характеристикам:
* Значения в скобках относятся к автомобилям с полноприводной трансмиссией 4MOTION.
1) Второе значение относится к автомобилю с универсальным остеклённым люком.
2) При измерении по ISO 3832, т .е. с
использованием прямоугольных параллелепипедов
размерами 200 х 100 х
50 мм, при нормальном и перевёрнутом положениях
спинки и подушки заднего сиденья.