Девятый
вал |
За рулем - Проблемы
и суждения, 3-96 |
|
Дэу
открывает счет времени? |
За
рулем -Техника, 4-98 |
|
Страна
ДЭУ без границ |
За рулем -
Техника, 8-98 |
|
$12000.
Выбор невелик |
АвтоРевю - 5-97 |
|
Дэу-на-Дону |
журнал
Автопилот 042 от 15-09-97
|
|
Салям
по-корейски |
За рулем-Рынок,
2-2000 |
Nexia |
Из
жизни Нексии |
За рулем -
Опыт эксплуатации, 12-99 |
Nexia |
Нексия(12 600. км.) |
За рулем - Опыт эксплуатации, 1-98
|
Nexia |
Дэу-Нексия(21 000. км) |
За рулем - Опыт
эксплуатации, 9-98 |
Nexia |
Меняем
подшипники передних колес |
За
рулем - Своими силами, 6-99 |
Nexia |
Таланты
и поклонники (тюнинг автомобилей) |
За рулем - Техника, 01-99 |
Nexia |
Какова
мощность мотора Дэу-Нексии? |
За
рулем - Клуб автолюбителей, 2-99 |
Nexia |
Нексии можно доверять |
За рулем -
Опыт эксплуатации, 7-97 |
Nexia |
Передняя
дверь Дэу-Нексии |
За
рулем - Своими силами, 7-98 |
Nexia |
Блок
управления впрыском |
За рулем -
Клуб автолюбителей, 7-99 |
Nexia |
Схема
электрооборудования автомобиля Дэу-Нексия
GL |
За рулем - Своими
силами, 9-98 |
Nexia |
Береги затылок.
Сэкономили... |
АвтоРевю, 4-2000 |
Nexia |
Daewoo
Nexia: в поисках звука |
АвтоРевю,
20-99 |
Nexia |
UzDaewoo
Nexia: начинаем большой тест |
АвтоРевю,
2-97 |
Nexia |
Записки
геронтофила, или 20000 км на Daewoo Nexia |
АвтоРевю,
17-99 |
Nexia |
UzDaewoo
Nexia: 30000 км вместе |
АвтоРевю, 5-98 |
Nexia
|
Daewoo
Nexia: 50000 км |
АвтоРевю 3-99 |
Nexia |
Самобеглая
авоська |
журнал Автопилот,
022 от 06-01-96 |
Nexia |
Династия |
Мотор-пресс, 8 (16), август 1997 |
Nexia |
11 до 12 |
Мотор-пресс, 7 (27), июль 1998 |
Nexia, Tico |
Дэу-Эсперо (80
000 км.) |
За рулем - Опыт
эксплуатации, 10-98 |
Espero
|
Принципиальная схема электрооборудования
Дэу-Эсперо с двигателями 1,8 и 2,0 л. |
За рулем - Своими
силами, 10-99 |
Espero |
Кореец
с Дона |
журнал Автопилот
, 043 от 15-10-97 |
Espero |
Три корейца в одном классе |
Мотор-пресс, 4 (4), август 1996 |
Espero |
Новые русские С машины |
Мотор-пресс, 9 (17), сентябрь 1997 |
Espero |
Вокруг света, Мотор-пресс,
11 (19), ноябрь 1997 |
Nubira |
|
Люкс на четырех квадратных метрах |
За рулем - Автопарк ЗР,
7-97 |
Tico |
Дэу-Тико (12,5 тыс. км.) |
За рулем -
Автопарк ЗР, 4-98 |
Tico |
Дэу-Тико (15 тыс.км.) |
За рулем -
Автопарк ЗР, 8-98 |
Tico |
Иномарка
из Узбекистана |
Мотор-пресс, 7 (15), июль 1997 |
Tico |
Ягуар по-корейски |
Мотор-пресс, 9 (29),
сентябрь 1998 |
Leganza |
Взлет
Кондора |
За
рулем - Испытания, 8-98 |
Leganza |
Корейское казачество КОНДОР
2.0 CDX |
журнал
Автопилот, 055 от 15-10-98 |
Leganza |
Дэу-Дамас (30,5 тыс. км.) |
За
рулем - Опыт эксплуатации, 01-99 |
Damas |
Автобус
длиной с Оку |
За рулем -
Опыт эксплуатации, 5-98 |
Damas |
Задача
с семью неизвестными |
журнал
Автопилот, 022 от 06-01-96 |
Damas |
Матиз, потомок Тико |
За
рулем - Испытания, 9-99 |
Matiz |
Дэу-Такума |
За рулем - В мире моторов, 02-2000 |
Tacuma |
О позднем зажигании, вреде и последствиях - применительно кустановке фишки на позднее зажигание и использовании высокооктановго бензина |
За Рулем, 6-2000 Клуб Автолюбителей |
|
Не пеняй на впрыск |
За рулем - Клуб Автолюбителей 6-2000 |
|
Куда "ушла искра" у "Нексии" |
За Рулем - Клуб Автолюбителей 5-2000 |
Nexia |