Микротестер 1.2.(с
просмотром параметров СУД) для диагностики систем с контроллерами
BOSCH 1.5.4. / MP 7.0 ; Январь 5.1
|
Микротестер сертифицирован
в МАДИ.
|
Средняя розничная
стоимость -1800р. Опт 1200р.
|
Микротестер позволит автовладельцу
диагностировать свою систему впрыска самому, не затрачивая при этом
больших средств и не имея специальных знаний. В большинстве случаях автовладелец,
имея этот тестер, может сам найти и устранить неисправность и быть независимым
от автосервиса. Кроме того, тестер поможет выявить неисправность
в дальней поездке, где помощи ждать негде.
Имеется возможность дальнейшего
увеличения списка диагностических парамертов путем замены микропроцессорного
блока за символическую сумму.
Микротестер сертифицирован
в МАДИ.
Руководство пользователя (кратко).
"Микротестер
(далее - тестер) используется для выявления и устранения неисправностей
в системе электронного управления впрыском топлива с электронным блоком
управления (ЭБУ) производства компании Robert Bosch Gmbh и "Январь-5.1"
производства России.
При помощи тестера Вы можете
выбирать режимы тестирования, позволяющие Вам: |
1. Считывать накопленные коды неисправностей.
|
2. Стирать накопленные коды неисправностей. |
3. Настраивать и контролировать выброс СО на холостом
ходу. |
4. Просматривать параметры СУД (системы
управлением двигателя):
|
- температура охлаждающей
жидкости;
|
- положения
дроссельной заслонки; |
- скорость
вращения двигателя; |
- текущее
положение регулятора холостого хода; |
- коэффициент
коррекции времени впрыска; |
- угол
опережения зажигания; |
- скорость
автомобиля; |
- напряжение
бортовой сети |
-длительность
импульса впрыска. |
-массовый
расход воздуха. |
-напряжение
с датчика кислорода. |
-почасовой
расход топлива л/ч |
-мгновенный
расход топлива л/100км |
|
5.
Управлять включением / выключением исполнительных механизмов:
|
- реле топливного
насоса;
|
- зажигание
1-4 цилиндры; |
- зажигание
2-3 цилиндры; |
- реле
вентилятора; |
- кондиционер; |
- лампа
"CHECK ENGINE"; |
- 1-я
форсунка; |
–
регулятор холостого хода |
|
|
|
Коды неисправностей приведены в руководстве. Тестер
состоит из микропроцессорного блока, который взаимодействует с ЭБУ и получает
информацию о состоянии системы управления двигателем. Клавиатура даёт
Вам возможность управлять тестером. На светодиодном индикаторе в буквенно-цифровой
форме отображается информация о режимах работы тестера, и диагностическая
информация. Данный тестер разработан и сконструирован таким образом,
чтобы максимально упростить и облегчить его использование. Однако настоятельно
рекомендуется сначало прочитать руководство пользователя.
Процедуру
определения неисправности в электронной системе управления двигателем
можно разбить на три основных шага: |
1. Подсоединение тестера к диагностическому разъёму. |
2. Выбор необходимого режима. |
3. Анализ отображаемых на индикаторе данных. |
4. Управление исполнительными механизмами и поиск неисправности
в цепи управления. |
Основные функции клавиш тестера.
<=
=>
|
Выбор режима работы, листание
кодов неисправностей, управление настройкой выброса СО, включение
/ выключение исполнительного механизма.
|
"
Вых."
|
Выход из выбранного режима
|
" Вх."
|
Вход в выбранный режим
|
Чтобы получить максимальную выгоду от использования тестера, Вам необходимо
разбираться в системе управления двигателем и в принципах работы двигателя
внутреннего сгорания. Желательно, чтобы Вы использовали тестер вместе
со специальным руководством по обслуживанию системы управления двигателем,
диагностику которой Вы проводите.
НАЧАЛО РАБОТЫ
Перед началом работы с тестером
обязательно выполните следующие действия: |
1. Убедитесь,
что зажигание на автомобиле ВЫКЛЮЧЕНО. |
2. Вставте
диагностический разъём тестера в гнездо диагностической колодки, расположенной
на автомобиле (под рулевой колонкой для ВАЗ 2110 или под журнальной
полкой для ВАЗ 2108-99. |
3. После
подачи питания через прикуриватель (при наличии адаптера) или
при пуске двигателя на индикаторе возникает надпись F-001, характерезующая
текущий режим работы тестера. |
4. Проверте
наличие иммобилизатора или токопроводящей перемычки между 9-м и 18-м
выводами разъёма иммобилизатора. |
|
|