|
Решил я приобрести Daewoo Nexia GLE узбекской сборки. Много ли будет с ней проблем с двигателем и ходовой?? |
С двигателем проблем быть не должно, если насиловать не будешь. Я уж не помню точно кто в конфе рассказывал о том, что крутит двиг на всю катушку, не дожидаясь обкатки. В этом случае ты не долго проездишь. У нас, например 20 тысч Ксюха прошла -- проблем с двигателем не было. С ходовой есть один возможный деффект, о нем знают на всех станциях -- появляются трещины в наконечниках рулевых тяг. Но если до 5 тысч не появились, то и не появятся в ближайшем будущем. Это дело смотрят на первом ТО. Про явные дефекты и неудобства пользования? В принципе, кондей для двигателя в 1.5 литра, это вещь тяжелая. Забирает 10-15% мощности движка. Да и как ROM (Nexia) сказал, если что -- проблем с ним не оберешься. Конечно, когда за бортом 30 градусов жары, то кондей это хорошо, но пользоваться ты им будешь максимум 2 месяца в год (это же не климат-контроль). При этом все остальное время он будет у тебя болтаться без дела. А зимой штатной печки хватает заглаза. Это точно, днище и полости оцинкованы. ROM (Nexia) очень правильно сказал -- по пояс .
|
На сайте Авторевю (www.autoreview.ru) можно найти 3 или 4 статьи по поводу ДЭУ-Нексии. Авторевю купила эту машину и гоняла в хвост и в гриву. Отзывы, мягко говоря, не очень хорошие, но это неудивительно - Авторевю не любит машины дешевле 15000 долларов. В чем соль - у этой машины сломалось все, что могло соломаться (где они ее нашли такую убогую - загадка). На практике поломок случается раз в 10 меньше. Еще есть несколько статей в журнале За рулем (www.zr.ru). Кстати, там есть удобный поиск - сразу можно найти нужные статьи. Я, перед тем, как купить машину, пролистал все эти статьи. В результате сложилась более-менее объективная картина. Если коротко, об основных поломках: - летят рулевые наконечники. Они ставятся двух видов: одни служат долго, вторые могут полететь через 5000 км. Соответственно, меняются по гарантии, на каждом ТО их смотрят - об этом недостатке знают на всех сервисах. - провода сигнала не защищены от грязи и соли, поэтому могут сгнить. Ремонт занимает 5 минут, после чего дефект больше не проявляется. - и в машине Авторевю, и у меня (это я примазался) плохо закрывался бардачок. Только я, в отличие от водителя газеты, сказал об этом на первом ТО - отрегулировали, теперь замечаний нет. А водитель из газеты три года захлопывал его ногой. - может потеть прокладка клапанной крышки. Масла уходит немного, долива не требует. Этот дефект был известен еще у Кадета (прародителя Нексии), поэтому его можно и не лечить. При желании - посадить прокладку на герметик. Это - неполный список. И совсем необязательно, что все поломки случатся на Вашей машине. Нексии - довольно надежные машины, особенно за такие деньги. С Жигулями и сравнивать не стоит. |
|