|
Откручиваются два болта, крепящие рампу к коллектору. Никакие шланги отсоединять при этом не нужно, правда не совсем удобно будет. В коллектор форсунки просто вставлены. Покачивая рампу, вытягиваешь форсунки из коллектора. К рампе форсунки прицеплены скобками. Их сдвигаешь за усики, покачивая, вправо по направлению рампы или влево (в зависимости как они установлены). Усиками они цепляются за рампу и держат форсунку. Важно скобку крепко держать, чтобы она не упала . А то завалится куда-нибудь и не найдешь потом. Лучше привязать ниточку за усик перед операцией. Но это уже из разряда полезной перестраховки. Затем из рампы вытягиваешь форсунку. Перед этим естественно нужно сбросить давление в магистрали. Резиновые колечки - уплотнители одноразовые и их нужно заменять на новые перед установкой, однако если они на вид вполне приличные, то их можно использовать повторно.
|
4 года назад, когда я ездил на "Лантре", приходилось часто менять форсунки и себе и другим. Резиновые колечки/уплотнители найти было невозможно, оставлял старые, но визуально они были хорошие. Короче, никаких проблем потом не возникало, главное чистота и аккуратность при работе. |
|