Уазбука - главная страница Отзывы и предложения

Эксплуатация автомобилей УАЗ





Как завести машину с севшим аккумулятором одному?

1. Попробовать ставиться только на горках. Честно говоря, другого способа пожалуй и не знаю, тем более, что на моем аппарате кривого стартера не предусмотрено...(лебедка)
2. У меня была дурацкая привычка оставлять гореть фары. Пару раз на этом крупно залетел - прокуковал по N часов. После этого случайно нарвался на забавное устройство под названием Power Bank - автономный аккумулятор на 6 а-ч, можно подзаряжать как в машине через прикуриватель, так и от 220в, в комплекте пара специальных проводов с крокодилами. Обеспечивает крутку движка примерно волговских параметров в течение минут пяти. Летом я от него кормлю 400-свечовый фонарь прожектор или переноску с лампой дневного света (хватает на несколько часов), а зимой таскаю под сиденьем в качестве страховочного варианта. [Kirasir]

общие положения:
- прокрутить "ручным стартером" несколько раз
- если холодно, то на несколько секунд включить фары. Да,да я не шучу. При этом через аккумулятор протечЈт приличный ток и он чуть подогреется, и он благоприятно отнесется к последующему запуску.
-Если есть теплое помещение, то неплохо там аккумулятор подогреть.
- ни в коем случае долго не крутить. Лучше пол-минуты подождать и еще раз попробовать.
- обмотка возбуждения генератора прилично току берет. поэтому при запуске можно ее отключить. После запуска можно еЈ обратно поключить. [Jora]

Иногда помогает замыкание контактов прямо на стартере, т.е. если при включенном зажигании на стартер не хватает мощи, то есть шанс замкнув + , клемму втягивающего и непосредственно клемму стартера, еще немного покрутить двигатель. Для этого подходит рожковый ключ 17х19 [Zhivai]

Кривой стартер даже на морозце позволяет нормально запустить мотор ( при минус 10 это точно), и телосложение здесь ни при чем, а вот если зажигание выставлено неправильно то конечно можно и в лоб рукояткой получить , так что совет один если заводить то надо быть на 100 процентов быть уверенным что с зажиганием все ОК.
Второе при заводке не надо из себя изображать стартер т.е ручку не надо крутить все время в одном темпе, а надо провернуть до сжатия и этот момент резко крутануть при чем делать надо именно резко ( подсосос и ручной газ на максимуме если двигатель холодный, если горячий то подсос вообще не трогатьа ручной на максимуме). А вообще кривым заводятся даже V-восьмерки (ЗИЛ- 130, ГАЗ-66 ), а вот двигатель нонешних жигулей или москвича таким методом вряд ли заведется, так как имеет большую степень сжатия.[Barsik] наверх


Пере(регистрация) УАЗ

Ничего необычного, снимается с учета в гаи, при этом получаешь на руки ПТС и временные номера. Затем в комиссионном магазине оформляешь покупку, получаешь справку-счет и отметку в ПТС о смене владельца. Затем едешь в свое гаи по месту жительства, там сдаешь все эти документы, и получаешь номера, талон регистрации и отметку в ПТС о постановке на учет. Только не забудь в комиссионном взять у них ксерокопию лицензии, иначе на учет не поставят. И всегда сам тщательно сверяй номера агрегатов и документов, фамилии, названия - лучше пять минут потерять, чем потом несколько дней! [Army]наверх


Надо ли регистрировать УАЗ в военкомате?

Нет, т. к. УАЗ - легковой автомобиль. Вот порядок регистрации т/с из Приказа МВД от 26 ноября 1996 г. N 624 О ПОРЯДКЕ РЕГИСТРАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (зарегистрирован в Минюсте РФ 30 декабря 1996 г. N 1223).

3.12. Регистрация транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам, изменение их регистрационных данных, связанное с изменением типа (назначения) транспортных средств или сведений о собственнике, снятие с учета этих транспортных средств, а также указанные действия в отношении грузовых автомобилей, прицепов к ним и автобусов - принадлежащих физическим лицам, производятся после соответствующей отметки военного комиссариата на заявлениях для совершения регистрационных действий.

Еще о ГАИ см. на сайте FAQ ГАИ.


Регистрация "санитарки" в ГИБДД (оригинал на сайте FAQ ГАИ)

13 марта суббота, как ни странно, на регистрацию автотранспорта желающих немного, но очень много злых, озабоченных обменом удостоверений, которые проверяют списки, составленные еще до открытия ГИББД.
Заполнив заявление и уплатив необходимые квитанции, ищу инспектора, который должен осуществить сверку номеров агрегатов и поставить "визу". Инспектор, подойдя к моему УАЗику, сказал сразу: "Снимай люстру, ты бы еще пулемет поставил на крышу", это так он высказался про фаро-искатель. Я подумав, что он наверное в чем-то прав, я его открутил.
Найдя заново инспектора и объяснив, что пулемет уже снял, услышал:
"В Военкомате был?" Ну, думаю, началось. "А для чего - п. 3.12 Приказа №624..." "Давай паспорт". Инспектор, найдя на странице "Воинская обязанность" пустое место, пытался объяснять, почему отсутствие отметки о воинском учете служит отказом в постановке на учет УАЗика. К его большому сожалению, ему не этого удалось. И он поставил свою подпись. Я уже грешным делом подумал, что пронесло, НЕТ, я рано радовался! Подойдя к окошку "Для сдачи документов", я услышал уже два вопроса: "Где отметка Военкомата и Налоговой инспекции?" "А зачем?, п. 3.12 Приказа №624... я не юр. лицо, грузовик или автобус." Ответ мл. л-та: "Иди к Зам. начальника ГАИ по регистрации." Найдя Зам. начальника ГАИ и пригласив его туда, откуда меня послали к нему, начали разбираться в месте с подполковником. Зам. начальника ГАИ тоже попытался обозвать УАЗик грузовиком. Но ему было указанно на пункты в ПТС: 4. "Категория ТС (А,В,С,Д, прицеп) В." 13. "Разрешенная максимальная масса, кг 2760." Подполковник отчаянно тыкнул в пункт 3. "Наименование (тип ТС) - Санитарный А/М", сказав, что мне "нужно иметь лицензию на осуществление санитарной деятельности". ОТВЕТ: Где Вы увидели санитарный А/М, все опознавательные знаки сняты. Тогда подполковник понес полный бред о том, что у меня нет разрешения на переоборудование. ОТВЕТ: Это какое такое переоборудование, более конкретно и письменно. Наконец он сказал: "давай документы!" Я опять подумал, что ВСЕ ПОБЕДА! НО ДАЛЕЕ РАСКРЫЛАСЬ ВСЯ ПОДЛАЯ СУЩНОСТЬ ЭТИХ!..
Взяв мои документы, мне тут же вернули назад, заявив, что НЕТ КВИТАНЦИЙ. Я их Вам давал! Подполковник сам сел за стол мл. л-та и на Заявлении написал: "Отказано в регистрации в связи с отсутствием квитанций!" Расписался и поставил Печать. Выражаю ОГРОМНОЕ СПАСИБО девочкам отделения Сберкассы, которые выдали мне дубликаты.
ПОПЫТКА НОМЕР ДВА! Уже с диктофоном, сдаем документы поштучно! Но на Справке - Счет мл. л-т "Включает дурака", ведь диктофон - это не видеокамера. "Это у Вас медицинская справка!" Пришлось позвать свидетелей, благо в ГАИ пусто не бывает! Мл. л-т, немного поугрожав, что он встретится со мной в другом месте, которое указать отказался, взял документы. Результат положительный, машина зарегистрирована, номера получены.
После полученных мной номеров, у одного пенсионера чуть не случился инфаркт - ведь он за своего "серенького козлика" заплатил в Налоговой инспекции 20% его стоимости по справке-счет.
Думаю, он в понедельник с Приказом МВД № 624 пойдет громить Налоговую инспекцию... [Kerg]наверх


Как посмотрит ГИБДД на установленный фароискатель?

У меня на 3151 проблем нет. Может быть потому, что фароискатель здесь предусмотрен конструкцией. Во всяком случае за 2 года такого вопроса не возникало никогда. [Pasha]

На 3151* она предусмотренна конструкцией. Ко мне один раз придрались на предмет "На гражданской машине фару иметь нельзя!" На что были сунуты носом в пункт правил, оговаривающий наличие фары, после чего засохли и больше не приставали! [RoadHawk] наверх


Как посмотрит ГИБДД на дополнительные фары?

Придираются обычно только к люстрам.

По поводу доп. света - официально можно, если
1) оптические оси (центры) доп. света ниже, чем штатных;
2) расстояние от края машины до внешнего бокового края стекла доп. фары не более 40 см;
3) от нижнего края доп. фары до дороги не менее 20 см;
4) свет правильно отрегулирован (аналогично ближнему). [А-2131] наверх


Надо ли платить налог за объем "трехлитрового" двигателя?

Нет! И вот почему. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О НАЛОГЕ НА ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Принят Государственной Думой 25 июня 1999 года
Одобрен Советом Федерации 2 июля 1999 года

Статья 1. Общие положения
Настоящим Федеральным законом вводится налог на отдельные виды транспортных средств (далее - налог), а именно на легковые автомобили с рабочим объемом двигателя свыше 2 500 куб. см, за исключением полноприводных автомобилей, произведенных на территории Российской Федерации, а также автомобилей, произведенных за двадцать пять лет и более до дня уплаты налога.
наверх


УАЗкины рекорды

10 км буксировал "Газель" массой в 3,3 тонны по МКАД. В гаЈвне обошлось журением (но изрядным). Никому без нужды не советую, но, как оказалось, и так можно.
Герой дня- УАЗ 31514-031!!! ( 23 Октября 2000 )[Commodore] наверх



TopList
Hosted by uCoz