КОНТРОЛЛЕР или ЭБУ (электронный блок управления)

Контроллеры:

BOSCH

Январь

GM

Месторасположение:

САМАРА

2110

ТЮНИНГ:          ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА

Электронный блок управления является центром системы впрыска топлива. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет выходными цепями, такими как цепи форсунок, системы электронного зажигания, регулятора холостого хода и различными реле. ЭБУ имеет встроенную систему диагностики. Он может распознавать неполадки в работе системы, предупреждая о них водителя через контрольную лампу "CHECK ENGINE". Кроме того он хранит диагностические коды, указывающие области неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении ремонта. В контроллере имеется три вида памяти: оперативно запоминающее устройство ОЗУ, однократно программируемое постоянное запоминающее устройство ППЗУ и электрически программируемое запоминающее устройство ЭПЗУ. ОЗУ - это "блокнот" контроллера. Микропроцессор контроллера использует его для временного хранения измеряемых параметров для расчётов и для промежуточной информации. Эта память является энергозависимой и требует бесперебойного питания для сохранения. При прекращении подачи питания содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей и расчётные данные стираются. В ППЗУ находится общая программа,  в которой содержится последовательность рабочих команд и различная калибровочная информация. Эта память является энергонезависимой. ЭПЗУ используется для временного хранения кодов-паролей противоугонной системы автомобиля (иммобилизатора). Коды-пароли, принимаемые контроллером от блока управления иммобилизатором (если он имеется на автомобиле), сравниваются с хранимыми в ЭПЗУ и при этом разрешается или запрещается пуск двигателя. Эта память является энергонезависимой и может хранится без подачи питания на ЭБУ.

Контроллеры BOSCH

.
.

BOSCH МР 7.0 (Фото 2) для изменения рабочих характеристик двигателя перепрограммируется специальным программатором на персональном компьютере,  так как ППЗУ "зашито" в общей схеме контроллера.

 

BOSCH 1.5.4. (Фото 3) для изменения рабочих характеристик двигателя  перепрограммируется МИКРОСХЕМА или ЧИП специальным программатором на персональном компьютере. Чип расположен на многоразовой панельке цангового типа. Чип легко достается из панельки и легко вставляется обратно.

Где купить чип.

 

BOSCH 1.5.4. (Фото 4) для изменения рабочих характеристик двигателя  перепрограммируется МИКРОСХЕМА или ЧИП специальным программатором на персональном компьютере. Чип жестко впаян в плату контроллера.  Для того чтобы поменять чип, его откусывают и припаивают на место, где стоял чип, многоразовую панельку (Фото 4.1) цангового 3 или обычного 2 типа . 

Где купить чип с панелькой.

 

наверх

 

Контроллеры Январь 5.1

.
.

ЯНВАЬ 5.1 (Фото 2) для изменения рабочих характеристик двигателя перепрограммируется специальным программатором на персональном компьютере,  так как ППЗУ "зашито" в общей схеме контроллера.

Где купить и поставить перепрограммированный контроллер -  117-5596. 

наверх

 

Контроллеры Январь 4

ЯНВАРЬ 4 (Фото 3) для изменения рабочих характеристик двигателя  перепрограммируется МИКРОСХЕМА или ЧИП специальным программатором на персональном компьютере. Чип расположен на многоразовой панельке  типа. Чип легко достается из панельки и легко вставляется обратно.

наверх

 

 

Контроллеры GM

В контроллерах GM  для изменения рабочих характеристик двигателя  перепрограммируется МИКРОСХЕМА или ЧИП специальным программатором на персональном компьютере. Чип расположен на многоразовой панельке . Чип легко достается из панельки и легко вставляется обратно. Чтобы вставить чип в программатор необходимо поставить между чипом и программатором специальный переходник. 

наверх

 

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ    /Самара/

 

наверх

 

МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ    / Семейство 2110/

наверх

СОДЕРЖАНИЕ

Hosted by uCoz