 |
Двигатель
карабюраторный,
бензиновый, с V-образным
расположением цилиндров
под углом 90 градусов и
верхним расположением
клапанов.
Предназначен для
установки на автобусы
Павловского автозавода
типа ПАЗ-3206.
В двигателе применены
головы цилиндров с
высокотурбулунтными
камерами сгорания и
винтовыми выпускными
каналами, обеспечивающие
высокую топливную
экономичность. |
| Количествоцилиндров
|
8 |
| Рабочийобъем,
л |
4,25 |
| Рабочийрежим
|
4-тактный |
| Степеньсжатия
|
7,6 : 1 |
| Номинальнаямощьность
при частоте вращения
коленчатого вала 3200 -
3400мин(-1), кВт (л.с.) |
92 (125) |
| Максимальныйкрутящий
момент при частоте
вращения коленчатого
вала 2000 -2500 мин(-1), Н*м (кгс*м) |
294 (30) |
| Минимальныйудельный
расход топлива г/кВт*ч
(г/л.с.*ч) |
286 (210) |
| Расходмасла
на угар, % от расхода
топлива |
0,4 |
| Ресурсот
первого кап. ремонта,
км |
300 000 |
| Масса,кг |
262 |
| Топливо(основное) |
А-76 |
| (дублирующее) |
А-93 |
| (резервное) |
А-72 |
|
|