Технические характеристики
Двигатель, коробка передач, источники тока. | 37 кВт (50 л.с.) | 44 кВт (60 л.с.) | 55 кВт (75 л.с.) | 74 кВт (100 л.с.) | 92 кВт (125 л.с.) | 47 кВт (64 л.с.), малотоксичный дизель TDI | 55 кВт (75 л.с.), малотоксичный дизель TDI PD |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, бензиновый | 4-цилиндровый, бензиновый | 4-цилиндровый, бензиновый | 4-цилиндровый, бензиновый | 4-цилиндровый, бензиновый | 4-цилиндровый, дизельный | 3-цилиндровый, дизельный |
Рабочий объём, л (см3) | 1,0 (999) | 1,4 (1390) | 1,4 (1390) | 1,4 (1390) | 1,6 (1598) | 1,9 (1896) | 1,4 (1422) |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 67,1; 70,6 | 76,5; 75,6 | 76,5; 75,6 | 76,5; 75,6 | 76,5; 86,9 | 79,5; 95,5 | 79,5; 95,5 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 37 (50) при 5000 1/мин | 44 (60) при 4700 1/мин | 55 (75) при 5000 1/мин | 74 (100) при 6000 1/мин | 92 (125) при 6500 1/мин | 47 (64) при 4200 1/мин | 55 (75) при 4000 1/мин |
Максимальный крутящий момент, Н.м | 86 при (3800-3600) 1/мин | 116 при 3000 1 /мин | 126 при 3800 1 /мин | 126 при 4400 1/мин | 152 при 3300 1/мин | 124 при 2000 1/мин | 195 при 2200 1/мин |
Степень сжатия | 10,7 | 10,4 | 10,5 | 10,5 | 11,5 | 19,5 | 19,5 |
Система смесеобразования | Электронная, многоточечная с раздельным впрыском | Электронная, с впрыскиванием бензина | Электронная, с впрыскиванием бензина | Электронная, многоточечная с раздельным впрыском | Электронная, многоточечная с раздельным впрыском | Электронная, с прямым впрыском | Электронная, с прямым впрыском через насос-форсунки (PD), турбонаддувом (TDI) и охлаждением наддувочного воздуха |
Система нейтрализации ОГ | Газонейтрализатор-эколостат | Газонейтрализатор-эколостат | Газонейтрализатор-эколостат | Газонейтрализатор-эколостат | Газонейтрализатор-эколостат | Газонейтрализатор | Газонейтрализатор |
Коробка передач (серийная), | 5-ступенчатая, механическая | 5-ступенчатая, механическая | 5-ступенчатая, механическая | 5-ступенчатая, механическая | 5-ступенчатая, механическая | 5-ступенчатая, механическая | 5-ступенчатая, механическая |
Коробка передач (по заказу, с доплатой) | 4-ступенчатая, автоматическая | 4-ступенчатая, автоматическая | |||||
Ток генератора, А | 70 | 70 (70)* | 70 (70)* | 70 | 70 | 70 | 120 |
Разрядный ток. А, и ёмкость, А.ч, аккумулятора | 175; 36 | 220; 44 (280; 60)* | 220; 44 (280; 60)* | 220; 44 | 220; 44 | 330; 61 | 330; 61 |
Характеристика масс | |||||||
Минимальная собственная масса, кг | 907 | 908 (958)* | 943 (974)* | 956 | 1009 | 967 | 1016 |
Собственная масса1), кг | 923 | 923 (975)* | 959 (991)* | 987 | 1010 | 1009 | 1034 |
Допустимая полная масса, кг | 1410 | 1420 (1500)* | 1490 (1510)* | 1500 | 1490 | 1520 | 1550 |
Распределение полной массы по осям, кг | 730 + 750 | 740+750 (810+760)* | 790+780 (820+770)* | 800 + 780 | 810 + 750 | 830+760 | 850+770 |
Допустимая масса прицепа2): | |||||||
с тормозами, при движении по уклонам 12 и 8 %, кг | 650 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
без тормозов, кг | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |
Масса, нагружающая буксирный прибор, кг | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Несущая способность крыши, кг | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Тягово-динамические показатели | |||||||
Максимальная скорость, км\ч | 151 | 160 (156)* | 172 (168)* | 188 | 205 | 160 | 170 |
Время разгона с места до 80 и 100 км/ч, с | 11,5 и 18,4 | 9,3 и 14,5 (10,7 и 16.8) | 7,9 и 12,3 (9,4 и 14.5) | 7,0 и 10,4 | 5,9 и 8,7 | 10,2 и 15,6 | 8,5 и 12,9 |
Расход топлива и выброс СО2 | |||||||
Моторное топливо | Неэтилированный бензин "Super". Октановое число не ниже 914) | Неэтилированный бензин "Super". Октановое число не ниже 914) | Неэтилированный бензин "Super". Октановое число не ниже 914) | Неэтилированный бензин "Super plus" или "Super". Октановое число не ниже 955) | Неэтилированный бензин "Super plus" или "Super". Октановое число не ниже 955) | Дизельное. Цетановое число не ниже 496) | Дизельное. Цетановое число не ниже 496) |
Расход топлива по еврометодике 93/116/EG3): | |||||||
в городе, л/100 км | 7,5 | 8,3 (10,0)* | 8,6 (10,5)* | 9,4 | 9,8 | 6,2 | 5,7 |
за городом, л/100 км | 4,7 | 4,9 (6,1)* | 4,8 (5,8)* | 5,2 | 5,5 | 3,8 | 3,6 |
средневзвешенно, л/100 км | 5,7 | 6,1 (7,5)* | 6,2 (7,5)* | 6,7 | 7,1 | 4,7 | 4,4 |
Выброс СО2 г/км | 137 | 146 (180)* | 149 (180)* | 161 | 170 | 130 | 119 |
Варианты комплектации | |||||||
Базовая модель | + | + | + | + | - | + | + |
Comfortline | + | + | + | + | - | + | + |
Trend line | + | + | + | + | - | + | + |
Highline | + | + | + | + | - | + | + |
16V GTI | - | - | - | - | + | - | - |
Colour Concept | - | + | + | + | - | + | + |
Примечания к техническим характеристикам:
1) Масса автомобиля (без водителя) с заправкой топливного бака на 90%. При установке дополнительного оборудования собственная масса автомобиля может увеличиться или уменьшиться, а полезная нагрузка -соответственно уменьшиться или увеличиться
2) С увеличением высоты над уровнем моря мощность двигателя неизбежно падает. Поэтому, начиная с высоты 1 000 м и на каждую следующую 1 000 м допустимая полная масса автопоезда (равная сумме допустимых масс прицепа и буксирующего автомобиля) должна уменьшаться на 10%
3) Значения расхода топлива определены по новой еврометодике 93/1 16 EG с учетом фактической собственной массы автомобиля. Установка заказного и дополнительного оборудования увеличивает собственную массу, что приводит к незначительному превышению табличных значений. Кроме того, эксплуатационный расход топлива может отличаться от определенного по названной стандартной методике из-за влияния манеры вождения, дорожно-транспортной обстановки, факторов окружающей среды и технического состояния автомобиля.
4) Благодаря антидетонационному регулированию опережения зажигания вместо бензина "Super" можно - при незначительном снижении мощности -работать на стандартном неэтилированном бензине, с октановым числом не ниже 91.
5) Благодаря антидетонационному регулированию опережения зажигания вместо бензина "Super Plus" можно - при незначительном снижении мощности -работать на неэтилированном бензине "Super", с октановым числом не ниже 95.
6) Работа на дизельном биотопливе (проект DIN 51 606 i возможна без ограничений при температуре наружного воздуха до -10 °С.
О периодичности технического обслуживания
Автомобиль "Polo" должен проходить ТО по регламенту "Inspektions-Service" только раз в году. При годовом пробеге, превышающем
15000 км, за этот период должно проводиться дополнительное обслуживание
"Olwechsel-Service ".
Размерная характеристика | |
Кузов, ходовая часть, топливный бак | |
Длина, мм | 3743 |
Ширина, мм | 1632 |
Высота, мм | 1418 |
База, мм | 2407 |
Колея передних и задних колёс, мм | 1392 и 1400 |
Размер колёс | 37кВт: 4 1/2 J х 13. 44 и 47кВт: 5 1/2 J x 13. от 55кВт: 6 J x 14 |
Размер шин | 37кВт: 155/70 R13. 44 и 47кВт: 175/65 R13. от 55кВт: 185/55 R14 |
Диаметр разворота, м | Около 10,3 |
Вместимость топливного бака, л | Около 45 |
Салон | |
Ширина и высота проема боковой двери (трехдверного кузова), мм | 1061 х 1280 |
Ширина и высота проема передней двери (пятидверного кузова), мм | 880 х 1280 |
Ширина и высота проема задней боковой двери (трехдверного кузова), мм | 849 х 1293 |
Длина передней секции салона, мм | 850 - 1072 |
Длина задней секции салона, мм | 577 - 812 |
Высота в свету у передних сидений, мм | 972 (929)1) |
Высота в свету у задних сидений, мм | 952 (949)1) |
Ширина по передним подлокотникам, мм | 1381 |
Ширина по задним подлокотникам, мм | 1391 |
Багажник | |
Длина при нормальном и перевёрнутом положениях подушки заднего сиденья, мм | 593 и 1248 |
Максимальная ширина, мм | 976 |
Ширина по кожухам колёс, мм | 888 |
Погрузочная высота (до потолка), мм | 497 |
Высота проема задней подвесной двери, мм | 983 |
Глубина по вертикали, мм | 608 |
Вместимость2) , л | 245 и 975 |
Примечания к размерным характеристикам:
1) Второе значение относится к автомобилю с универсальным остеклённым люком.
2)При измерении по ISO 3832, т .е. с
использованием прямоугольных параллелепипедов
размерами 200 х 100 х
50 мм, при нормальном и перевёрнутом положениях
спинки и подушки заднего сиденья. (Второе
значение относится к загрузке под потолок)
О периодичности технического обслуживания
Автомобиль "Polo" должен проходить ТО по регламенту "Inspektions-Service" только раз в году. При годовом пробеге, превышающем 15000 км, за этот период должно проводиться дополнительное обслуживание "Olwechsel-Service ".