Содержание
F A Q
Ходовая и рулевое
Колеса
Тормоза
Мягкая педаль
Замена пер. колодок (Эсперо)
Cнятие тормозных барабанов у Нексии
Тормозные цилиндры
Ручник
Вибрация педали
Проверка работы регулятора зазора задних колодок
Замена тормозной жидкости
Суппорта
Мигает лампочка ручника
Музыка (проблемы)
Электрика
Вентиляция и кондиционер
Двигатель
Кузов
Бензин
Покупаем
Выбираем
Эксплуатация
Оптика
Разное
Трансмиссия
Инжектор
Стеклоочистители и омыватель
Салон
Музыка (установка)
Справочник
Ссылки

Хотел разобрать и промыть суппорты, но там тоже нужны какие-то резинки под замену. Если есть опыт - хотелось бы узнать какие тонкости при промывке. Машина Нексия

Мнение
Суппорт промыть нельзя - это цельнолитая железка. Возможно речь идет о тормозном цилиндре, тогда есть только жигулевский опыт. Кстати я внимательно осмотрел цилиндры, так для 56000 пробега выглядят они замечательно, двигаются легко, пыльники целы. Есть там еще одна часть - это направляющие и резинки в которых они ходят. Промывать там нечего, а вот резинки возможно когда-то надо будет менять - пока они у меня нормальные. Но и это необязательно - при торможении не они несут основную нагрузку. Знаю, что есть некий ремкомплект для Нексии (сам покупал для коллеги), но на Эсперу я такого не видел

Замена заднего тормозного цилиндра на ТИКО.

Мнение (АААTico)
"ЭТО ВСЕ ОТ СЫРОСТИ!!!"
Грязь, вода и соль, попадающие в задние тормоза, быстро приканчивают не только колодки и барабаны, но и тормозные цилиндры. "Тюнинг" о котором я писал ранее, позволяет избежать быстрой кончины колодок и барабанов из-за абразивного износа. Но он не может полностью препятствовать проникновению в механизм влаги. Тормозной цилиндр имеет резиновые уплотнительные манжеты, которые должны защищать цилиндр от всякой гадости, однако они не очень справляются с возложенной на них функцией и цилиндр все же ржавеет. Коррозия приводит к затрудненному перемещению поршня в цилиндре и, как следствие, к недостаточной эффективности торможения. Также, после торможения, колесо может полностью не растормаживаться. На ощупь определить степень заедания довольно сложно.
Снимите защитную манжету с цилиндра. Если под ней вы увидите ржавчину, то вероятнее всего цилиндр уже неисправен.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При выполнении описанных работ во избежание попадания тормозной жидкости в глаза, используйте защитные очки!!!
Дополнение Egora:
«Для окончательной диагностики при снятом барабане нужно помощнику ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО нажимать на педаль тормоза, а самому смотреть на подвижность поршней. Если поршень подвижен, значит опасения пока напрасны. Если поршень стоит колом, то требуется замена цилиндра в сборе. Главное, чтобы при таком тестовом нажатии поршни совсем не высочили из цилиндров.»
Что нужно для замены цилиндра? Предполагается, что тормозной барабан уже снят.
1. WD-40 или заменитель
2. Спецключ "на 10" , представляющий собой накидной ключ с прорезью для того, чтобы проходила тормозная трубка и зажимным винтом для жесткого охвата отворачиваемых гаек. (Должен всегда быть у любого Жигулиста- не мазохиста :-)
3. Накидной ключ "на 10" или тонкостенная головка "на 10"
4. Аксессуары для последующей прокачки тормозной системы.
5. Дополнительно могут понадобиться: пассатижи и плоский надфиль
Для снятия цилиндра снимать колодки не обязательно. Можно снять только верхнюю стяжную пружину.
Цилиндр крепится одним болтом "на 10", но расположение его таково, что без тонкостенной головки отвернуть его проблематично, ибо накидной ключ не всегда можно накинуть: он может упираться в корпус цилиндра. Не пытайтесь отворачивать гайки рожковыми ключами! Вероятнее всего вы только повредите их грани.
Чтобы использовать накидной ключ, можно надфилем немного подпилить корпус цилиндра (операция займет примерно 15-20 минут). Все что будете отворачивать- обильно поливайте WD-40.
Спецключом ТОЛЬКО строньте с места штуцерную гайку, крепящую тормозную трубку к цилиндру и штуцер прокачки цилиндра.
Отверните крепежный болт цилиндра.
Далее, по возможности быстро, используя накидной или спецключ отверните штуцер прокачки цилиндра, - вот уже и жидкость полилась.
Дополнение Egora:
«Чтобы уменьшить интенсивность вытекания жидкости, нужно предварительно закрыть горловину расширительного тормозного бачка МАХ герметично, используя для этого любые доступные способы и методы. На ВАЗ-классике например, на время таких работ можно было применить глухую крышку от бачка сцепления, накрутив ее на тормозной расширительный бачок. Это позволит не только сэкономить тормозную жидкость, но и исключит попадание воздуха в главный цилинд,р в случае опустошения расширительного бачка».
Спецключом отверните полностью штуцерную гайку тормозной трубки и снимите цилиндр (возможно, по нему придется чем-нибудь ударить).
Быстро поставьте новый цилиндр с предварительно отвернутым штуцером прокачки для облегчения установки (не перепутайте левый- правый, если конечно не приобрели цилиндр "унисекс") и приверните штуцерную гайку тормозной трубки не затягивая ее до конца.
Заверните штуцер прокачки.
Заверните и окончательно затяните крепежный болт цилиндра.
Затяните до конца штуцерную гайку тормозной трубки.
Соберите весь тормозной механизм и установите барабан.
Выполните полную прокачку всех тормозных цилиндров, а не только того цилиндра, который меняли.
какой диаметр поршня тормозного цилиндра на Эсперах? У меня 54мм, а во всех дэушных магазинах мне пытаются впарить 48мм...

Мнение(VadimVG)
Да передние тормозные механизмы Ростовских Эспер отличаются от Корейских. Поэтому наверное тебе в магазинах и предлагают не то . Думаю от какого-нить Опеля тебе должно подойти, надо обратиться в магазин запчастей Опеля и попросить по каталогу посмотреть размер цилиндра или просто сравнить свой суппорт с ихними.
Hosted by uCoz