 |
Двигатель
карабюраторный,
бензиновый, с V-образным
расположением цилиндров
под углом 90 градусов и
верхним расположением
клапанов.
Предназначен для
установки на автобусы
Павловского завода
Отличается улучшенными
энергетическими и
экономическими
показателями. Оптимизация
осуществляется за счет:
- увеличение рабочего
объема двигателя;
- применение камеры
сгорания с частью объема в
днище поршня;
- ввведение системы
рециркуляции отработавших
газов;
- усиленного сцепления;
Имеются модификации для
работы на сжиженом и
сжатом природном газе. |
| Рабочийобъем
цилиндров, л |
4,67 |
| Степеньсжатия
|
7,6 : 1 |
| Номинальнаямощьность
при частоте вращения
коленчатого вала 3200 -
3400мин(-1), кВт (л.с.) |
96 (130) |
| Максимальныйкрутящий
момент при частоте
вращения коленчатого
вала 2250 -2500 мин(-1), Н*м (кгс*м) |
314 (32) |
| Минимальныйудельный
расход топлива г/кВт*ч
(г/л.с.*ч) |
279 (205) |
| Расходмасла
на угар, % от расхода
топлива |
0,4 |
| Диаметрцилиндра
и хода поршня, мм |
92*88 |
| Масса,кг |
257 |
| Топливо(автомобильный
бензин) |
А-76 |
|
|