Автофак
   Содержание
     Двигатели  
     Трансмиссия  
     Ходовая часть  
     Механизмы управления  
     Электрооборудование  
     Электронные системы  
     Кузов  
     ГСМ  
     Тюнинг  
     Выбор автомобиля  
     Полезная информация  
     Гарантия  
     Обзоры рынка и цен  
     Статьи  
 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ автомобилей ВАЗ

Этот раздел содержит информацию о следующих элементах электрооборудования автомобиля:
    Аккумулятор
    Генератор 
    Стартер 
    Система зажигания 
    Контрольно-измерительные приборы, датчики
    Освещение и световая сигнализация 
    Дополнительное электрооборудование  (электродвигатели постоянного тока , например стеклоочистителей, часы, звуковые сигналы, и все остальное, что потребляет 12В)
    Здесь будут также представлены схемы электооборудования автомобилей ВАЗ

Статьи этого раздела:
   Вопрос о восстановлении нитей обогрева
   Вопрос о генераторе на ВАЗ 2107
   Вопрос о датчике температуры
   Вопрос о концевом выключателе
   Вопрос о напряжении бортовой сети ВАЗ 21093
   Вопрос о свечах для впрысковых а/м
   Вопрос о фарах на 2110
   Вопрос об очистителях фар
   Вопрос об установке 12-го генератора на "зубилку"
   Вопрос по установке противотуманных фар на "Самару"
   Вопрос по электрооборудованию ВАЗ-21044
   О сигнализациях
   Система управления свечами накаливания
Количество документов: 13


Вопрос. Сгорели 2 нити обогрева заднего стекла на ВАЗ 21099 (прямо по центру). Как можно их восстановить? Из-за чего это могло произойти? У меня еще сгорело реле поворотов (может одновременно).
Алексей

Ответ. На самом деле, все достаточно просто. Я это многократно делал,еще в советские времена когда только говорили, что, "там, у них" есть спец клей. И так. Нужно напильником. причем довольно грубым напилить немного меди, затем туда же добавить более мелкие "опилки", соответственно более тонким напильником. Клей вы можете выбрать любой, но, конечно, не момент, а что-нибудь медленно "схватывающее". В старые времена использовали "КОНТОРСКИЙ КЛЕЙ" и мне кажется - это не худшее решение,единственный минус - это то , что со стекла его не оттереть (я имею ввиду случайные капли). "Раствор" должен быть густым. Наиболее трудоемкой процедурой, как раз, являются не изготовление клея, а:
1. Поиск места обыва.
2. Зачистка проводника на стекле для последующей склейки, так, что бы обеспечить электрический контакт.
1. Поиск разрыва невозможно, если это, конечно, не определяется визуально, произвести с помощью тестера, так как все нити запаралелены. Проще всего это сделать с помощью вольтметра, подав на обогреватель напряжение. Приложив один щуп вольтметра к, например, левому краю проводника, вторым щупом нужно аккуратно "просканировать" вдоль проводника. Интерпретировать показания вольтметра нужно следующим образом: напряжение - 0 В - обрыва нет, напряжение равно напряжению бортовой сети - обрыв.

Не я автор этого "спец-клея", о нем раньше, мне кажется, знали все у кого году в 80 были 2105, по-моему, первые советские а/м, которые комплектовались задним стеклом с обогревом. Методика поиска места обрыва аналогична методикам использующимся в геофизике.

Дукаревич Леонид Ильич, г. Санкт Петербург. (водительский стаж 26 лет - с 1974 г.)




 
Пишите нам: faq@ladaonline.ru
Авторские права © 2000-2001 Восток-Инвест-Инфо. Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на www.autofaq.ru обязательна.

Hosted by uCoz