
|
Двигатель
четырёхцилиндровый,
карабюраторный, 4-х тактный,
бензиновый, с рядным
расположением цилиндров.
Предназначен для
установки на легковые
автомобили среднего
класса типа "Волга",
пикапы типа "Атаман" и
грузовые автомобили
грузоподъемностью до 1,5
тонн..
Двигатель отличается
улучшенными
энергетическими
показателями, имеет
увеличенный крутящий
момент. Оптимизация
достигается за счет:
- увеличение рабочего
объема двигателя;
- применение камеры
сгорания с частью объема в
днище поршня;
-усиленного сцепления;
Для уменьшения
загрязнения окружающей
среды двигатель
оборудован системой
рециркуляции отработавших
газов. |
| Количествоцилиндров
|
4 |
| Рабочийобъем,
л |
2,9 |
| Рабочийрежим
|
4-тактный |
| Степеньсжатия
|
8,1 : 1 |
| Номинальнаямощьность
при частоте вращения
коленчатого вала 4250
мин(-1),кВт (л.с.) |
80,9 (110) |
| Максимальныйкрутящий
момент при частоте
вращения коленчатого
вала 2500 мин(-1),Н*м (кгс*м) |
225,4 (23) |
| Минимальныйудельный
расход топлива г/кВт*ч
(г/л.с.*ч) |
292,2 (215) |
| Расходмасла
на угар, % от расхода
топлива |
0,4 |
| Диаметрцилиндра
и ход поршня, мм |
100*92 |
| Масса,кг |
180 |
| Топливо(автомобильный
бензин) |
А-92 |
|
|