 |
Двигатель бензиновый,
4-х тактный. с 4-х
клапанной схемой
газораспределения,
двумя верхними
распределительными
валами центральным
расположением свечей
зажигания.
Двигатель имеет
комплексную
микропроцессорную
систему управления
впрыском топлива и
зажиганием с
обратными связями по
датчику детонации и
датчику кислорода в
отработавших газах и
турбонаддув с
промежуточным
охлаждением
наддувочного воздуха.
Применение блока
цилиндров из чугуна
обеспечивает высокую
жесткость конструкции
и стабильность
параметров двигателя,
что увеличивает его
надежность и
долговечность.
С целью снижения
трудоемкости
обслуживания в
двигателе применены
гидравлические
толкатели клапанов,
гидравлические
натяжители цепей,
необслуживаемые
датчики, поликлиновой
ремень привода
вспомогательных
агрегатов.
Двигатель
предназначен для
установки на легковые
автомобили среднего
класса и автомобили
специального
назначения.
|
 |
Количество
цилиндров |
4 |
| Диаметр
цилиндра и ход поршня, мм |
92 x 86 |
| Рабочий
объем цилиндров |
2,3 л |
| Степень
сжатия |
8,0 |
| Номинальная
мощность |
200 л.с.
при 5200 об/мин |
| Максимальный
крутящий момент |
294 нм
при 3500 об/мин |
| Минимальныи
удельный расход топлива |
195 г/л.с.*ч |
| Ресурс
до первого кап. ремонта |
150 000 км |
| Масса |
185 кг |
|