Достал меня в свое время скрип при выжиме сцепления, купил я новый трос, и заменил его на сервисе. Только посмотрев на снятый старый, я понял, в чем была причина скрипа. На крючке, который цепляется к педали, была сильная выработка, т.е. обычный износ. Достаточно было просто смазать, и все стало бы ОК. Но раз уж заменил, так заменил, но старый не выбросил. Через год сцепление стало туговатым, и его трудно было дозировать плавным выжимом/отжимом. Педаль стала двигаться как-то ступенчато, со страшным скрипом, даже трогаться стал с рывками, как последний чайник. Смазал где надо, залил в трос смесь масла с WD-40, - никаких улучшений. В итоге взял старый трос и вернул его взад вместо "нового". Все стало ОК, а ведь "новый" трос прошел меньше, чем старый. В чем проблема? Стал разбираться, у видел разницу в "переходных" пластмассовых втулках, т.е. той, которая вставляется в отверстие кузова, и из нее тросик выходит из оболочки и уже далее идет к педали. Так вот, у "нового" троса эта втулка оказалось гораздо короче, чем на старом, и та ее часть, что "смотрит" в сторону педалей, оказалось изношена и разлохмачена. В результате, двигаясь тросик пилил где-то по металлу кузова, чем и создавал трудности выжима. А небольшие звуки при выжиме сцепления, тем не менее есть, если прислушиваться.
|