Содержание
F A Q
Ходовая и рулевое
Колеса
Тормоза
Музыка (проблемы)
Электрика
Вентиляция и кондиционер
Двигатель
Кузов
Рыжики
Подбор цвета краски
Восстановление пластика
Как заделать мелкие царапины
Антикор - самостоятельно!
Скрипы/стуки в стойке
Тополиная смола
Снятие решетки радиатора
Скрипы/стуки в дверях
Борьба с коррозией
Молдинги
Защита картера
Провисание дверей
Замок капота
Снятие накладки переднего бампера
Подкрылки
Бензин
Покупаем
Выбираем
Эксплуатация
Оптика
Разное
Трансмиссия
Инжектор
Стеклоочистители и омыватель
Салон
Музыка (установка)
Справочник
Ссылки

О пользе подкрылков

Мнение (Egor)
Многие агрессивно не советуют ставить подкрылки. Вряд ли они будут эксплуатировать свои машины по 7 – 10 лет. Скорее всего продадут через 2 – 3 года с пробегом 60 – 90тык. А дальше уже не их головная боль, а нового хозяина. С этим трудно спорить, поэтому промолчу.
Другие владельцы живут в тепличных ( с точки зрения зимней соли) условиях. Их не заботит Московский Лужковский коктейль, или Питерский рассол. Их так же можно понять. Ну зачем в Тбилиси, или в тундре подкрылки?
Но я не могу понять Москвичей и Питерцев, которые нудно канючат по поводу зимнего рассола и одновременно отговаривают новоиспеченных владельцев от установки подкрылков. Именно ГРАМОТНОЙ установки.
1. Если подкрылки ставились на СТО, то их придется снова снять для дополнительной обработки зон крепления саморезами.
Я видел, как их ставят на СТО. Подкрылок вводится под крыло, сверлится отверстие и в него ТУТ ЖЕ вкручивается саморез. И так по всему периметру подкрылка. В результате между подкрылком и крылом в точке сверления остается ОСТРАЯ СТРУЖКА металла, которая травмирует лакокрасочное покрытие. Кроме того место касания подкрылка и ребра жесткости на крыле не покрыто антикоррозийным составом. А дальше всЈ закономерно. Через 3 – 4 года саморезы вываливаются из проржавевших отверстий, а ребро жесткости крыла ржавеет не меньше, чем без подкрылка.
2. Меры защиты:
  • Сняв подкрылок нужно удалить металлическую стружку от сверления. 100% она там будет.
  • Намазать густым антикором (тектил, тектил-бронза и т.д.) ребро жесткости крыла по линии касания края подкрылка, а также изнутри подкрылка по ребру жесткости. Изнутри для того, чтобы вылезшая там резьба самореза хорошенько измазалась антикором.
  • Теперь возвращаем подкрылок на место и прикручиваем его теми же саморезами. Цель достигнута и точки крепления подкрылка саморезами на крыле машины С ОБЕИХ обработаны антикором. Но и это не все.
  • После предварительного высыхания антикора (как правило на следующий день) нужно замазать пластилином небольшую щель между самим подкрылком и крылом по НАРУЖНОМУ периметру крыла (переднего и заднего). Это исключит попадание песка в эти щели и предохранит лакокрасочное покрытие крыльев от абразивного травмирования песком. Таким образом точки крепления подкрылка НАДЕЖНО защищены со всех сторон, как изнутри тектилом, так и снаружи тектилом и пластилином. После такой обработки о подкрылках можно забыть до снятия машины с эксплуатации.
  • Чтобы пластилин не высыхал со временем, его надо покрыть тонким слоем того же тектила тоненькой кисточкой, чтобы не измазать все крыло, а только пластилин. Вот теперь всЈ!
    Это не пустая трата времени. Я проверил зону сопряжения подкрылка и крыла на Нексии сына, которую он купил с пробегом 45тык и двумя зимами. На этой Нексии конечно такая защита не делалась. Песок, попавший в щель между подкрылком и крылом снаружи капитально прошкурил краску до грунта. Еще пару зим и крыло начнет ржаветь. Отверстия под саморезы также были ржавые.
    Ну и в заключение:
    Болезни надо не только знать, но и грамотно с ними бороться.
    А подкрылки ставить нужно!
  • Hosted by uCoz