Центральный впрыск

 

1. Общее описание и работа системы

Загрязнение окружающего воздуха и токсичные выбросы автомобиля

Каталитический нейтрализатор

1.1 Электронный блок управления

Запоминающее устройство калибровок

Память электронного блока управления

Постоянное запоминающее устройство

Оперативное запоминающее устройство

Программируемое постоянное запоминающее устройство

1.2 Датчики

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры воздуха

Датчик абсолютного давления

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик концентрации кислорода

Датчик положения коленчатого вала

Датчик скорости автомобиля

Потенциометр октан-коррекции

Сигнал запроса на включение кондиционера

1.3 Система управления подачей топлива

Состав системы

Электробензонасос

Топливный фильтр

Электрические цепи системы подачи топлива

Агрегат центрального впрыска топлива

Штуцер диагностики давления топлива

Форсунка

Регулятор давления топлива

Дозирование подачи топлива

Датчик положения дроссельной заслонки

Регулятор холостого хода

Управление топливоподачей по параметрам "частота вращения - плотность"

1.4 Режимы управления топливоподачей

Режим пуска

Режим очистки "залитого" двигателя

Режим разомкнутой петли после запуска

Режим замкнутой петли после запуска

Режим обогащения при ускорении

Режим мощностного обогащения

Режим обеднения при торможении

Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем

Компенсация падения напряжения питания

Режим отключения подачи топлива

Адаптивное регулирование длительности импульса впрыска форсунки

Регулирование топливоподачи по замкнутой петле обратной связи

1.5 Система улавливания паров бензина

Принцип работы

Неисправности и их следствия

Визуальный контроль адсорбера

2.0 Диагностика


Эти странички были собраны Дмитрием Дударем.
Copyright © 1998-2000, ДР АО "АвтоВАЗ".
Обновление: 25.10.2000.

На Главную страницу

Возврат назад

Hosted by uCoz